Первый самостоятельный

Захаров Вадим
Сорок лет назад в УАЦ (учебно-авиационном центре) ДОСААФ (ДОБРОВОЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО СОДЕЙСТВИЯ АРМИИ АВИАЦИИ И ФЛОТУ) на вертолёте Ми-1 я выполнил свой самый первый самостоятельный полёт.

В кабине вертолёта Ми-1
В тот раз я был один, совсем один.
Инструктор мой свой парашют забрал.
"Ты не волнуйся, главное", - сказал.

"Летать, ведь, это так же, как ходить,
Нельзя ни разучиться, ни забыть."
Потом шутя меня перекрестил
И в небо выпустил.

И потянул я в самый первый раз
САМ ручку под названием "Шаг-газ"
И лёгкое волненье ощутил,
И ручку управленья отклонил. ( от себя )

И Ми-1, учитель первый мой,
Поднял меня послушно над землёй.
Вот так когда-то всё и началось.
И понеслось.

Потом сменил я ручки на штурвал,
И много где я в жизни побывал
Воздушные большие корабли
Водил я в разные края земли.

И эту жизнь, где небо и штурвал,
Я на другую бы не променял.
Всё потому, и это не секрет,
Что лучшей жизни просто в жизни нет.

И не забыть мне самый первый раз
И ручки управленья и "шаг-газ"
И лёгкое волнение моё,
И песню, что несущий винт поёт,

Где Ми-1, учитель первый мой,
Несёт меня послушно над землёй.
Где впереди вся жизнь и солнца свет.
И мне всего-то 18 лет.