Кости то стучат

Любовь Облова
Анна Ивановна, очень приятная, симпатичная, тридцатилетняя женщина, моя соседка по дому, имела навязчивую идею похудеть. Ей казалось, что она слишком полная, поэтому мужчины не обращают на неё внимание. Она делала много попыток посидеть на строгой диете, но очень скоро прекращала эти попытки и ругала себя за отсутствие силы воли.

Однажды она записалась на курсы Малковой, ученицы Норбекова. Большую часть в методе Норбекова занимает диета. Анна Ивановна с восторгом слушала лекции Малковой и выполняла все её рекомендации. Впервые в жизни она стала худеть. Я её встретила недели через три после окончания лекций и не сразу узнала, настолько сильно она похудела. Мы разговорились. Анна Ивановна мне призналась, что, наконец, она достигла своей цели, но по инструкции оставалось ещё одну неделю посидеть на диете.

Тогда она стала бы окончательно здоровой и, главное, стала бы привлекательной. Я её спросила:
- А почему же ты этого не сделала?
- Так кости же стучат.
- Как это?
- Мне стало больно сидеть на стуле.

Вскоре мы встретились снова. Она была всё такая же худая, но в то же время у неё появилось на лице выражение  счастья. Я сказала:
- Ты сегодня очень красивая, что-то приятное произошло в твоей жизни?
- Я выхожу замуж.
- За кого?
- За Серёжу, он живёт в нашем доме на первом этаже.
- Поздравляю!
- Свадьба состоится в ближайшее воскресение. Я тебе пришлю официальное приглашение.

На свадьбе

Я разговариваю с Серёжей:
- Серёжа, я тебя поздравляю, Анечка такая прекрасная женщина! Вы замечательная пара!
- Я влюблён был в неё уже несколько лет, но боялся к ней подойти, уж очень она красивая и выглядела неприступной. Но когда я её увидел худенькой и бледной, мне стало её жалко, и я осмелился сделать ей предложение.
- И правильно сделал. Через недели три она опять станет полненькой и красивой, и ваши дети будут красавцами.