Клитор

Володя Морган Золотое Перо Руси
На одной из вечеринок, которые так изобилуют в юности, случилась молодая «разведёнка» Галя. Я её, видимо, заинтересовал как новое лицо в компании и она попросила подружку познакомить её со мной.
Мне никогда не нравилось имя Галя, но меня заинтересовало, как это она делает.
-И что ты нашла в этом прощелыге, мягко говоря ловеласе? –заметила её подружка. - Он же чуть что сразу в трусы. Или бюстгальтер расстёгивает...
-Ну, ты замужем – тебе нельзя, - заявила Галя. – А мне пофигу, в трусы так в трусы!
Выглядела она киношной дивой: невысокого, прыгучего роста, узкоплечая и широкобёдрая, с бритой наголо башкирской головой и торчащими ушами, с двумя твердыми камешками за пазухой.
Шумное застолье, то да сё... Дамы выпили шампанского, мужчины саданули по полстакана водки на разминку. Через мало-мальское время мы с новенькой встали из-за стола и ускользнули в соседнюю комнату с диваном и настольной лампой.
-А ты не боишься? –спросила дива.
-Чего я должен опасаться? Ты не замужем. И дочка есть...
-Может ты женат?
-Я нахожусь в стадии выбора. – это прозвучало как некое обещание.
Она задумалась над формированием следующего вопроса, а я левой рукой нашаривал правый шарик её груди. Она подождала несколько мгновений, будто прислушиваясь, и вдруг решительно встрепенулась.
-Нет!
-Что нет? – я деланно удивился. – Я никогда никого не насилую...  Моё мужское дело предложить. Предложить - обязанность мужчины. Всё зависит от формы предложения... Но всегда лучше сразу приступить к делу. Тело, обычно, говорит само за себя больше, чем красивые слова.
Галина, видимо решилась и уверенно выключила настолку и мы погрузились в абсолютную тьму.
Имя Галина — русское, православное, древне-греческое. В переводе означает «спокойная», «тихая», «безмятежная». Кто-то даже говорил мне, что правильный перевод – «курица». Они откликаются на Галя, Галинка, Галка, Аля, Ина, Глюка, Галинуха, Галинуша, Гала, Галиша, Галюня, Галюся, Галюха, Галуха, Галюша, Галуша, Гана, Ганя, Гася, Гуля, и даже на Лину.
Так я размышлял, а тем временем, как на прогулке по пшеничному полю раздвигая колосья на лобке, мой поисковый прибор продвигался своей привычной дорогой и первым на его пути встретилось дамское сексуальное устройство, называемое клитор (от латинского clitoris -«щекочу»). В русском просторечии этот орган именуется также термином «похотник». А на старославянском непарный половой орган называется «сикель» (также секиль, секель, шекель).
Впрочем,  так ли это на самом деле, языковедам ещё предстоит согласовать.
научное название этого  рода красивых растений происходит от латинского слова clitoris («клитория»). Однако, по законам заимствования слов из чужого языка, славяне должны бы называть его как клитория. Но этого не произошло. Зато на снимке легко угадывается зрительная схожесть.
В 60-х годах прошлого столетия история с этим скользким парнем на женском теле только начиналась...  Средневековая инквизиция, обнаруживая увеличенный по их мнению клитор немедленно отправляла обладательниц оного на костёр, на плаху, на виселицу, считая их ведьмами. Им и невдомёк было, что клитор, а не клиторок выполняет важную сексуальную функцию. Раздражая его нажимами лобком на лобок, мужчина облегчает себе работу по достижению оргазма партнёршей. Об этом сообщил нам, салагам, двадцатипятилетний солдат-переросток Алексей, когда мы служили в Красной Армии.
С тех пор прошло более полувека и то ли от модифицированной пищи, то ли ещё от чего, увеличенный дамский сикель стал нормой. Дело дошло до медицинских вмешательств и трансформаций оного в подобие мужского члена. Так появились трансвеститы и дамы стали пароваться в лесбиянок.
Хорошо-то как! Наслаждение без опасения «подзалететь».
Короче, я был ошеломлён размерами клитора Галины! Но открытия продолжились, когда мой напряжённый поисковик неожиданно скользнул ещё и направо по трубе... О! Холодок недоумения охватил меня. Что-то там, внутри Галины принялось вожделенно целовать мою разгорячённую булаву.  Мне даже показалось, что я слышу эти чмокающие поцелуи.
И всё.
-Тебе понравилось? – спросила Галина через некоторое время, закуривая сигарету.
-К этому нужно привыкнуть, - ответил я.
-Тогда приходи, - засмеялась девушка, протягивая визитную карточку...

*****