Партия 2017 г. Заветы Ноя

Александр Корень
Партия 2017 г. Заветы Ноя.

 Над Россией нависло облако из сплошного ноя  политиков, политологов  разных уровней и мастей и, похоже, что возникло оно из ощущения  страдания населения на территории то ли страны, то ли государства, то ли от нового существования в неизвестно кому принадлежащих принципиально изменившихся   поселений. Представление такое,  будто  из страдания людей исходит ной, исходит как из самой жизни, так и  из полного непонимания состояния современной жизни - её содержания и существа.
Люди вроде те же, как и названия улиц, городов и территорий, есть и  названия государства, чем то похожее на части прежнего. Не только часть его, но и оно в своей целости в чём то растворилось. Если прежнее имело что-то общее со страной, то новое стало  ей противоположностью, вот народ оказался без страны, не осталось, по существу, и самого народа - появилась новая обезличенная масса людей, разорванная между собой в пространствах телепередач и компьютерных программ. Люди давно не живут - играют в этих пространствах, давно перестав понимать значение жизни и даже свои интересы в ней. Сами запутались или завели не туда, но есть факт - люди потеряли сами себя. Условия жизни стали представлять сплошную стерню  без её обновления новым посевом и урожаем. Вместо божественного предназначения над людьми нависло облако и из властей разных мастей. Тяжёлая для людей погода, которой люди и не выдерживают.

 Тысячи, десятки тысяч лет люди выдерживали многие лишения и тяготы, жили и развивались, но нашла всё-таки коса на камень и сломалась - жизнь покатилась под гору. На ней же осталась только власть - и она в развитии, как всё что поблизости и вокруг.  Ну а не попал в него, извини - ты не в жизни.

 Это  утверждение имеет отношение  ко всей основной части населения, регулирование её выживания производится уже с микроуровня человеческого подсознания, которое реагирует на такую ситуацию самоликвидацией самой жизни.

И суть организационного существования людей уже не в том, хорошая или плохая власть, ибо ни хорошая, ни плохая власть не имеют между собой принципиальных различий. У них в одинаковой  степени нет той способности, что могла придать самой жизни людей новое насыщение жизненными силами, создать новую программу жизненной деятельности, как для каждого человека, так и каждого народа, собственно, для всех людей.

Современные власти подвели население - все население-  к черте отречения от старого мира, от всего сформировавшегося институционально-властного устройства, и этот выбор надо сделать, сделать ради спасения и мира и жизни.  Это право народов и закон сохранения жизни. Для властей разных мастей такой переход может вызвать  разные фобии, но жизнь - обязанность её сохранения и развития превыше болезненных представлений отдельных властных лиц. Фактически и с ними ничего не случится.

И пусть льется на населением сплошной ной, но обратиться в этой ситуации надо к другому Ною – тому, что сохранил человечество, пускай и в образных религиозных представлениях. Сказания о нём обладают определённым правдоподобием, что позволяет  обратиться  к этому образу - его завещаниям.

Уж слишком греховным оказался прежний мир, коль бог лишил использовать столь радикальный способ очищения человечества от греха как потоп. Одна сторона, другая в том, что  праведником оказался лишь Ной, за что и был спасён богом и стал продолжателем человеческого рода. Заслужил спасения и получил наказ построить ковчег, взять на него членов своё семьи и по паре животных каждого вида, "чистых" -  по семи пар. Последнее и для сохранения вида и для жертвоприношения. Беда не в потопе, первопричина же гнева, получается, что "причиной потопа явилось смешение ангелов с дочерьми человеческими, в результате чего появились исполины , что вызвало социальное неравенство и угнетение, войны, распространение среди людей магии и колдовства, падение нравов".

 Мир  был ещё тот, но кроме самого Ноя спаслась и его семья - большой - небольшой, но социальный мир. В определённом плане он снова и воспроизводился и вновь появлялся через существование этой социальной среды с её зачатками от прежнего существования.


Если Бог заблаговременно сообщил Ною о своём решении истребить всё живое на земле, а тот не сообщил  ни в какой форме кому либо из людей, а тем самым и всему существовавшему человечеству, то  ни стал ли он сам соучастником убийства  - истребления жившего человечества?  Если человечество было погублено, то падшие ангелы исчезнуть или погибнуть не могли. Тогда можно предположить, что их земное усердие могло и усилиться, воспроизводя с новой силой греховность человеческого бытия. Получается, что никакая ликвидация части человечества не сможет сама по себе устранить воспроизводимую греховность бытия, ибо такой способ  исходит лишь из частного понимания, пусть даже и всевышнего. Действие подобного плана имеет явно антиправовой характер, ибо ни один создатель новой жизни, которая с самого факта появления уже является самостоятельной, не обладает никаким исключительным правом на её уничтожение.   Иначе возникает возможность обратного соответствующего действия.  Принимать такое утверждение   за реальность данного факта нет основания – создатель мира  не может сам же его и уничтожить. Вместе с человечеством  должен был погибнуть и весь животный мир на земле.

