Впечатления об отдыхе в Египте. Четвертая часть

Ирина Денисова Брест
Мальчик с ремнями догнал нас в супермаркете, и сказал, что у него есть еще ремень - самый лучший, из крокодильей кожи, только для нас, и за сущие копейки.
Сестра сказала:
- Он, наверное, следил за нами...
- Да, где он еще таких покупателей найдет - свеженьких, неопытных, - вздохнула я.
Мальчик признавался в любви, клялся своими белорусскими родственниками, что будет любить меня до конца жизни, пока смерть не разлучит нас. Но...
Возле входа в отель нас ждал египетский друг, с которым мы познакомились в море, и который отдыхал в соседнем отеле, то есть, имел там уикэнд.
Он приволок мешок с манго и моим любимым чаем Лемонграсс. Ну, и розы, само собой.
Нежданными подарками он совершенно растопил мое сердце, но мы были сильно уставшими, и решили часик прогуляться с ним по улице Шерри, услышать со слов местного жителя, что, где и как.
Мой ухажер покорил и сердце моей недоверчивой сестры, и даже племянника.
- Такой милый, обходительный, образованный, - сказала она. - Мечта, а не мужчина.
Египетский друг работал гидом с немецкими туристами, знал восемь языков, отлично говорил по-русски, и был, безусловно, очень милым.
Он нам всё показал, и проводил до отеля, сказав, что завтра будет ждать нас снова.
У него есть машина, и он покажет нам новую Хургаду. На том мы и попрощались.
Придя в номер, мы обнаружили, что не умеем пользоваться сейфом, позвонили на ресепшен, сказав:
- Наш сейф не работает!
- Really? - удивился менеджер.
- Ну да, не работает, - удивилась я его удивлению.
- Seriously?
- Да что ж за полиглот-то такой, чем учить меня словам, пришел бы лучше, сейф починил, - подумала я.
Это оказался наш белорусский родственник - второй менеджер. Он пришел, потыкал в кнопки, и сказал:
- Давайте шоколадку!
Сестра расстроилась - мы ведь читали в отзывах, что они любят белорусскую "Аленку", что, трудно было взять с собой пару плиток?
- Мы купим! - пообещала она.
Через пять минут у нас перестал работать телевизор. Мы опять позвонили, пришел электрик, сказал, что это из-за телефонной зарядки, и тоже вопросительно посмотрел на нас.
- Шоколадку хочет, - перевела я.
Добрая душа моей сестренки не выдержала, и она дала ему два доллара.
Еще через десять минут свет у нас вырубился везде.
Мы опять позвонили, через полчаса пришел другой электрик, повключал-повыключал телевизор, и опять вопросительно на нас посмотрел.
- Ну, хватит на сегодня приключений, - сказала я, - Ложимся спать! А то такими темпами к утру у нас уже в сейфе хранить нечего будет!