Фото НТВ: Через час после церкви и венчания на Большой Никитской... Как Пушкин и Натали Гончарова?..
Часть 4
На фото: спектакли Константина Богомолова...
На Руси моральных уродов называли: "иродами"...
"Ах, ты, Ирод окаянный!..", - ругали кощунников или хулиганов благочестивые бабушки в России. Не из-за Иродиады, которая ушла от мужа Филиппа к его брату - царю Ироду. Хотя, и это - мерзкий грех блуда, который осуждал Великий Пророче Божий Иоанн Креститель.
Называли потому, что Ирод - убил Иоанна Крестителя и Ирод приказал убить всех младенцев в Вифлееме, так как боялся рождения и прихода в мир, к людям для их спасения душ - Иисуса Христа...
Ирод - убивает. Душу, тело... Не только свою. Но и каждого, кто возьмет с него пример. Души: тем, что подает пример блудного сожительство с женой родного брата; пристрастием к упиванию вином и смотрением на страстные танцы женщин.
Пример царя Ирода убивает и телесно: все блудные грехи ведут к болезням тела.
Сегодня я хотела с вами поделиться тем, что очень влияет на наше восприятие мира, на познание красоты, на нашу душу. И в целом, на нашу с вами жизнь!
10.01.21
+
Есть вещи, которые знать необходимо. И есть вещи, о которых многие не знают, но часто используют их содержимое.
Смешно, (и грустно), но большинство россиян, и пожилых, и молодых, не знают, что за цифры и откуда они взялись, которые стоият у них в Свидетельстве о рождении или в паспорте, как год их рождения!
Почему именно 1937 год, а не 6673? И что означает этот 1948 или 2003 , к примеру, год?
Даже преподаватели Московского Педагогического Университета, готовящие учителей в наши школы, оказывается не все знают, что 1943 или иной год рождения кого-то из них - означает: что это одна тысяча девятьсот сорок три года прошло от Рождества, рождения в мир, Младенца Иисуса, Христа Спасителя.
Поэтому, паспорт любого россиянина или гражданина абсолютно любого Государства в мире: чеченца Заура или приехавшего к нам таджика Анзура - волей или неволей, но содержит присутствие в их жизни Господа и Бога нашего - Иисуса Христа. Год их рождения в любом документе: это то, сколько лет прошло от Рождества Христова!
За приблизительно пятьсот до этого Великого События, до Рождения от Духа Святого, в Палестине, у не знавшей никогда мужчины юной Чистейшей из всех чистых Девы Марии - Младенца Христа, за пол тысячи лет(!) - в древней Греции родился, (о чем нам рассказывают записи известного Гераклита) - будущий философ, гносеолог, врач - Эмпедокл. Которому приписывают выражение: "Подобное познается подобным".
Но еще более интересно, что за те же пятьсот ( то же пол тысячи лет) до рождения этого-самого Эмпедокла, на Земле Обетованной, (то есть обещанной людям Богом), родился в переводе с древнееврейского - "Возлюбленный" - Давид - второй царь Израиля. Тот самый Давид-Псалмопевец.
То есть, за пятьсот лет до Эмпидокла и приписываемого ему, что "подобное познается подобным", и за тысячу лет до прихода в мир Спасителя - Иисуса - царь Давид уже пел:
"С преподобным преподобен будеши, и с мужем неповинным неповинен будеши, и со избранным избран будеши, и со строптивым развратишися." Это 17 Псалом. (То есть 17 Песня.) И это - Священное Писание. Библия. Ветхий Завет.
Как я когда-то уже писала, это и есть то самое "народное": "Скажи мне, кто твой друг, и я скажу - кто ты". Или "С кем поведешься, от того и наберешься". Что много раз мы слышали в детстве от учителей, бабушек, родителей и всех взрослых.
О чем говорит 26 и 27 стих 17 Псалма царя Давида? О том, что если ты общаешься со святым человеком, то сам постепенно становишься святым. Преподобный - это тот, кто уже на земле, душею, уподобился Богу в добродетелях: стяжал доброту сердечную, милосердие, жалость, терпимость, незлобие, скромность, тихость, смелость в защите слабых, нежность к больным и нуждающимся в тепле и помощи, отзывчивость к чужой беде и радость за счастье соседа. Все самые лучшие качества души - есть у людей преподобных.
Поэтому, общаясь с тем, кого Бог избрал, прислушиваясь к такому человеку, и мы постепенно начинаем меняться в их сторону, и в конце концов тоже становимся теми "избранными", которые и наследуют уготованное Богом для любящих Его - Царство Небесное.
Но Библия нас предупреждает через Пророка царя Давида: "Связавшись с плохим человеком, со строптивым (злым, недовольным, алчным, завистливым, лживым) - развратимся". То есть станем такими же: злыми, блудниками, завистниками, убийцами.
Но, и это не все. В народе еще всегда говорили и словами Нового Завета (Второй части Библии.): "Яблоко от яблони не далеко падает"! А именно: "Не может дерево доброе приносить плоды худые". (Евангелие от Матфея 7 глава. Новый Завет.) "По дереву познаются плоды". Что все понимают: Какие родители, таковыми вырастут и их дети.
У преподобных Кирилла и Марии - сын преподобный великий наш Игумен Всея Руси и наставник князя Дмитрия Донского - Сергий Радонежский.
У преподобных Сергия и Варвары - сын - преподобный наш Александр Свирский. Которому являлся на Свири Бог в виде Святой Троицы, как праотцу нашему Аврааму в Мамрийской дубраве в Палестине во времена Ветхого Завета.
Вот и делаются из всего этого выводы, что представляют собой сегодняшние известные "режиссеры" наших театров. И кто, получается, их родители?
Одинаковы отзывы о режиссере на почему-то оставленное им название (например, "Бесы" Достоевского). То что на сцене - к Достоевскому не имеет никакого отношения. Скорее , это "Бесы" Богомолова, а не Достоевского! Как и все остальные его спектакли по классикам.
Казалось бы - Рублевка, Барвиха... Но и там: отзывы - отрицательные.
"Константин Богомолов сидел в зале, недалеко от посыльного нашей редакции. И громко (насколько громко можно смеяться в театре) хихикал, оглядываясь на оторопевших зрителей... Временные рамки Богомолов, как обычно, ломает. Отрывки оригинального произведения несколько раз перемешаны большой ложкой и приправлены политической повесткой.... Эксцентричного было много — Владимира Владимировича Познера наша редакция обнаружила после первого акта с таким лицом, с каким он смотрел разве что на Шнура в своё время."
