Сказка о рыбаке и рыбке...

Владимир Потаповский
                Сегодня на рыбалку мчусь я ибо,
                теперь на дождь и  ветер наплевать.
                Cама мне позвонила с речки рыба,
                сказала, что намерена клевать.

                "Привет"  -  в мобильник новенький кричала,
                который был отправлен мной на дно,
                "возьми побольше лодку у причала
                с тобою мы не виделись давно".
 
                В  подарок я привез ей кукурузы,
                опарыша, червя и мотыля,
                а также взял тяжелые два груза,
                они для лодки будут якоря.

                Тонуть нет ни желанья ни резона
                и в лодке наготове черпачок...
                ...Я  ждал ее по времени немало,
                наверно что-то сделал я не так,
                ведь рыба почему-то не клевала,
                другой плотве понравился рыбак.

                Не редко в жизни нашей так бывает,
                нам сладко очень женщина поет,
                с три короба тебе наобещает,
                ну а потом вдруг хвостиком вильнет.

                .........................  Евлампий  Странный



С К А З К А      О      Р Ы Б А К Е      И      Р Ы Б К Е ...


Сегодня  на  рыбалку  мчусь  я,  ибо
Теперь  на  дождь  и  ветер  наплевать:.
CАМА   мне  позвонила  с  речки  рыба,
Сказала,  что  намерена  клевать.


                –  Я  жду  тебя!  –  в  трубу  она  кричала,  –
                Сегодня  будет   НЕБЫВАЛЫЙ   клёв!  –
                Возьми   ПОБОЛЬШЕ   лодку  у  причала:
                Чтоб   ЦЕЛИКОМ   смогла  вместить  улов!


В  подарок  я  привез  ей  кукурузы,
Опарыша,  червя  и  мотыля.
А  также  взял  тяжелые  два  груза
( Они  –  как  якорь  будут  –  лодки  для),


Черпак   (чтоб  подцепить  мою  рыбёшку,
Коль  будет ... поувесистей  плотвы!
Для  этого  беру  я  поварёшку.
Хоть  редко  мне  она  нужна,  увы!)...


Бывает,  рыба  очень  сильно  бьётся:
Она,  родная,  тоже  хочет  жить!
Тогда  улов  мне  “с  боем”  достаётся:
Немного  рыбку  надо  “приглушить”!


На  этот  случай  взял  я  колотушку:
По  черепу  ей  дам  разок-другой.
Ну  а  потом  –  безжизненную  тушку
Я  на  кукане  отнесу  домой.


Супруга  на  обед  уху  мне  сварит.
А  коли  будет  рыбка  велика,
То,  может,  из  неё  котлет  нажарит...
Ну,  где  же  твой  подарочек,  река?..


...Я  ждал.    Прошло  уж  времени  немало.
( Наверно,  что-то  сделал  я  не  так?..)
Но  рыба  почему-то  не  клевала.
( Видать,   ДРУГОЙ   ей  глянулся  рыбак!
 

Нередко  в  жизни  нашей  так  бывает:
Нам  очень  сладко  женщина  поет,
С  три  короба  она  наобещает,
Ну,  а  потом  –  вдруг  хвостиком  вильнет!)


...Эх,  хоть  бы  плавничок  мне,  хоть  бы  хвостик!..
Ведь,  коль  не  принесу  жене  улов,
Она  меня  попрёт  из  дому  –  “в  гости”:
Пинком  под  зад  –  адью!  –  без  лишних  слов!..
( А  то  ещё  навалит  “шомполов”!)

                *        *        *

...Нет,  рыба  та  меня  не  обманула!
Но  рядом  с  плоскодонкой   (во,  дела!)
Вдруг  вынырнула ...  БЕЛАЯ   АКУЛА
И  засмеялась: 

              –  Я   ТЕБЯ   ЖДАЛА–А–А–А–А !..



...