815. В-к интерната

Саша Пчелка
 Улицу перегородили. Экскаватор рыл яму: видно,снова трубу водопроводную прорвало. Я остановился,посмотреть и сфотографировать место аварии. Достал из кармана фотоаппарат...Но тут рядом со мной оказался рабочий с лопатой в руках и спросил у меня с деланной на злом лице улыбкой:

 -Ты в больнице давно был? Могу устроить срочный вызов "скорой помощи".

 Я все понял, и спрятал свой фотоаппарат.

 -Да я просто так. Я для себя хотел сфотографировать. На память, - сказал я  рабочему,и поехал прочь от места аварии. ...Я свернул в какой-то двор и поехал по нему. И тут я увидел человека,который тоже не прочь был отправить меня в больницу  - из-за неприязни ко мне: это я увидел "облезлого",у которого была плешь на голове. Я ему не нравился,а он мне не нравился.

 -Куда поехал? - закричал он мне. - Я тебе сейчас уши надеру!

 Это было слишком! Так оскорблять человека,который был старше его! Я подъехал к "облезлому". Достал из кармана фотоаппарат и принялся его фотографировать со всех сторон. Как кинозвезду. "Облезлый" раскрыл рот: он не ожидал от меня такой смелости.

 -Я сделаю твой портрет и буду тобой любоваться, - сказал я "облезлому".

 "Облезлый" пришел в себя,очнулся,вышел из оцепенения,и собрался,видимо,броситься на меня,но я вовремя отъехал от него в сторону и поехал по улице. Тогда "облезлый" стал кричать мне вслед:

 -Попадешься ты мне еще! Я тебе нос оторву! Я тебе твои колеса на твою шею натяну!