Все, кто бывал на духовно-больном режиссере Богомолове всегда отмечают одну и ту же явную "видимость" его болезни:
ему абсолютно наплевать на выставленных им на сцену голых актеров, на поедание фекалий на сцене, как "нормы" ... или сквернословие - ругающихся матом артистов. На них во время спектакля "режиссеру" - глубоко все равно! Богомолова интересуете именно вы - зрители в зале.
Цель его спектаклей - не гениальность Достоевского! Цель Богомоловских постановок: получение животного удовлетворения от вашей реакции на увиденные кощунство и цинизм. Надо ли уточнять диагноз?..
То же самое было и со "свадьбой" Богомолова и Собчак: гроб, "венчание" , обязательно в наиболее значимом для русского человека месте - "сам Пушкин здесь, тоже, венчался!" , стриптиз после венчания на сцене Собчак. О чем папа нашего Константина сказал довольный и радостный: " В этом мой сын!.."
То есть, вот она - Истинность Слова Божьего: "Что по плоду узнаете их"! Что "дерево плохое не родит хороших плодов".
Если Гитлеру для платонического удовлетворения животного надо было видеть рядом с собой девочек, юных созданий, которые годятся ему как минимум во внучки, то Богомолову для того же самого просто необходимы: смерть, гроб, нагота, испражнения, мат... и все самое гнусное на сцене! Он - не может без этого.
Животное, внутри Богомолова, требует того, что большинству нормальных людей - не просто противно, а что для большинства - неприемлемо.
Отзыв: Спектакль "Идеальный муж" - театр МХТ имени Чехова (Россия, Москва) - "Спектакль не понравился, он недостоин сцены этого известного театра...
Пусть Богомолов свою бездарную халтуру ставит за свой счёт и на захудалых сценах..."
На спектакле "Норма" по Владимиру Сорокину Богомолова чуть ли вообще не побили. Люди, отдавшие свои кровные, уходили с первого акта, зал разительно пустел! Некоторые выкрикавали Богомолову: "Позор!.." Мало кто перенес, что поедали фекалии на сцене...
Но, что самое интересное: Константин Богомолов после смешков, как вампир, насытившийся кровью своей жертвы, остался очень довольным. Его цель - достигнута.
Вопрос: юноши и девушки, перенявшие "опыт" постановок Богомолова не станут ли новыми Чикатилами и Бандерой? Ведь, любой - кому подобные кощунства нравятся, закладывает внутрь своей души всю эту грязь, что видит на сцене.
А как же: сейте разумное, доброе, вечное"?! Может Богомолов ставит - доброе???
И, главное, почему это все ставится - на лучших сценах и за наши с вами деньги?
Россия - не постижима!
Духовно болящие, (а скорее всего: и сексуально, психически), идиоты без стыда и совести, ради собственного пагубного и низменного удовлетворения, испоганив великие произведения, ставят нечто неузнаваемое на лучших сценах за наши с вами деньги.
Мы уродуем нацию! А всем все равно.
Если Богомолов действительно не понимает разницы между добром и злом, и тем, что "хорошо" и что "плохо" для души, то почему он вообще еще имеет право ставить спектакли?
Зачем тогда сажать в тюрьму воров-чиновников, что украли миллиарды у государства? По их мнению они ведь - нуждались в таких суммах, они удовлетворили свои желания. Отняли деньги у миллионов россиян.
Чем Богомолов - лучше? Он тоже - отнимает деньги, данные на постановку русской классики. Да еще и уродует души тех, кто смотрит его постановки.
Если то, что ставит Богомолов хотя бы по Достоевскому - так "правильно", то давайте включим эти спектакли в общероссийскую школьную Программу по литературе! И получим новых выродков и моральных уродов.
Но, если эти постановки - плод больного воображения нездорового человека, то почему вся эта мерзость должна ставиться за государственный счет?
Богомолов - энергетический вампир. И этим все сказано.
Понятно, что и у него, как у всех людей есть шанс измениться. И никто не говорит, что мы против "изюминок" или талантливых постановок. Но талант и кощунство - вещи разные. Пока, у Богомолова только один талант: высасывать деньги из госбюджета на постановку анти-спектаклей классиков.
Его талант: издевательство над воспитанными, патриотичными, духовными россиянами.
И, странно, что никому из депутатов и Правительства до этого нет дела.
Странно, что предательство интересов России для того же ВВП - меньше, чем благодарность отцу избалованной с детства, и только благодаря блату имеющей работу и известность, наглой Собчак.
Надо бы хуже, да некуда.
Уверена, что бедняге Ксении в детстве не читали перед сном "Маленького лорда Фонтлероя" Бернетт. Иначе бы, выросла совершенно иная: добрая и отзывчивая девочка. Но выросло, то что выросло...
Я рада, что Ксения нашла наконец-то то, что так долго искала: "талант" Богомолова в изощренных пытках зрителей на спектаклях.
Собчак-Нарусова очень в этом плане схожа с Константином Юрьевичем. Она тоже любит "пытать" тех же православных своими выходками, съемками и передачами. Теми же самыми способами, которые использует в постановках ее нынешний муж: ложью, кощунством, изощренностью, наглостью, надменностью, наплевательством на всех и вся, кроме себя любимой (любимого). "Два сапога пара" или "Муж и жена - одна сатана".
Может поэтому Бог не дает им совместного ребенка? По "плодам" узнаете их...
И понятно почему эта сладкая парочка такова. Скорее всего потому, что Собчак-Нарусова и К.Ю. Богомолов - дети времен утопического социализма-коммунистов.
Ни на "Лир", ни на "Бесы",... - ни на один "спектакль" Богомолова нельзя привести и показывать то, что творится на сцене - наших детей. Никакого возраста! Ни среднего, ни старшеклассников.
Понятно, что Министр Правительства Москвы (оказывается, кроме Правительства Москвы есть еще и "министр"!) и он же, занимающий должность руководителя Департамента культуры Москвы - Александр Кибовский - фактически "сдавший" Московский Драматический театр на Малой Бронной - Константину Богомолову, (в данной ситуации: как сдают Сталинград фашистам) , либо не в курсе Богомоловских постановочных "находок", (что делает его не соответствующим занимаемой должности) , либо - связан иными "обстоятельствами-обязательствами" с четой Собчак-Богомоловых. Так как, повторюсь, невозможно на основании Богомоловских анти-спектаклей по тому же Достоевскому обучать произведению великого классика - детей. Это - абсурд! А значит, подобные "спектакли", что вызывают море возмущения и в каждом первом случае на деле портят здоровье воспитанной в благочестии московской интеллигенции и среднему классу не хамов-москвичей, как минимум: не должны ставиться на государственные средства и на известных высоко-духовными постановками - сценах театров не только Москвы, но и всей России. Москва и Россия - не помойка!
