Моя милая... Белль

Писной Андрей
***
Бахрома, бахрома,чёрных жгучих ресниц
Я так жаждал тебя, я к ногам падал ниц
И устал тебя звать и уже я охрип
В никуда завела,
Я похоже
Погиб

В черном нечто звенит одинокая трель
Кто здесь может звонить, моя милая Белль?
Я чудовищем был и когда уходил
Принц сидящий во мне
Оказался
Без сил


На руинах дворца нынче чёрная пыль
А ведь раньше в любви я так счастливо жил
Но исчезла роса и увяли сады
Перестала любить
Охладевшая
Ты

Среди знойных пустынь и горячих ветров
Я замёрз. Я остыл. Я уже нездоров
Без тебя, моя Белль, не поют соловьи
В королевстве зеркал
Пересохли
Ручьи

На созвездие пса смотрит плачущий монстр
И двоится звезда в блеске чёрных глубин
Он чудовище, зверь - заколдованный принц
Он остался сегодня
В целом мире  -
Один

Бахрома, бахрома... чёрных жгучих ресниц
Я так жаждал тебя. Я к ногам падал ниц
В черном нечто звенит
Одинокая трель
Может это звонит

Моя милая
Белль

моя милая... Белль

***



фактически песенный текст в какой-то мере навеянный
композицией Starless (King Crimson)