Право - общественное признание отношений людей, в общем, в частности и во взаимности  распространения, применения и использования. Современный мир основан на властных установлениях, в том числе религиозного характера. Мир конфессий стремится к замкнутости и отторжении всего иного, что не попадает в их частные властно-духовные представления и уложения и тем самым формирует его отторжение и  прямое и скрытое противодействие ему, вызывая сначала конфликты на религиозной почве, чем допускает существование конфликтов и войн и всякого другого плана,  хотя формально таких установлений не образует.

Право призвано согласовывать и регулировать  самостоятельное общественное упорядочивание отношений, приводя свои основные принципы и нормы к форме закона. Обратного пути здесь нет. Властные установления в форме закона не становятся правом ни по содержанию, ни по существу. Похоже, что в представлении Бога допущено  некоторое непонимание права, что и могло случиться вследствие представления отношений с богом самими людьми. Бог как высшее создание и духовный абсолют никак не может регулировать человеческие отношения, не обращаясь к институту права. Получается, что Бог как всеобщий создатель мира не может не обратиться к праву как основной форме глобального и частного определения отношений людей в своём бытие.

Божественное установление  предусматривало веру людей, она же всегда предполагала существование общественной истины. Вот здесь возникло некоторая подмена  представления права формой властного установления прав людей  и регулирования их. Такая подмена создала замену права властными установлениями, чем и предопределила ликвидацию возможности для появления самого права. В  результате  у власти сформировалось функция установления правил и возможностей для людей, а также их преследования в случае нарушения этих установлений. С позиции этого понимания хорошо виден камень преткновения   развития человечества.

Несомненно, что исходная вера человека может возникать, формироваться и развиваться, только опираясь на веру в право, ибо ничего превыше его, что может регулировать человеческие отношения не существует, что позволяет признать право и божественной волей и формой признания людей. И если  религии утверждают существование ангелов у каждого человека и, таким образом, у всех людей, то мы должны согласиться с присутствием божественного в жизни человека, насыщение его жизни высшей осмысленностью. Отсюда и возникает стремление человека к праву, от которого и возникают законы правды и социальной справедливости, формируются и соответствующие общественно-институциональные механизмы. Должны формироваться.

 Право же возникает не само по себе, оно не может возникнуть   как институт властного регулирования, право в обратном - в его исходности   от человека,  от его коренных интересов, в частности и вообще. Они же проявляются, становятся  в общественном взаимодействии людей в форме самодеятельной общественной реализацией коренных интересов людей , имеющей институциональное упорядочивание. В основе её находится организация социума на основе множественности собраний людей, их кооперации и интеграции. Человек, участвуя в деятельности системы общественных собраний, проявляет и своё божественное начало, которое поддерживается ангелами в конкретности и Богом, в целом. В этом организационном действии и формируется состояние божественного права как основного института организация всего социального взаимодействия людей.  Бытие в мире становится действительно божественным для всех людей. К сожалению, не могу сказать, что распространенное понимание, но если она ещё не утвердилась как всеобщее понимание права и божественного, то причиной  такого положения является сохраняющееся превалирование властного над общественным. Здесь мне надо оговориться и сказать, что данное объяснение вытекает из системности   представлений об общественных отношениях и является базовой частью идеологии кореньвистизма - идеологии раскрытия и реализации коренных интересов населения.

Давайте вспомним заповеди Ноя, которые по сути являются обращением к роду человеческому. Это  Законы Завета:
"Согласно Талмуду Бог дал человечеству через Адама и Ноя следующие 7 законов:

Запрет идолопоклонства — вера в единого Бога.
Запрет богохульства — почитание Бога.
Запрет убийства — уважение к человеческой жизни.
Запрет прелюбодеяния — уважение к семье.
Запрет воровства — уважение к имуществу ближнего.
Запрет употребления в пищу плоти, отрезанной от живого животного — уважение к живым существам.
Обязанность создать справедливую судебную систему.

По первому запрету, естественно, создатель мира един, но история людей  представляет длительный период становления языков, народов, большие исторические периоды полностью автономного существования, когда развитие людей предопределялось физиологическими возможностями, несколько равными в своей внутренней организации. эти исторические периоды , собственная деятельность народов и сформировала разные представления о Боге. Эти представления распространились и утвердились в сознании целых народов и сами по себе не могут быть формой идолопоклонства. Вопросы представления Бога, если с ним нет прямого контакта с людьми сегодня, определяется предположениями самих людей и историческими преданиями. Главное в этом вопросе - согласие, что бог как создатель мира  представляет одну сущность, а его действия и проявления, которые выражены и ангельской иерархии  имеют глубокое и разнообразное содержание и насыщение.