А если кто-то не может жить без помойки, то пусть найдет себе ее не за наш счет и не за счет нашего здоровья , и в прямом и в переносном смысле!
Часть 1 -3
Он отрицательно относится к смерти. Он не понимает: что это такое. Он боится не Бога. Он не боится греха и постыдства. Он боится смерти... И правильно делает! Таким, как он, не Боящимся Бога, остается только ждать и бояться смерти.
Странно, что венчались, как великий поэт, а стриптиз, как у самых низов...
Константин Богомолов много думает и говорит о смерти. Эта тема - постоянна в его голове. Он боится и рассуждает, как человек 19 века, но никак не 21-ого века. Богомолов уверен, что смерть можно побороть путем... А вот каким, видимо, мы и увидели один из вариантов в качестве его свадьбы и постамента на колесах для гроба.
15.09.19
+
Надо знать Богомолова, чтобы понять все, что он сделал и делает.
В спектакле со свадьбой (и катафалком) - весь он. Подобно своим спектаклям, где в спектакле перемешаны пьесы, он смешал:
похороны собственной свободы (траурная процессия с машиной для гробов) с Венчанием и соединением собственной души с душой выбранной им женщины и с Богом. Снова включая тут же присущий ему "замес", он соединяет Таинство(!) с продолжением мирской жизни, и опять же , присущей ей - смерти: черными готическими тарелками и бокалами на свадебных столах и красных скатертях со страстным танцем (в черном) почти обнаженной (с красной повязкой на ноге) эротикой на плоу - Ксенией - на сцене, после Венчания, на звучащие слова Аллегровой "Войди в меня..."
И все это после схождения благодати в церкви Большого Вознесения на Никитской.
Нормальному - этого не понять. Но Богомолов - не претендует на понимание всех. Его спектакли - тоже вызов обществу, Православию, (объективной) нормальности.
Но субъективно для Богомолова "нормален" он и извивающаяся в черных, еле прикрывающих ее интимные места кружевах на сцене после венчания - Ксения.
Просчет Богомолова в том, что в данном случае он соединил не просто пьесы, (как привык делать), а Таинство Божье с преисподней. Что не может пройти просто так. Так как "Бог поругаем не бывает", - говорит Библия.
Мало того, надо знать, чтобы понять Богомолова, о Богомолове и то, что вообще часто говорит и размышляет именно о смерти. А, как известно всем людям духовным, и хоть немного во всем разбирающимся, это постоянное, навязчивое, и главное - неправильное (с точки зрения Православия) понимание смерти, как у Богомолова, притягивает к себе эту самую смерть. "Мысли материализуются".
И, конечно, в данной ситуации, жалко Ксению, которая счастлива, что "нашла любимого", (как Мария Максакова нашла еще не так давно Дениса Вороненкова), и которая не понимает, что на самом деле: если любишь, то поможешь любимому человеку спасти: и душу, и жизнь. А не наоборот! Что собственно сделала Ксения, полностью согласившись участвовать в спектакле-свадьбе под худ.руком Богомоловым. Плохим художником в данном случае. Не талантливым. Не умным. Жалким.
Заработать денег, славы, покуражиться постановкой жениха им пришлось не просто так, а вмешав во всю эту бесовщину - Христа. Живого Бога.
И им - не страшно.
Не страшно Ксении сказать Богу: "Смотри! Я Тебя не боюсь. Я после Твоего Духа на венчании - разделась, залезла почти голая на сцену, и раздвигая ноги, шпагатом, в черном кружевном боди, при всех, совращала своего мужа! Смотри! Я Тебя не боюсь".
То, что страшно, недопустимо, дико для живого душой, православного, нравственного человека, то является совершенно "нормальным" для человека-трупа.
Все произошедшее равно тому, что Ксения делала всю жизнь: она уже покупала и надевала ношенные одежды священника. Одежды после Таинств! Для нее - норма то, что для нас - недопустимо. Там где мы трепещем от благоговения - она растаптывает и смеется!
Сверх почитаемый Богомоловым Ницше называл свои произведения "школой подозрения". "В моих сочинениях я говорю только о моих преодолениях", - так говорил Фридрих. Абсолютно то же самое говорит теперь Богомолов. Передача "Не верю!" на Спасе с прекраснейшим Эдуардом Бояковым, который тактично, вежливо, интеллигентно пытался донести до Богомолова крупицы Истины, помочь несчастному Константину Богомолову, показала сколь Богомолов - психически и нравственно не здоров. Живя уже не сам, а за Ницше.
Одержимость (то есть нахождение во власти нечистой силы) Богомолова столь сильна, что и сына, если родится, он назовет в честь Ницше - Фридрихом. И все мысли Ницше он не просто провел через себя, но сделал их "главой угла" в своей жизни. Хотя, Ницше - не Христос. Но Ницше вместо Бога - бог для Богомолова.
Вся философия Ницше связана с идеей, что цель человека: превзойти в себе человеческое, дав свободу своей воле, чтобы "подняться" над всеми остальными.
В чем эта "свобода"? В современном понятии и уже произошедшей расстановке духовных сил это - свобода греха.
По Ницше - свобода - жить так, что: "падающего подтолкни", "упавшего добей", "выживает сильнейший"! Так как по мнению Ницше эволюция неизбежно связана с борьбой. Сильный (физически!) должен победить более слабого. Это , в понимании Ницше - есть "развитие" человека. Заметьте!!! Чисто физическая борьба за выживание! Ни о духовной высоте, ни о силе духа вообще не идет никакой речи. Речь идет о физической силе.
Представляете, если на этих "принципах" Ницше, Ксении Собчак, Константина Богомолова и Адольфа Гитлера вырастут поколения в России?.. Новое государство ИГил?
Именно поэтому, оперируя чисто земными понятиями, и Ницше и соответственно по уши завязший в Ницше худ.рук театра на Малой Бронной и муж Собчак - Константин Богомолов - абсолютно не правы. Так как кроме физической силы и временно данного Богом каждому человеку тела, главное, что дал всем нам Бог - это вечная и без смерти живая, ранимая, любящая и трепещущая душа! И душа, ее сила любви и терпения, сила смирения, ее выносливости - гораздо больше и ценнее нашего тела и физической силы. Потому, что душа руководит телом. А не наоборот. И душа - вечна, а тело - "прах". Тело наше - прах, который все равно "возвратится в землю свою", как поют при отпевании уснувшего (так в Православии называют умерших). Уснул, потому, что в принципе - смерти нет. Есть - переход в мир иной. Есть тело, ставшее в момент прихода смерти с косой -"столом", "стулом" , "бревном", которое вернут в землю. А душа, котрая вышла при смерти из тела: либо радуется, либо жутко страдает.
