Первая литературная игра

Международный Фонд Всм
Уважаемые авторы!

С 15 октября 2019 года Фонд инициирует литературную игру.

Правила: первый игрок получает от меня по электронной почте предложение. Игрок в течение трёх ближайших с момента получения дней пишет дополнительное предложение, как продолжение к полученному и отсылает мне на электронную почту (адрес указан в конце объявления).

Я высылаю только полученное от первого игрока предложение (без начального) второму игроку по списку, который/ая, в свою очередь, в течение ближайших трёх дней пишет своё предложение, являющееся по его/её мнению продолжением к полученному, и отсылает его мне.

И так далее, каждый раз очередному игроку отсылается только ответ предыдущего автора, пока все игроки не получат для себя фрагмент и не ответят на него в течение трёх последующих дней на мой адрес: и так – до конца списка  (пока последний по списку игрок не отошлёт мне своё продолжение).

Каждый присылаемый фрагмент не должен противоречить Правилам проведения Конкурсов Фонда http://www.proza.ru/2010/12/31/284 .

Если в течение трёх дней один из авторов не выполняет задания, он/она выбывает из игры.

Из всех фрагментов в хронологическом порядке их получения составляется и публикуется произведение. Имена участников будут названы в конце игры, необязательно в порядке написания каждым игроком своего фрагмента.
Каждый игрок в конце игры получит по 500 баллов Проза.ру и по просьбе участника – удостоверение.

Эта игра аналогична той, в которую большинство из нас играли в детстве: первый игрок пишет своё предложение, заворачивает написанное и передаёт второму, который в свою очередь пишет свою заметку, заворачивает, чтобы не было видно, что он написал, и передаёт третьему игроку. И так – до конца. В конце игры бумажка разворачивается и читается всё, что там написано. Понятно, что мы имеем много шансов – прочитать что-либо забавное.

Прошу всех желающих участвовать - выслать мне свои кандидатуры со своим ником на Стихи.ру до 15 октября 2019 года на мой электронный адрес:
ilanaarad@gmail.com . Тема письма – «Литературная игра» 1.

Участвовать могут все авторы Стихи.ру, Проза.ру и Фабула.ру.

В случае успеха мероприятия, Фондом ВСМ будут и далее проводиться различные литературные игры.

С пожеланиями удачи игрокам,
Илана Арад