По карнизу

Светлана Зимина 2
Так видно и придется мне мыкаться, самому из положения выходить. Эти два старых лентяя, только на словах обо мне заботятся, а как до дела дойдет, все забывают.

Сколько раз слыхал, что надо и мне бы дверь какую сделать, но воз и ныне там. Вот приходится, таким вот макаром действовать. Хорошо, что хоть лестницу не убирают, я с нее, что есть силы по стене стучу дробью.

Форточка в это время всегда открыта, это они комнату так проветривают, а сами еще лежат с открытыми глазами, просыпаются потихоньку. Форточку открывают когда рано утром встают, меня выпускают, вот на обратном пути и открывают.

А, вот, чтобы меня обратно запустить не торопятся, лежат, ото сна отдыхают видите-ли. Это надо же такое придумать! Спали-спали, а теперь отдыхают.

А, мне, приходится пятиться задом по карнизу, а они еще и радуются, им весело: "смотри-смотри как он приспособился, ай да догада, ай да молодец". Им видите-ли это в радость, что я такой умница, будешь тут умником, жизнь всему научит.

Но, я не в претензии, ничего, пока молодой это даже интересно, смогу-нет. Всяко получается пока, это вместо зарядки у меня. Я потерплю конечно, зато знаю что меня сегодня ждет кусочек свежей рыбки, я вчера не все доел, бабка ее в холодильник убрала пока.

Сейчас гулять можно, правда уже прохладненько стало, на дворе молодая осень, так бабка говорит, но у меня уже появилась теплая шубка и мне не холодно, да она еще лучше даже становится на свежем-то воздухе. Весь такой красивый-красивый, пушистый-пушистый.

Народу с утра на улице мало, да и машин пока нет, вот попозже начнется суета, кто куда заспешит, только успевай оборачивайся. Когда их уж очень часто и много, я сижу на заборе, он у нас высокий, вот и смотрю во все стороны.

Только бабка и тут меня жалеет: не сиди, говорит, мальчишки шпана не обидели-бы, начнут кидать в тебя чем-нибудь, не сиди.

Но мне очень нравится смотреть свысока, убегу если что, конечно если успею. Да успею, не старый еще, поворотливый, удеру, постараюсь удрать. Хотя я очень красивый, на меня заглядываются, а красивых не обижают.

Вообще-то, обижать никого нельзя, но бывают такие деточки, бывают к сожалению, что мы для них как мишень какая.

Сейчас на улице еще рано, я сижу на заборе и рассуждаю про себя, но пора домой, на лестницу, вот уже и первый грузовик появился, едет прямо по нашей улице. Дед говорит, скоро их у нас меньше будет.

- Почему? - спросила его бабка.

- Соседнюю улицу асфальтируют, они туда все перекинутся.

- Это плохо, там ведь школа, садик, больница, прикинь какое движение, а тут дети, да старики.

- Дааааа, вообще-то.

- А, может там знак поставят, проезд машин запрещен? Наверное поставят.

- Может поставят.

- Тогда они все, у нас под окнами ездить будут, вон уже как дорогу раскатали. А, пыли-то в доме, ужас, хоть окна не открывай.

Так вот почему, они форточку открывают только по утрам и поздно вечером, комнату проветривают пока машин нет, теперь ясьненько. Тоже молодцы, тоже догады, а я то думал, в кого я такой умный.

Ну, ладно, погулял пора и честь знать, пошел стучать в стену. Сейчас дед услышит и скажет бабке, - стучит, иди открывай, - и я по карнизу, на лестницу, вниз, и в дом. Одним словом догада!