По Ницше: человек и его развитие (прохождение по другим ради того, чтобы стать сильнее всех) должны стать центром нашего общества. И "развитие" это связано со свободой воли (это в понимании Богомолова - делаю то, что хочу!) и занятия как можно высокого положения среди остальных (разве Ксения Собчак с детства жила не по этому принципу?).
Ницше уверен: чтобы стать сверхчеловеком будь свободен в воли - делай, что хочешь и не смотри на тех, кто упал. Иди по ним! Вперед! К цели!
Для нормальных, верующих во Христа, адекватных людей поставленная Фридрихом цель - гнусна. Неправильна. Омерзительна. Человек не может идти по трупам ради достижения собственных целей. Для Богомолова- ученика Ницше, (и Собчак - теперь его жены) - это норма.
Для нас черная машина для гробов - труповозка (все равно мерседес или жигули) на свадьбе - это не столько плохо, сколь не соответствует нашему духу - любви и жизни во Христе. Для нас голой, на полу на сцене, под песню "войди в меня...", с красной повязкой на ноге, извивающуюся и показывающую всем сотням приглашенных попу, и все это сразу по выходе из церкви, после венчания - это дикость.
А для Богомолова это жизнь "по Ницше" и "свобода воли". "Делай, что хочешь!".
И такие люди, кстати, руководят нашими театрами... Не удивительно, что именно такие ставят "Тангейзер" и считают "ничего страшным" рисунки-карикатуры на пророка Мухаммеда в Париже.
По Ницше: всё, что препятствует развитию человека, является злом. Поэтому, в современном понимании, (в том числе о чем кричит Америка), если ты не даешь "свободы" желающему секса иметь себе мальчика или малолетнюю девочку - ты зло для развратника. И все, кто имеет "границы" и сами границы - в морали, в устоях, в нравственности - зло для Ницше.
Злом в этом смысле, согласно Ницше, является и христианство. Поскольку христианская мораль, с его точки зрения, отдает предпочтение слабым, а не сильным. Что конечно в корне не верно. Так как именно христианство и Православие отдают предпочтение развитию души - обожению человека, путем искоренения в себе всего гнусного, мерзкого, похотливого, надменного, эгоистического, вульгарного, что делает человека - святым. Сильным. Сильнее любого Богомолова, Собчак или ИГИЛовца. "Душе - свободу! А не телу.", - лозунг сильных духом . И во главе угла ставится свобода не для похотливых органов у человека, а свобода и радость сердцу и душе. Особенно, соединяясь в Таинстве, оставленным нам Богом - в Причастии Тела и Крови Христа. Свобода возможна только во главе угла - со Христом. Он - Христос есть: Бог - Любовь - Истина - Премудрость - Предвечный Свет и наша цель. Ущемляя телесные похоти Мария Египетская стояла на метр над землей, видя, читая как с листа мысли подошедшего к ней священника Зосимы! Вот чего достигает человек благодаря вере в Истинного Бога. Львы лижут ноги святым, а не раздирают их на части! Лев помогает святому человеку в пустыне выкопать могилу для усопшего брата во Христе! Вот сила духа и высота человека, которую не постигли: ни Ницше, ни Богомолов, ни Анна Прохорова, ни Познер, ни Ксения Собчак.
До Ницше, как и до Богомолова пока, так и не дошло, что развитие человека не смотря ни на что и наплевав на всех - не сможет сделать его сильнее духовно. Так как подлость или мерзкий грех - опускают человека (в духовном понимании). И накачав мышцы, но убив ребенка или старика вместо того, чтобы им помочь: духовно ты становишься слабее - уродом, и твоя цель стать сверхчеловеком обесценивается. Нет никого более сильного, чем сильного духом человека! Пример тому - жизнь святого Георгия (Победоносца), жизнь целителя Пантелеимона, жизнь святых Варвары и Екатерины. Даже жизнь святой Софии, у которой на глазах растерзали трех ее дочерей - показывает грандиозную силу! И София, выстояв духовно, не только поддержала своих дочерей, но и сама выдержав, не наложила на себя руки. Результат? Вся семья - в неизреченной радости, свете и любви у Бога и навечно! А когда будет Второе Пришествие у девочек и у мамы будут новые тела и обретение новых земли и неба. И в вечности - блаженство! Разве этого мало по сравнению с несколькими десятками лет на земле?
Свобода выбора, (а это - духовное понятие, а не телесное) - вот главная свобода верующего человека: "Все мне позволительно! Но не все полезно..." (Библия, слова апостола Павла.) Не все полезно для спасения души! Поэтому - выбор за мной: катафалк и стриптиз до и после церкви и венчания или благоговение и пребывание в благодати, как можно дольше по времени.
В этом плане, Ксения и Константин - совсем не свободны. Они рабы своей страсти, похоти, тела. Чего угодно! Только не души. Речь о душе , в их случае, не идет вообще! А главное у человека - именно душа. Только она - без смерти.
И все, что делается и делалось в России на протяжении более тысячи лет со дня крещения Руси (в водах Днепра) - это все только ради спасения как можно большего числа людей. То есть: их душ. Чтобы душа человека, выйдя при смерти из тела, могла радоваться, парить и соединиться со Творцом-Любовью для того, чтобы потом (во Втором Пришествии Христа), получить новое небо и новую землю, и в любви существовать вечно! Чего не будет ни у Ницше, ни у таких, как (на данный момент) - Собчак и Богомолов.
Есть ли шанс? Надежда?..
Богомолов утверждает, что при постановке спектакля он говорит артистам:"Никто не должен рыдать, страдать и переживать... Мне достаточно рассказать только эту историю. И все будет зависеть только от сердца зрителя..." Сердце! Богомолов говорит о сердце, не как об органе, перекачивающем кровь, а как о сердце - сосуде. Сосуде, который может заполняться: добром, любовью, добрыми делами, помощью старикам или ребенку - то есть - более слабому и соответственно - делами милосердия. Сердце - сосуд! Но тогда вопрос к Богомолову: чем заполнятся сосуды после просмотра свадьбы с катафалком или разврата на сцене после венчания? Это - добро для всех? Или интимные вещи?
