Чубайс на кумачовом кресте

Истокон
Не так давно Чубайс, говоря про замедление темпа развития России, сравнил ситуацию с автомобилем,
где есть по одной педали тормоза и газа, сказал что, нельзя на них нажимать одновременно, иначе авто
не поедет, что вполне логично, однако, педалью газа он назвал бизнес, а педалью тормоза правоохранительную
систему. Вроде бы высказывался в компании умных людей, но, на то, что он употребил софизм, ни кто ему не
указал. На самом деле, если правоохранительная система работает правильно, то, для развития экономики надо чтобы не только органы, а и парламент
и правительство способствовали охране, а не
саботажу права в России. При правильной работе эта система как раз убирает тормоз развития.* А если тормозит страну, значит, органы надо ремонтировать.
Правоохранительная система может работать и в качестве газа, достаточно вспомнить ГУЛАГ**, или гораздо более
многочисленную подневольную систему рабского труда - современные тюрьмы в США. Но, и бизнес бывает
играет разные роли, где есть и тормоз, и откат назад случается тоже. И всё же вопрос, убрав право, кроме права сильного,
какую экономику можем получить? - По типу ту же, что в начале 90-х, но, только еще хуже, - развал страны, - это советы врага.
И тем не менее, продолжим экономику сравнивать с авто, но, представим себе газогенераторный
полу-аварийный автомобиль едущий по пути, на левой обочине которого можно собрать дрова, а по правую сторону дороги
можно насобирать запчасти. Вот наша схема таким образом войдёт в классическое понимание правого и левого.
Дрова - газ как раз дают левые, а обеспечивать не аварийный характер должны правые, а Чубайс, если по честному,
то, и не правый, и не левый, он - центрист но, во фронде к России. На глазах всего народа народу предложил совершить самоубийство,
однако, реакция на его слова благожелательная, - ля-ля - тополя, короче, тупим, товарищи, - тупим!
Однако же, Чубайс постоянно выставляет себя невинным агнцем, так что, не грех и представить его позицию на кресте. А что вообще
символизировали распятия на кресте? - То, что тот, кто распят, тот и познан, и, значит, не является высшим существом по отношению к людям.
То же самое палачи хотели сказать про Христа, что Он не Бог. Но, только, воскресение из мёртвых круче убийства. Однако, размещение на кресте
человека в полном соответствии сторон креста и особенностей человека, и без казни, -ритуал магический. А с казнью в до-римских вариантах могло быть
актом передачи жертвы богу, и знаком её принятия. С Христом же по легенде получилось так, что ритуал жертвоприношения повторили
те, кто над этим ритуалом издевались, и тем не менее, воскрес тот кто перед казнью назвался Сыном Бога.
А на каком же кресте более правдоподобно вообразить Чубайса? - На кумачовом, - на кресте гордыни, а поскольку он левое перепутал с правым, а верх с низом,
то, представить такую фигуру на кресте познания можно лишь перевёрнутой вниз головой.
(Хотя, не считаю это достаточным аргументом чтобы сравнивать с Сатаной)
Кумач тут - не столько шпилька - намёк на отношение Чубайса с коммунистами, сколько по тому, что красный цвет для креста занят авторитетной медицинской  организацией.
Но, где же на на кресте путь экономического развития? - Если на кресте Чубайс, то, путь надо воображать по линии стрелы вонзённой в Чубайса ( а он спиной к развитию) и, таким образом, ставши перекладиной, что сделает из него тоже крест, но,крест  повернутый
к первому кресту относительно оси- древка на 90 градусов. Что важно, чтобы планка жизни поднималась, и чтобы путь-стрела экономики
имела направление к гражданам страны,( то есть кода мы вреди, он к нам спиной, а пустить ему стрелу с обратной стороны, получается, некому). Такая схема как рах и даёт веру в перспективу улучшения жизненных условий, и, о, бедный Чубайс, нужна и вторя стела через него, уже в направлении от нас,
создавая веру в активное участие граждан.  И еще,- эти две стрелы надо уметь показать, и если, вместе с этим, идёт
 принесение в жертву врагов народа, то, психологический фактор становится мощным форсажем для экономики. Именно в этом большим специалистом был Сталин,
так что Чубайса я тут предупредил, можно сказать вооружил, да только им одним дело не обойдётся, ведь, он, увы, воскресать не умеет, ( - Спасителем не станет,А многие другие люди заражены миссией кровавого спасения, им нужны массовые жертвы, и самое главное, в каком классе они возникнут непредсказуемо.) Вот только представлять
более адекватные схемы пора бы научиться, ато, понимаешь ли, стыдно за него уже и перед допотопными схемами развития! А эти схемы вовсе не ложные, нет, опасны тем что ими увлекаются любители решать проблемы с помощью палачей.А теперь виноват уже не так Сталин, как сам Чубайс.

* Убирает тормоз общего - совокупного развития, но, в отношении заскоков для этого
продолжает работать тормозом. Это случай правильной работы органов. А в случае отстранения органов правопорядка, из-за боязни неправильной работы, получаем не работу, что своей неправильностью в любом случае ни чуть не лучше неправильной работы. Роль органов станет выполнять бизнес привычными бандитскими методами. Это как раз эффект от чубайсовской приватизации, что была беспринципной. Если уж её нужно было проводить, то нужен был фанатик правового капитализма. и в случае покинутого органами бизнеса что делать с иностранными операциями против экономики, что непременно возникнуть, чтобы не упустить удобный момент? Ввести диктатуру фСБ?
Переименовать в Чрезвычайную Комиссию?  - Если слово Чрезвычайная будет означать не надзаконные полномочия а исключительную честность её состава то да, но при высоких но законных полномочиях. Но, как это сделать - разговор особый, вряд ли
должен базироваться на разоблачении Чубайса.

** ГУЛАГ это пример силового принуждения к труду, но, есть у органов правопорядка путь воздействия на свободную правовую экономику, - высоким своим качеством гарантировать правила цивилизованного бизнеса. Интересно, как же про это забыли люди называющие себя правыми?