Мой друг

Дмитрий Ман
Мой друг в коляске, так уж вышло,
Но не был сломлен его дух
И не какой-то, чей-то, пришлый,
А тот, что лучше новых двух.

Он с нами бегал и резвился,
Галдели дружно детворой.
На мир жестоко не сердился,
В его коляску всей толпой,

Когда мы двое, трое, больше,
Его гурьбою облепив,
С горы катили по средь рощи,
С собою снасти захватив.

Он познакомил всех с гитарой,
Общаться с нею научил
И на скамейке очень старой
Рукой умело в струны бил.

Ушла пора, все разбежались.
Семья и дети, кто куда,
Но день за днём, опять встречаясь,
Мы вспоминаем те года.

Гараж гремящий возле дома,
Турник, американский клён
И рощицу , что так знакома,
Я этим миром опьянён.

Но даже если мы не рядом,
Не стало меньше дружбы той.
Жмём руку, называем братом,
С моей возился он сестрой.

Усталых глаз немая правда,
Улыбки часты, до морщин,
За спорт настойчивый награды,
Он с лёгким проблеском седин.

Мальчишке мне дарил так много:
Моих врагов со мною клял.
Ошибки не ругая строго,
Любовью к жизни вдохновлял.