Конечно, (по Богомолову) можно все перевернуть, и тогда бы он спросил: Разве в мире было бы добро, если бы не это "зло" с катафалком от меня?
Поэтому, в любом случае, чтобы Богомолов не говорил, он всегда выкрутится и поставит себя на место "учителя" рядом с вами - "учеником".
Богомолов имеет (или "имел") "претензию" к христианству, как он выразился на передаче "Не верю!".
Претензию именно касаемо понятия: смерть, в лице "культа смерти", (как он выразился). Константин объясняет это так:"Есть путь человека от пункта А (рождение человека) до пункта Б ( точка смерти). И эта точки смерти задает концепцию всей человеческой жизни. Человек помнит о смерти, боится смерти, ищет награды, чтобы пройти этот рубеж, эту "дверь"..." Богомолов говорит о том, что часто думает: почему долгая, тысячелетняя европейская культура столь депрессивна, истероидна и закончилась нацизмом, немецким экспрессионизмом и полным безумием? Отчего?", - спрашивает не найдя ответа Богомолов. (На что Эдуард Бояков добавляет: "закончилась Ницше, который сошел с ума".)
"Почему, - продолжает Богомолов, - европейская культура такая депрессивная и такая подавленная? Я думаю... потом, что она живет в контексте этой смерти."
И далее Богомолов объясняет, что он имеет в виду:"Есть такая открыточка... Где... Распятие... Ребенок с детских лет молится на красивое, неизбежно красивое (??????- Л.Обителева) мертвое тело... В ребенка входит мысль о смерти, как о чем-то даже красивом. Даже прекрасном. Это - странное ощущение. Оно двойственное. Оно порождает принятие этого неизбежного факта. А можно сказать, что у ребенка с детства появляется принятие этого красивого мертвого тела или создается "культ" смерти...", - объясняет свое несогласие с христианством Богомолов.
Вот оно! Вот эта точка понимания всего. Богомолов не видит (и не хочет видеть!) объективного. Он настроен на иное. Настрой его исходит от сердца, которое все в неисповеданных грехах. Богомолов никогда свои грехи не исповедывал и никогда во всех тяжких не каялся, и поэтому(!) Богомолов видит во благом - зло. И не видит истинной причины депрессивности европейской культуры. Почему? Почему от него сокрыта истина? Кем? Точно не Богом. А значит силой, но другой - противоположной. Как раз той силой, которая довела Ницше до сумасшествия, которая теперь не дает ни Богомолову, ни Собчак жить свободно - чистой душой. Но заставляет вредить: и себе, и другим!
Именно это состояние Богомолова, именно - грязное состояние его души и вызывает у него депрессию и не понимание: откуда депрессия в европейской культуре?
А ответ - прост. Он на поверхности. Сравнивая два Распятия (европейское и в русском исполнении) - не говоря сейчас о числе гвоздей на ногах Спасителя, главное, по сути - смысл Распятия. Именно от того, что у европейцев нет(!) русского понимания Жертвы Христа Собой, то Распятие - Господь на Кресте - изображается (в европейской традиции, в отличии от русской!) - невероятно страдающим, умученным, с поникшей головой в терновом венце, весь "провалившийся", провисший на руках! Изображается реалистически! С желанием показать миру каждый ручеек Крови Христа, каждый укол от иглы на терновом Венце, каждую складку на поникшей (только на Распятиях в Европе!)шее Спасителя. И подобное: жестокое, кровавое, реалистическое, в объеме, а не на досках, как в России, изображение страданий и мучений Христа и вызывает отторжение в вере. Поэтому Европа из церквей, из кирх и костелов делает рестораны и спортивные залы!
То ли дело - наше понимание Жертвы Христовой. Наш Господь изображен не в полный человеческий рост и в мраморе. Не повисший на руках, внизу, не с измученным лицом и не с поникшей головой. Наше распятие - Христос с Божественным Ликом, объемлющий всех своими Руками (Руки - горизонтально, как бы всех готовый принять и объять Своей Божественной Любовью, обнять).
Если европейское Распятие вызывает отторжение, желание бежать от Распятия и показанных на нем страданий, то в русском исполнении, глядя на Лик Господа, хочется опуститься перед ним на колени и тихо шептать со слезами умиления Иисусову молитву перед Ним. Что делает нас лучше, чище, набожнее и святее.
Разница - огромна!
Поэтому(!) в Европе сдают храмы под рестораны и гостиницы. А в России храмы забирают у ресторанов и возвращают верующим.
Поэтому, столь любимые Богомоловым греки, Владыки, приезжающие в Россию, не могут не восхищаться русскими благочестивыми девушками: "Ангелы!..",- восклицают приехавшие к нам Митрополиты и епископы из Греции. Они поражаются лицам наших девушек, их покрытыми платками головками, их русским юбками и платьями в пол, их неземной красоте, которая идет только от красоты души. "У нас таких нет",- признаются, глядя на прихожанок в платочках, приехавшие из Греции батюшки-монахи.
Конечно, нет! И быть не может. Так как, именно «свобода» по Ницше сделала так, что греческие женщины и девушки не покрывают в храмах головы, а это отбирает у них благодать, которую Господь посылает. (Читайте у меня про Алексия 2 и благодать.)
Именно «свобода» делать все, что хочется, не дает возможность Европе стать теми, кто как в России правильно славит Бога – православными.
Есть ли шанс у Богомолова? Наверно все-таки - есть.
Не смотря на Ницше, Константин говорит, что он "человек слабый", что ему нужны "подпорки", что добраться до чего-то высшего.
Подпорку, которая круче любого подъемного крана и крепче которой нет ничего на свете - Богомолову дали до венчания: его крестили во Святую Троицу в православном храме. Судя по всему, не троекратным погружением с головой(!) в воду купели (баптистерия)!!! Как в принципе положено, и что необходимо было сделать именно с ним при крещении!
Это кому-то достаточно было бы капли... Но - не ему.
Жаль! Но, что поделать. Как говорит сам Богомолов: надо, чтобы хоть кто-то был, не как все. Хотя, с моей точки зрения, любой человек, как дерево – индивидуален! И нет двух похожих. Но Богомолову важно, чтобы был кто-то, как он, на кого бы Бог бы обратил Свое внимание и захотел бы его «взять к себе», а для этого , видимо, - исправил. Сделал лучше. Судя по свадьбе с катафалком и стриптизом Собчак, получается , Богомолов пошел ва-банк.
Чем закончится такая "игра"?
