Лавка у дома родного

Зоськина
Вижу лавочку дома родного,
Что под сенью кленовой таится…
В грёзах я с нею снова и снова,
Ни Париж мне не нужен, ни Ницца!

Тишь вечерняя, в стойлах спит стадо.
К нам на лавку соседи слетелись.
Ни богатства, ни Ницца не надо!
Душу там я лелею -  не тело!

Вот отец приголубит гармошку,
Вальс плывёт над старушкой – деревней.
Можно, я там погреюсь немножко?!
Дух так тешили предки издрЕвле.


Бабы семечки хлёстко щелкают,
Словеса – шелуха застят землю.
Я давно не была там… Я – каюсь…
Я любой приговор их приемлю!

Эти лавочки русского быта…
Обличительной правдой суровы…
Жизнью как ни  была бы я бита,
Приползаю на казнь, к ним я снова!

В отчий край  возвращусь я с чужбины,
У погостов родных помолиться.
Расцелую углы у избы я,
Ты скажи: И зачем мне та Ницца?!

Там на лавочке в ситцевом платье
Суд вершит Русь святая, в платочке.
Ницц  -  не надо, ни княжьих палат мне!
Дух российский мне нужен! И – точка!

                14 сентября 2019г. Алушта.