Лечение инфаркта- живот на живот- миоКАРД заживЁт

Владимир Крыленко
  ПраДЕДгвские НОВоссьт народной медицИны

     Эффективноейшее недорогОеприятное
     лечение инфаркта миоКАРДа :
      живот на живот -
      миоКАРД в стрЕссе заживЁт


        ВСЕМ известный несекрет:
    от инфаркта миоКАРДа
    (в миллиОны раз чАще - нежели от леопАрда )
    нередкр арнмбвюи двжк ивумк сарпимвные ребята да девчАта -
   как зайчики и зайчИхи, медведи жа медведИхи:
     вЕточка хрУстнет под лАпкой или под лАпИщей - и ...

   я не особенно спортивный, но  ж по горам Небесным ползал  до конца МАя 1970-го.
  А в 1971-м - в 35 лет - ПЕРвый серьЁзный 
(не китайские рьЁзныйе 990-е предупреждения в адрес США в 1950-60-х) инфаркт!
 А я два месяца не мог понять - отченр у меня боль в ТОС СКСТе,
 да ещё и температура +37.6 Цельса! Пока по случаю загран-командировки в ХелуАн -
 сделали кардиограмму и обнаружили семЕйку рубцов!
  И мне предложмлм арокжвит с пол-ГОДика в кардио-диспансере,
 свободу от командировок и ТэДэ!
     Я пришёл домой (в больниуц же зашёл по-пуим с работы),
 сказал женЕ, а  жена мне:
  ""- ЧепуХА! живот на живот - и миоКАРД заживЁт!
      НЕ обращай внимания и живИ - пока живЁтся!
     И не берИ в сердце - мЕдиков!""

     И после Этого оечения - Тамара КодрЯнская родила - два сына да четыре ДОЧКи!
   А ЗАВИПв КЙ исполнились 80 лет,
  да ж ЕЁ убили медики - 20 лет назад:
   Мария Ивановна Мирошниченко (наш участковый икпвакыи -
  назначив 30 = тридцать ДОЗ антибиотика -
 каторого дозволено - НЕ более 2 = двух!

       А направил к ней - онколог Бондарь (зав. Дон-Обл-онкологией) в 1999-м!

) Да ж онкологии у Тамары - НЕ пказалося - ТО было преднамеренное убийство -
 согласер дипкуимык Уцчмы:
    ""- НАМ НЕ побнI пенсIонери! ЗНИЩуйте ЇХ - як мОжна бIльше!""

                ***

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
       В,И.Крыленко: ДонЕцьк:  15.09.2019-го -   
       для ДонЕцька - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...