Поживем, увидим.
Главное, что никто не отменял истину: "Бог поругаем не бывает"...
Кто и как уничтожает Россию изнутри
Богомолов, Познер, Милявская, Елена Ханга - звено...
3 февраля 2020. Режиссер Константин Богомолов на передаче в гостях у Познера:
- Вам нравятся голые люди на сцене? У вас же есть в спектаклях голые люди?..
- Есть...
- А мне нравятся только в профиль, а так - не нравятся... На сцене... Или "голые", чтобы "привлечь" чем-то?..
- М... да... чтоб привлечь...
И еще.
Когда-то я написала статью про Ирину Прохорову и ее "Систему ценностей" с вопросом: как так можно лицемерить? После передачи об одной проститутке (бывшей) стало известно, как Михаил Прохоров относился и =обращался с женщинами. Как с вещами. Как с купленной куклой:
- Ты чё ему не дала?.. Чё с тебя, убудет что ли?.. , - обратился в Куршевеле (по рассказу женщины) к ней Михаил Прохоров, когда она отказала пьяному ничтожеству , "другу" Прохорова, олигарху...
И эти скоты, а не люди, и члены их семей оказываются вещают россиянам о "системе ценностей".
Чему Прохорова может научить остальных, если ее собственный родной брат - ниже плинтуса в плане, как воспитанности, так и интеллигентности?
Но оказалось, что Ирина Прохорова и ее поддержка Макаревича и "оранжевой" (американской) революции в России, на Украине и по всему миру - звено одной длинной цепи.
Познер , его друг Иван Ургант с кощунством в Рождество Христово на Первом канале - все они - заняли места с той целью, чтобы: обогатиться лично и чтобы Россию пустить под откос в плане уничтожения нравственности и морали, уничтожения духовности, человечности и любви!
Звено одной цепи!
_________________________________________
Беру свои слова обратно. Действительно, ни на одной фотографии рядом с Дарьей Мороз Константин Богомолов не выглядел таким счастливым, как на фото рядом с Ксенией Собчак (или Ириной Сосновой).
Вот уж русский народ"! "Муж и жена...одна (нечистая сила)". Народ русский, как всегда, зрит "в корень". (Разве может скромная и интеллигентная Дарья Мороз стоять рядом с "видавшей виды", с безграничным списком мужского населения Собчак?..)
Скорее всего поэтому К. Богомолов теперь "усугубляет" все, что ранее "творил". Особо "креативит" своими режиссерскими работами. Ведь теперь они - вместе.
Мало того, понятно, как "свадьба с похоронами" "помогла Богомолову с раскруткой театра и его спектаклей. Практически полное обновление репертуара... Ведь "свадьба-похороны" была необходима! Про Богомолова мало кто знал. А он два месяца уже "режиссер"! А "свадьба - спектакль" дала публику на спектакли!
Хотелось бы узнать про "цели" г-на Богомолова?
И может ли вообще человек-эгоист послужить добру, человечности, России?
Есть ли у Константина Богомолова чувство Отечества?
И как быть всем нам - россиянам - деньги которых уплывают в театры со спектаклями Богомоловых, которым важно не то: будет ли его сын геем или нет и не то - станет ли дочь Матильдой или Марией Кюри?
Откуда берутся такие Богомоловы, Урганты и Собчак, которые считают нравственное у Достоевского "фигней", и которые могут пойти на все ради собственной выгоды и удовольствия?
04.02.20
+
Удивительно хорошее утро... Нет мороза. Вся пыль и весь смрад слегка прикрыт несчетным количеством "напечатанных" крестов с неба - снежинок... Кстати, каждая снежинка есть ничто иное, как тот самый крест(!), который был дан Богом царю Константину со словами: "Сим победиши!". (Тот же по форме крест. (Кто хоть раз рассматривал снежинку у себя на рукаве куртки или шубы и кто мало мальски знаком с Православием, тот точно, как и я в свое время, была сим удивлена: бесконечное число падающих с неба крестов(!), которые покрывают большую часть России большую часть года. И с этим знаком, с такой формой креста - царь Константин с малым войском победил полчища врагов!)
Итак, на Первом канале Центрального телевидения все идет по тому "плану", по которому давно все идет: сначала бесконечная реклама концерта Пугачевой в программе "Время", затем - фильм "с Концертом" для сбора денег для Пугачевой с населения России в кинотеатрах. Теперь: сначала (3 февраля 2020) - Богомолов у Познера. И буквально на следующий день "новость" в СМИ: Ксения Анатольевна - теперь соведущая Гордона на Первом Главном канале России! Вопрос: может ли лицемерная, алчная женщина сделать что-то хорошее для России?
Да, все "проглотят". Никто не сомневается.
Дело совсем в другом.
Время, как известно, все расставляет по своим местам.
Еще совсем недавно был громкий спектакль К. Богомолова под названием "Свадьба с Собчак". (Где большинство задавалось вопросом: действительным ли было их венчание?) Теперь вот, по прошествии всего-то пяти месяцев, г-н Познер в конце своей передачи утверждает "лицо в лицо" сидящему перед ним "гостю" режиссеру Богомолову: "Вы - неверующий". И крупный план Константина...
И - да. Константин Богомолов, привычно выдерживая паузу, молчит. А что ему отвечать, если он - неверующий. Многословие - излишне. (Ведь дело касается - огромной Страны! Которую обманули... Над самым святым Которой - над верой миллионов - надругались... Зачем что-то объяснять? Богомолов тот, кому, как Собчак и Пугачевой в России, теперь - после женитьбы на Собчак - все можно. Так же, как и Галкину. Конечно, не стоит объясняться. Неверующий венчается в одном из самых известных православных храмов - Вознесения Господня на Большой Никитской! Подумаешь... Богомолов же - "режиссер" - ему все можно.)
И снова речь казалось бы не про то.
Эта неделя "богата" на события.
И вот мы подошли к главному.
Оказывается, снова самым незыблемым оказался Бог.
А именно слова апостола: "Ничего просто так не бывает".
На все всегда(!) есть своя причина.
Я никогда не смотрела выходящую когда-то телепередачу на Первом "Про это". Вела ее, как теперь выясняется - не случайно, "афро-американка, родившаяся в России" - Елена Ханга.
