Беспонтовая любовь

Петр Курков
Она меня не любила,
Но стоит сделать ей чести:
Она не отправила меня во френдзону.
И как бы меня тогда не крыло...
(Кислота, героин, спиды) Хер с ним.
Ведь для неё я был "ну очень хорошим знакомым".
Подождите, а как же мои ухаживания
На протяжении 10 месяцев?
Ведь даже в жопу "обсаженный"
Я приходил на встречу с ней.
А может быть в этом причина?
Или в том, что она ****оболка и ****юга?
(Я где-то читал, что это всё калиюга)
Или в том, что мы были слишком юны?
Хотя...мы были уже в том возрасте, в котором не тащатся от Дюмы.
Она читала Трайзера и Стендаля
Я восторгался Буковски и Селином.
Она цитировала мне наизусть и по порядку словарь Даля,
А я был к её заёбам терпимый.
Мы встречались где-то на Гостинном дворе
И я вёл её пить во дворы.
Не потому что у меня не было денег на кафе,
А повторюсь: мы были слишком юны.
И мы были слишком юны,
Когда на третьей встрече сидели в Таврическом парке.
Она пила пиво, я пил коньяк.
И жалко,
Что я не пригласил её домой к себе на "чайпитие"
И не выебал как ребёнка **** дьякон,
В церкви католической.
(В которую она тогда верила)
Я не разбираюсь в религии, но тем не менее
В этом стихе хочу оскорбить её религию.
Ведь я воюю за свою веру,
А она воевала за бензин в бензобаке машины
Своего нового парня.
Воевала за новый мобильный,
Воевала за пару недель вне России
И чтобы под её фото написали "Красивая".
И что касается нашего расставания:
Я думаю, что подвело чувство репутационной ответственности.
Ведь, если бы её знали мои пасаны,
То они сказали бы, мол, да ты охуела, Настя.
Зачем ты соврала Пете, что отношений вообще ни с кем по жизни не хочешь?
Ведь он тогда ****улся, бля, между прочим.
Ходил в полном ахуе по набережной.
С Кутузова и по Дворцовой.
Потом свернул на Стрелку
и пошёл по Макарова.
Оттуда ****рячил и вдруг увидел знак в виде музея кукол
(Это, вроде бы была, набережная Смоленки)
И он почувствовал в сердце укол.
Понял, что кончать с жизнью надо на Смоленском православном кладбище.
Он пошёл там гулять мимо бесконечных оград
И крестов.
Чувствуя дух русской весны и фильма "Брат",
Где идёт война и она никогда не кончится.
А после он вдруг вспомнил что на Приме есть знакомый барыга.
Он вымутил у него и поехал домой на "горку".
Отложил пару марок и покурить гашиша,
Лёг спать и подумал, что если ты меня слышишь...
Бля, пасаны, спасибо.
Меня вроде как отпустило.
Но более 5 лет пёрло реально и сильно,
Но я дописываю этот стих на рассвете
(За окнами не рассвет, а темень)
В соседней комнате мама умирающая от рака,
А ты, мразь, хоть дай в сраку,
Но не вернёшь былое.
Ведь ты думала что, пасаны с района прямолинейнее Невского проспекта
И что не может быть ничего общего у девочки из элитной гимназии
И гопника с Кингисеппа.
Но знай своё место в эволюционной цепи.
Твои внуки...ну, ладно, ****ь, правнуки — они будут наизусть учить это.
Так, что: эй, ****юки, я не **** вашу прабабку,
Её может быть и пёр ваш прадед.
Но она жива сейчас только в этом стихе
(Как и я)
, и я не назло писал этот стих таким хитровыебанным. Нет.
Я правда люблю тебя.
(Мужчина от своих слов не отказывается)
Но я просто хотел бы сказать, что ты лживая, ****ская, мразь.
(Нет)
А я великий русский поэт.