Славному Нижнему Новгороду скоро 800 лет

Владимир Герун
Славному  Нижнему  Новгороду скоро 800  лет…

Славься  «Нижний»  над  Волгой  рекой -
На  высокой  стоишь  ты  на  круче ,
Ты  один  на  Руси  здесь  такой,
«Воин – град»  победил  всех  могучий,
Ты  один  на  Руси  здесь  такой,
«Воин – град»  победил  всех  могучий…

Здесь  Ока  , здесь  и  Волга  река ,
Да  древнейшие  тут  поселенья,
И  вода  в  реках  здесь  глубока -
Город  здесь  корабел  без  сомнения,
И  вода  в  реках  здесь  глубока -
Город  здесь  корабел  без  сомнения…

Здесь  неприступный  древний  кремль  стоит
И  здесь  прекрасна  русская  земля,
Здесь «Сормовская»  гвардия  стучит –
Готовя  спуск  большого  корабля,
Здесь «Сормовская»  гвардия  стучит –
Готовя  спуск  большого  корабля…

Родная  земля – здесь  столица  Поволжья,
Родные  здесь  горы , леса  и  поля,
Родные  откосы  ,  луга  и  угодья,
Родные  все  улицы  ,  лица,  друзья,
Родные  откосы  ,  луга  и  угодья,
Родные  все  улицы  ,  лица,  друзья…

Люблю  тебя,  Нижний , здесь  жизнь  моя  вечна,
Люблю  тебя  весь  и  весной  и  зимой,
Родные  дома,  где  вся  жизнь  бесконечна
Здесь  стены  родные и  дом  мой  родной,
Родные  дома,  где  вся  жизнь  бесконечна
Здесь  стены  родные и  дом  мой  родной…

Ты  вся  моя  жизнь  славный  город  на  Волге ,
Здесь  жизнь  проходила ,  учёба  ,  друзья,
Мои  корабли , что  плывут  где-то  долго,
Мой  труд  корабела , забыть  что  нельзя ,
Мои  корабли , что  плывут  где-то  долго,
Мой  труд  корабела , забыть  что  нельзя  …





Поэт Воркуты , Можги , Дзержинска и ЛЮБВИ !

Более четырёх сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ , АМАЗОН, КНИГА.ЛИТ -
и здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/