Передача выходила в виде ток-шоу, где на обсуждение публики выносились темы, ранее находившиеся в категории «табу» для любого русского человека. (Как-то я писала о том, что когда был "призыв" в школах России ввести "Основы сексуального просвещения", то и мой батюшка - духовник многих священников и монашествующих тогда в Москве, старец, схимник и другие умудренные жизнью и молитвой священники, старцы в один голос говорили: "Не надо детей развращать! Всему свое время. Итак узнают... Чем позже тем лучше." Это говорили те, чья молитва незрячих делала зрячими, больных - здоровыми. Кто жил подвигом и кто был угоден Богу.)
Тем более не вижу ничего "зазорного" в том, что большинство детей в России воспитывались долгие годы после многовекового Православия на Руси - правильно - в чистоте души: девочка не хотела жить до брака с мужчинами, и большинство собирались выходить замуж только один раз и "на всю оставшуюся жизнь".
Но благодаря: Елене Ханге и Лолите Милявской, благодаря Косте Богомолову и Собчак с Прохоровым - многих девочек в России совратили с пути чистого, праведного...
Как вы думаете: кому чистота русской души могла быть ненавистна?
Правильно. Дьяволу.
Именно поэтому, Елена Ханга (до того, как ее поставили ведущей Шоу по развращению населения России) летит в США. (Чем она очень гордиться.) Она летит учиться не где-то(!), а именно в логове тех, кто создавал научные центры, институты, учебные заведения с одной целью: покорить себе весь мир - логово семейств Ротшильдов и Роквеллеров.
Ханга учится в том месте, которое создавалось специально для обучения персонала, чтобы погубить души самых Чистых, живущих в Боге людей, самых Главных врагов Родшильдов и Роквеллеров - русских.
В их институтах и закрытых научных центрах велись и ведутся разработки: как сделать мир наиболее зависимым от тех страстей, которые могут быть в человеке.
Уже давно известно, что после разработок центров Родшильдов в Европу было специально запущено всеобщее разложение мужского населения. Были изучены все "критерии" наилучшего и скорейшего увеличения "голубизны" в Европе и мире. Не просто так разрешено "усыновлять" в Европе геям детей! Не просто так всюду, кроме России ввели в школах "уроки секс просвета"! Не просто так выделялись и выделяются десятки миллионов долларов , чтобы снимать фильмы о детской проституции и навязывать мнение: что это - "нормально". Что "это" - "хорошо". Что это "свобода". Для того, чтобы мир принадлежал только верхушкам Айсберга в США. Не Пентагону и какому-то Трампу - куклам у Роквеллеров и Ротшильдов! Россию и мир хотят покорить основательно.
Поэтому, собирался и вывозился в США биоматериал и русских, и немцев, и китайцев. Поэтому научные центры Родшильдов готовили и готовят таких Елен Ханг и Познеров, которые не веря в Бога, не обладая должным ДУХОВНЫМ вИдением, на самом деле: участвуют в умерщвлении душ людей. Так как развращение человека: это - его порабощение. Это невозможность жить без того греха, к которому привык.
Поэтому, Ханга, как человек не имеющий понятия о духовном и Православии, живя в России, после того, как "обучилась" в США "ремеслу" была ТУТ ЖЕ взята на Первый канал телевидения, где и стала вести общеразлагающую передачу "Про это".
Понятно, что кто- то из родителей тогда писал, сопротивлялся, что это - развращает всех, и особенно, детей! Но, все и все, как сама Ханга тогда - были образно говоря "куплены" теми Родшильдами, в "учебном заведении" которого училась Ханга в США.
По этой самой причине (и все об этом знают!) на ЦТ сейчас: полный ... (он самый). Не только Первый Канал телевидения, всюду на ТВ работают ведущими и разными "помощниками" десятки (если не сотни) геев. Не просто так!
Геи на телевидении, как в администрации Стихи.ру или Проза.ру - сила - "рука" Ротшильдов в России.
Во власти тех, кто пал духовно, во власти геев-худ.руков, глав.редакторов, админов сайтов - сейчас в России не только Центральное Телевидение, телеканалы, театры, газеты, радио, но они бывают и в руководстве школ, в числе учителей у наших детей.
Эти абсолютно зависимые от своей плоти люди, не понимающие своего духовного и нравственного падения, снимают кинофильмы, пишут стихи, (которые мне приходилось неоднократно читать у "голубых" в том числе на Стихи.ру), ставят в наших театрах спектакли за наши с вами деньги. Вопрос: для чего? Для чего они это делают? - Ответ: для того, чтобы им лично жить "счастливо" с партнером-мужиком в постели и "свободно" от нравственности и нравоучений.
Их счастье: тело. Их цель: деньги и блаженство от сношений. Они не понимают, что страсть не имеет границы. Что получая многих юных мальчиков в скорости им будет этого недостаточно и они захотят (если уже не попробовали) - детей. Что ради страсти они пойдут на все. И именно этим пользуются те, кто стоит во главе всей этой компании по уничтожению духовности в России.
Теперь про Богомолова.
Да, он соврал всем нам. Да мало ли кто нам лжет?! Казалось бы - плевать! Да, Богомолов солгал Богу - венчание оказывается было только спектаклем. Поэтому Богомолов, как ошпаренный, вылетел из церкви после казалось бы такого важного Таинства. Выбежал после венчания в одну сторону, а Ксения принимала поздравления на паперти одна от всех дам... Познер утвердительно произнес: "Вы же неверующий". И Богомолов ответил молчанием.
Понятно, что сказал бы Познер Елисавете, что она "неверующая", то она бы ответила на то, : "И вы давно священник в штате РПЦ". Но Богомолов смолчал.
Теперь о Богомолове, но о важном другом вопросе.
Посмотрите на позицию Константина Богомолова.
Встреча с Познером показала, что Богомолов не считает себя художником: "Я не художник". Преспросили: "Вы не художник?". "Я не художник. Я - режиссер.".
Режиссер, который требует: "Да, государство обязано содержать театр. Обязано оплачивать постановку спектакля... Я могу на сцене ставить так как хочу, как вижу... Зрителям должно быть интересно разгадать то, что я хотел показать... Я не должен следовать автору пьесы..."
Господин Богомолов, судя по вашим рассуждениям о ваших постановках и оплачивании всего этого нами получается следующее.
Вы - Богомолов - нанимаете себе человека: чтобы он отвечал за вашего пятилетнего сына. (Мы - россияне - нанимаем режиссера Богомолова, чтобы Вы ставили на наши деньги спектакли в театре.)
И вот, наняв человека, вы видите, что ваш сын голый бегает вокруг дома, а за ним наблюдает и дает советы: куда бежать и что кричать нанятый вами его учитель. "Ты - свободен!" Кричи: "Я - свободен!" Вам непонятно "зачем все это?". Но Вы за этим всем наблюдаете из окна. Вы доверяете учителю.
