Жёны! Не вините чужих мужей!

Константин Самородский
 На пике моей алкогольной карьеры в Гарнизоне про меня говорили: «С Самородским поведешься – обязательно напьешься!». Всегда меня это колбасило. Такое ощущение, что я ловил товарища, связывал ему руки и насильно заливал в рот спиртное. Скандалы с женами были постоянно. Доходило до того, что чужие жены при встрече с моей устраивали разборки. А может я обладал гипнотическими способностями?! Стоило только сказать
 – «Пошли по сотке!» – и мужья, вытянув руки вперед и закрыв глаза, следовали за мной безропотно. В общем, это тоже сыграло свою роль в решении «завязать». Четвертый год я не пью. Четвертый год меня нельзя упрекнуть. Нарицательное «Самородский» сменилось на Петров, Сидоров… У всех мужья как пили, так и пьют. Только Самородский теперь оказался не причем. Да и не был он виноват, оказывается. Причина совсем не в чужом муже, причина кроится в своем, любимом и родном. В том, с которым «и в печали и в радости». В том, который заблудился по какой-то причине. Жена ли виновата (как я думал) или кто-то другой. Не надо искать причины на стороне. Не надо винить чужих мужей. Повернитесь к иконам и начните молить Того, Кто жизнь Свою отдал за каждого из нас. Больше стал пить – больше молись жена! Теперь те, кто осуждал меня за спаивание своих мужей, завидуют моей жене и иногда пытаются извиниться. Мало кто верит, что моя жена вымолила меня из «ада». А она именно это и сделала. Спаси Господи мою жену!