Как рассматривать историю

Аникеев Александр Борисович
     "В России прожить без взяток можно, но не долго."
     /Генри Резник, адвокат («Собеседник», 13 дек. 2006)/


Если историю рассматривать как учебное пособие для определения кто виноват, что делать и как, то делать надо так, как и во всех странах, где в парламентской борьбе победила партия с социально-прогрессивной программой и стала правящей!

И значит в том, что такое государство стало социально справедливым, есть заслуга правящей народной партии, за программу которой проголосовала бОльшая часть населения страны, то есть народ этой страны!

Или вы можете назвать социально развитую страну, где у власти нет партии с социально прогрессивной программой развития, которая не была бы избрана народом этой страны и не стала законом для всех?

Поэтому настоящий социализм пока не для варваров России, которые даже во времена СССР по уровню социального развития жили хуже народов некоторых западных стран -

http://www.proza.ru/2017/09/20/855

В стране, где каждый живёт со своей моралью и нравственностью, причём в основном с буржуазной, капиталистической, о каком вообще стремлении к социальной гармонии можно вести речь?

Народу России, чтобы с такими природными ресурсами жить в нищете, просто необходимо обладать по меньшей мере низкой нравственностью и слабоумием...

В Сингапуре даже питьевая вода привозная, но для всех сингапурцев не только нормальные социально-бытовые условия доступны, но и коммуникационные, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация, транспорт! И какой там общественный строй, если не коммунистический? Ведь коммунизм это больше экономическая категория, чем политическая... –

http://www.proza.ru/2015/09/14/750

Или для вас коммунизм это советская власть плюс электрификация всей страны с упразднёнными деньгами, частной собственностью и государством?

У Станислава Лема в его футурологической работе "Сумма технологий" он пишет: "Ошибочно думать, что общество будет гармоничным, если каждый будет поступать так, как ему говорит его совесть и дух. Это общество будет ужасным".

Допустим, что все люди будут вынуждены поступать не так, как им подсказывает им их совесть и убеждения, а по справедливым законам, как рационально для государства и для всего населения страны при условии, что законы эти избраны большинством населения страны и хорошо работают службы обеспечения законности, ибо совесть и душевное состояние людей часто зависит от их настроения в конкретных условиях.

Я считаю, что такое общество будет более стабильным и постоянным, если структура государства, его законы, уровень развития его населения и его социально-экономических взаимоотношений не сохраняет предыдущее, буржуазное состояние морали и нравственности, а определят и создаёт новую, социально справедливую мораль и нравственность в каждой ячейке общества, которая и будет определять более благие стремления людей.

В этом случае у каждого члена общества мораль и нравственность не будет зависеть от места личности в обществе, ибо условия жизни по законам общества будут для всех относительно равные, каждый выбирает своё место в обществе по своим желаниям и способностям, ибо все будут равны перед справедливостью закона! Сегодня каждого преступника, каждого гения, нищего и проходимца создают законы капиталистического государства, и потому все ниши этого государства заполняются по законам монополии капитала. А когда абсолютное большинство населения страны будут за монополию закона о социальных гарантиях по труду и способностям каждого, то в чём будет заключаться несправедливость такого общества?

Его стабильность будет определяться тем, что все будут не столько равны перед законом общества, сколько не будет больших противоречий между поступками и убеждениями каждого в социально-экономической жизни общества, ибо такой закон должен быть избран большинством населения, быть единым для всех, защищать социально-экономические права и свободы каждого и быть справедливым для всех регионов страны!

И в чём тогда будет заключаться несправедливость такого общества?