На следующий день ваш сын идет и выливает ведро с нечистотами перед домом соседа. Прямо - на розы. Так как учитель говорит: "Все в мире тленно... Не стоит прилепляться к пустому." Потом ваш сын стараясь вспоминать новый только что выученный с учителем - мат, пытается разговаривать с соседскими детьми: девочками и мальчиками...
Ничего, что вы нанимали учителя для того, чтобы он привил Вашему любимому мальчуганы правила хорошего тона, обучил его французскому и молитве Отче наш перед сном! Просто учитель "видит" воспитание мальчика по-своему. И вы учителю доверяете.
Но на четвертый день сын вошел в ваш кабинет с пистолетом. "Папа, я хочу проверить кто из нас более сильный и более терпеливый!.. Я сейчас буду стрелять рядом с тобой, а ты не бойся, стой и станешь самым выносливым! Так сказал учитель.".
Вопрос: дадите ли вы начать ребенку стрелять?
Вы, Константин Богомолов, своими спектаклями уже начали пальбу. Познер уже покинул ваш спектакль, уйдя из зала.
Конечно, Познер - не показатель!
Показатель: ваше фиктивное венчание!
Россия вам дала много денег. Как режиссеру. И вы на эти деньги, не взирая ни на историю Государства Российского, ни на то что в душах русских заложено веками(!), вы пытаетесь уперто и самоотверженно внедрять в культуру масс - бескультурье. Бесов в культуры ввести!
Зачем Вам это надо?
Для того, чтобы тупо зарабатывать и получать удовольствие от шизофренических постановок?
Очевидно, что прекрасная Ваша мечта (иметь домик у моря и письменный стол перед окном на море, что кстати было и моей мечтой и не только нашей мечтой, -особенно глядя на домик Чехова в Гурзуфе - "обзавидуешься"!), но это было - раньше, не теперь... Теперь ВАша мечта: чтобы "любимая" родила Вам наконец-то сына... Ведь именно сын (по Вашему мнению) сможет заменить Вам все и всех! Именно сын заменит вам, закроет вам тот огромный пробел в жизни: не имение друзей.
Вам не важно знать и понять: почему у вас нет ни одного друга!
Вам важно в жизни только одно: Вы.
Ничего кроме себя. Весь мир должен вертеться вокруг вас.
Поэтому, вы считаете себя самым талантливым, самым умным, самым важным в своей жизни.
И этим вы отличаетесь от любого православного человека. Для правильно славящего Бога христианина самое важное - другие. Жертвенность. И наш пример Христос - пожертвовавший Собой ради Богомолова, Познера и Родшильдов с Хангой.
И именно те, кто во Христа не верят: Богомолов, Познер, Елена Ханга - вы-то как раз и не имеете этого главного: жертвенности. Не ради Родины. Не ради Отечества. Не ради сына или жены.
Вы не можете стать православными, так как кроме любви к себе, вам не дано любить других.
Все, чем вы жертвуете - ради вас же самих! (Вы, Елена, терпите свекровь - ради того, чтобы вам же потом было спокойно жить. Вы, Познер, терпите Богомолова - не потому, что вы его любите или вам он дорог, а потому, что у вас та же цель, как у Урганта и Богомолова. И Константин терпит все от России потому, что он зависим от Нее. Но не любит Ее.)
Вы все зависимы и терпите. А христиане терпят вас и независимы. Так как у нас есть ответственность: мало ли что придет мне в голову, но непотребства, которые бесспорно привлекут больше читающих и смотрящих на сцену не только не украсят души людей, но и испортят души. И поэтому, ни один любящий Россию, не сможет ради "своего режиссерства" выставить голого на сцену. Это не по-русски. Это не имеет под собой русскости, православной нравственности. Это смердящее и несущее тлен! Отсюда в русском языке слово "растлевание"! Растлить - превратить душу в прах, в ничто. Уничтожить душу. Ту - душу, которая вечна!
Ваши спектакли, Константин Богомолов, ради вашей собственной гордыни и вашего тщеславия более несут вред, чем пользы. Что абсолютно неудивительно.
И странно, что вы не задумываетесь об этом... Тело больше мысли в Вас?
Теперь по поводу г-на Познера и его обращения к Патриарху Кириллу с голубого экрана.
После слов: "И приятных вам сновидений...", очевидно, что Познер - осуществляет провокацию.
После встречи с Богомоловым, Познер обратился к Патриарху Всея Руси. И не думайте: вежливых и как положено "Ваше Святейшество.." у "воспитанного" только Америкой Познера в лексиконе не присутствовало!
Г-ну Познеру не понравилось, что надо ввести слово Бог в России.
Он , как малосведущий ссылается на купюры США, и спрашивает: может и нам что-то ввести, связанное с Богом?
А в России тик давно есть на купюрах - православные храмы и русский благоверный православный князь! А г-н Познер пользуется тотлко американской банковской картой. Он русские деньги давно в руках не держал... Подзабыл...
Но Познер не знает не только россиийских купюр, но и вообще России и русского народа.
Да, г-н Познер! Большинство в России - православные. Как бы вам это не нравилось.
И конечно такое еще с Божьей помощью обязательно будет: в Конституцию еще будет внесено, что РФ - не светское, а Православное государство. И церковь перестанет быть отделенной от государства. Как было веками на Святой Руси. Или Познер вообще историю Руси не изучал? Не слышал про Россию: Святая Русь!
На вопрос Познера: как быть с неверующими? - Никак.
Неверующие ("Мудрый в творениях Творца видеть должен." Царь Петр I), немудрые люди так и будут жить. Их никто за уши в Царство не тянет. Так как "Царство Божие внутрь вас есть", - говорит Иисус Христос.
И, судя, по вашим однобокости суждений, хитрости и трусости Вам Царство Божее ни в вас, ни в будущем для души - не светит. Но тогда: что Вы можете дать всем нам? Злобу, алчность? Наш величайший святой батюшка Серафим Саровский учил: "Стяжи дух мирен - Царствие внутри себя и тысячи вокруг тебя спасутся". Зачем тогда Собчак на экране, Лолила Милявская с передачей о мнимо-свободном поведении "без комплексов", Елена Ханга с ее передачей о распущенности и разврате? Познер зачем? Все они Царства небесного в себе не только не имеют, но и не хотят иметь! Их цель - деньги. Их цель - не могущество России, а собственное обогащение. Их цель (вольно или невольно) Россию погубить. И они пешки в руках Ротшильдов и Роквеллеров.