Преображение. Глава 14

Наталья Комиссарова
Я ехал за рулем и в какую-то минуту рядом, на пассажирском сиденьи, появился некто, одетый в солидный чёрный костюм. Я опешил, и руки мои тогда дрогнули на руле от неожиданности.
- Поднажми, друг мой, так мы и до утра не доедем. - сказал неизвестный мне человек, улыбаясь.
- А мы торопимся? - спросил его шокированный я.
Человек посмотрел на меня, и в его глазах блеснул огонь, который пронзил меня ужасом.
- Я хочу поскорее показать тебе что-то.
В его голосе чувствовалась какая-то сила и власть. В самом же себе я не находил мужества противостоять его воле.

Я нажал на педаль газа и мы поехали так быстро, что, легко обгоняя всех на своём пути, мне казалось, едва не взлетели.
Рукой он указал, куда свернуть, и вскоре мы остановились. Он направился к чёрной металлической двери, которая открывала вход в кафе, находящееся в цокольном этаже. Открывая двери, он обернулся и взглянул на меня. Я стоял в раздумьях, решая, пойти ли за ним. Он махнул головой, призывая за собой.

Мы вошли внутрь, и он подвёл меня к столу, который стоял в центре, освещённый сверху большой лампой из-под круглого старинного абажура. Мы сели в кресла, стоявшие там, он сел напротив меня, положив на стол свои кожаные перчатки, снял шляпу и сверху прикрыл их ею.

Я пригляделся к нему и вдруг увидел открывшиеся моему взору небольшие чёрные рога на его голове, торчащие сквозь волосы. Не произнося ни слова, он провёл рукой, предлагая мне взглянуть вокруг себя.

Я стал вглядываться в мрак темного зала, в котором очутился, и лишь спустя пару минут, когда глаза привыкли к темноте, смог рассмотреть, какое множество людей находилось здесь, рядом со иной. Каждый из них был занят каким-то своим делом. 

Многие подходили к барной стойке, протягивали мешочек и взамен им подавали чашу, в которую наливался горячий красный напиток. Каждый, кто подавал мешочек, получал чашу, но у всех она была разного размера. Я задумался, почему, и что является содержимым этого мешочка?

Я посмотрел на моего странного спутника в надежде получить ответ, но тот взглядом предложил продолжить наблюдения.

Среди присутствующих в этом зале я успел заметить нескольких своих знакомых. Некоторые только подходили к так называемой барной стойке с протянутой рукой. Я видел, как один за другим они отдавали свои мешочки и довольные, получив желанный напиток, отходили и рассаживались за столиками где-то в темноте. Но я видел и тех, кому было нечего дать, кто стоял с протянутой пустой рукой, не имея в ней мешочка. Через мгновение дверь за барной стойкой открывалась и их приглашали войти внутрь.

Я смотрел по сторонам, не в силах понять, что здесь происходит.  В тот момент к столу подошла невероятной красоты девушка и, сняв красивый бокал, наполненный красным напитком, с подноса, поставила на стол передо мной, низко поклонившись мне. Я видел красоту её тела и привлекательность её движений, манящих и соблазнительных, и мне в какой-то момент захотелось коснуться её. Мои чувства были в смятении, во мне просыпался интерес.
- Как Вас зовут? - спросил я.
- Марина, - ответила она, отходя.
Наблюдая за ней, я видел, как она подошла к столику, где сидел мужчина, поглядывающий на часы. Она присела к нему на колени и обвила руками его шею. В темноте я не сразу узнал своего друга, Макса.

Несколько дней назад он признался, что влюблён в женщину, назвал мне её имя, поразив своим желанием развестись. Я удивился тогда, ведь знал, как он любит своих детей.

Я был шокирован, когда совершенно не стесняясь никого вокруг, они предались страстным любовным утехам. 

От неожиданности бокал, из которого я успел сделать несколько глотков, едва не выронив, был поставлен мною на стол.

Я видел, как им несут напиток, не утруждая вставать в очередь к барной стойке.

Я видел и других своих знакомых. Некоторые из них были довольно богатыми людьми, многие из них занимали высокие должности. Они сидели за столиками, а им разносили подносы с бокалами.

- Что все это значит? - спросил, не выдержав я.
- А сам ты, что, так и не понял? - с какой-то странной, едва уловимой угрозой в голосе, произнёс мой неожиданный пассажир.
Не понял я и того, когда он успел закинуть на стол свои ноги. Лишь увидел, что в месте, где предполагалась пятка, вместо туфель виднелись самые настоящие копыта. Тут я стал припоминать, что видел этого человека ранее, когда ехал в метро. В тот день Николай провёл сеанс диагностики, на которую согласился Макс.

Я поднялся, решив скорее уйти.
- Куда? - услышал я вдруг крик за своей спиной. - А платить?

Я изо всех сил кинулся к двери, чувствуя, как сзади за меня схватилось несколько десятков рук. Все они, вцепившись в мою одежду, пытались удержать меня. Они тащили меня со ступенек вниз, но властный голос, который я, конечно же, узнал, громко произнес из глубины помещения:
- Отпустите, он сам вернётся.

Я открыл свои глаза, проснувшись. Поняв, что это был только сон, я рукой потянулся к шее и не смог нащупать цепочки, на которой висел мой крестик. Я пришёл в ужас. Выходит, тот сон, из которого я только что вернулся, был частью моей реальности.
Я поднялся, привёл себя в порядок и позавтракал. Подойдя к зеркалу, в которое я смотрелся всегда, когда мне необходимо было увидеть себя в полный рост и, взглянув в своё отражение, я подумал о том, что я и тот, кто стал моим спутником сегодня, невероятно похожи. От этого сходства холод пробежал по моей спине.

Вдруг отражение в зеркале замерло и в какой-то момент приняло вид моего отца. Он улыбался мне, глядя доброй улыбкой и приглашая войти к нему. Поражённый от увиденного я едва собрался с силами, но сделал шаг по ту сторону зеркала.
- Папа, - сказал я, - я потерял свой крестик.
- Не волнуйся, мы вернём его.
- Но как?
Отец, который давно покинул меня, вдруг предстал передо мной, он помогал мне, и он был на моей стороне, хотя при жизни мы часто конфликтовали.
Мы оказались в невероятно светлом доме, стены которого были из зеркал.
- Взгляни, - сказал он мне.
Я увидел себя со стороны, видел, как молился за своего отца, когда тот заболел, как просил в своих молитвах оставить ему жизнь и вернуть здоровье, взамен на моё. Наверное впервые в жизни тогда я просил так сильно, осознав, наконец, как я люблю его, прося за него без какой-либо корысти, абсолютно искренне и от души.
Он подозвал меня к другому зеркалу.
Я подошёл и увидел там, за пределами этого измерения, в каком-то неведомом мне мире, сосуд, в который наливалась светящаяся золотистым цветом жидкость. И сосуд этот там держал я.
Отец протянул руку и, взяв сосуд из рук того меня, протянул мне небольшую пиалу, в которую налил из сосуда этого ароматного,  необычного напитка.
- Это нужно отдать за твою веру. Ты немного утратил её, сынок.

Солнце светило прямо мне в лицо. Я проснулся. Я понял, что это был удивительный сон, в котором уместился ещё один. Но каково было моё удивление, когда собираясь выбегать на работу, взглянув, как обычно, перед уходом в зеркало, я увидел висящую на нем свою золотую цепочку с крестом, которую я не снимал с себя  раньше никогда и ни при каких обстоятельствах. Не поверив своим глазам, я тронул рукой шею и лишь убедился, что на ней цепочки нет.


Продолжение следует...