В разгаре осень...

Неля Ядыкина
В разгаре осень...Лето пролетело...
Багряно-желтые деревья и кусты...
Мне до тебя, казалось, нету дела,
Но спать ложусь - перед глазами ты!

Я так хотела, чтобы все забылось,
Стереть твой образ, раз и навсегда,
Чтобы дождями боль потери смылась
И не оставила от подлости следа...

Но на душе и грустно, и тревожно,
А осень давит тяжестью дождей...
Мысль о тебе крадется осторожно
И наплывает все, что в связи с ней...

Иду по городу, а листья под ногами
Жизнь потеряли, сохнут, до весны...
И я иду нетвердыми шагами,
И думаю, что также сохнем мы,

Теряя радость каждого мгновения,
Которую, любя, могли дарить...
Но жизни путь - всегда вперед движение,
А что ушло, то нужно отпустить!

В разгаре осень. Дождь стучит по стеклам,
Холодный ветер закружил листву...
С тобой, недавно, под дождем я мокла,
Сегодня мочит дождь меня одну...