Запрет богохульства одинаков для всех конфессий. Он же является нормами этического поведения, поддерживается и властными установлениями и контролем.

Первый и второй запреты устанавливают ограничения в процедурах людей как отношениях с Богом.

Третий и пятый запреты ориентированы на сохранение жизни каждого отдельного человека, можно предположить что такой запрет может быть распространён и на массовые убийства людей в ходе войн, таким образом и на сами войны, хотя такого религиозного запрета не существует, о чём можно только сожалеть. Это третий запрет. Запрет воровства  устанавливает невозможность присвоения чужого без социального и властного признания.

Запрет прелюбодеяния  - это и уважение к семье, но это и защита семьи от возможности внесения во внутренний мир семьи дополнительной угрозы заболевания и преждевременной смерти от болезней.

Запрет на употребление отрезанной плоти- это запрет на зверство, деградацию самого человека.

Есть и обязанность создать справедливую судебную систему.  Завет беспредельно сложный для системы властного уложения, ибо в ней сам суд представляет собой элемент властного устройства и конечно в самом суде и власть и её лица, представленные в суде в разном качестве, всегда имеют преимущества, хоть они ни явно, ни формально никак не выражены. Власть в стране всегда является единственной. Может быть и по-другому, но, разве что, только в условиях гражданской войны.

Надо отметить и то, что справедливость выходит не только из устройства и работы суда, она исходит их всей социальной организации. И если она определяется властным управлением, то  игнорирует право, которое не формируется,  которое не работает, которого по существу и нет. Здесь - в суде - правда подменяется судебной правдоподобностью - способностью сторон в суде представить свою позицию в таком качестве, что зависит о т профессиональных способностей самих участников, нанятых специалистов.  Не существо отношений становится определяющим  фактором для суда,  а те представления которые производят стороны в суде.

От этой способности во многом и зависит  позиция суда. И конечно на позицию суда оказывает и влияние наличие разного рода отношений, которые в рамках единственной власти имеются всегда и наличие их создаёт некоторый приоритет для судебных решений.  принцип образования суда не предполагает возможность всестороннего взвешивания судом представленных доказательств, а также самого существа дела. И суд так устроен, что для суда потеряно значение правды и социальной справедливости - они в условиях властного уложения не работают и не являются категориями суда. В этих организационных условиях, можно сказать, и быть не могут.

И как быть, как создать тот справедливый суд, как выполнить завет по его созданию, тогда как никакие властные перестановки и почти любые организационные решения для этой сферы  изменить существующий порядок и создать справедливый суд и в принципе, и в действительности не могут. И ничего не сделать, если не перейти к решению главного вопроса  - формированию и институционализации права и основного генерирующего его положения института - общественной организации жизнедеятельности людей и их самостоятельной реализации своих коренных интересов. Это и создание условий для жизни и использование их для деятельности, это мобилизации активности и ответственности сообщества людей во вех сферах жизнедеятельности. Да, человеческая организация жизни может выйти на справедливый суд, но только через формирование  совершенно нового общественного порядка - эпоху признания взамен существующего властного уложения и эпохи присвоения. Этот переход предопределяет и решение всех семи заветов, как множества заповедей Торы. 

Эти заповеди, конечно же, должны быть осмыслены людьми  и подняться на поверхностный уровень социального сознания. Появятся новые принципы   и функции права. Основная задача которого - регулирование отношений во всем экономическом, социальном, правом, властном и юридическом  плане их планирования и осуществления, во всей деятельности по созданию условий для жизнедеятельности и их реализации, ориентируясь на коренные интересы всего населения. Не может идеальным один элемент жизнеустройства, новая организация давно требуется для   всех аспектов деятельности человека и взаимодействия людей. Такую возможность сегодня и представляет идеология кореньвистизма. Если законы и заповеди Ноя  есть обращение к потомкам с целью решения социальных и правовых задач, то кореньвистизм такую возможность уже представляет.  Это и новая правовая система, новая система организации охраны общественного порядка, конечно же, это и новое судопроизводство  и новый формат суда, как и новые принципы правой ответственности  за допущенные преступления и правонарушения. Меняется вся системность обеспечения и поддержания общественного порядка. Все элементы, действуя в совокупности вполне способны снизить всю суммарную  протиправную активность   не менее чем на порядок по отношению к существующему состоянию и довести её до уровня случайности.

Другая сторона  нового общественного порядка - это мобилизация экономической активности, что достигается, и путём формирования новой субъектности экономических отношений, созданием условий для их развития,  включая реализацию возможности  планирования на основе новой субъектности и её интересов, а также общественной мобилизации каждого  в деле участия и проявления себя в общественно-экономических процессах. Изменение порядка в этой сфере  предполагает  революционное и  обновление всех экономических процессов, технологий и оборудования с ориентацией на возможности  национального валового продукта - того что обновляет страну и остаётся в распоряжении людей в ней.