Эссе Парижские призраки

Антон Данилец
 конечно я называл своего научрука студенческим прозвищем и он был у меня, естественно, Реферат Обязович. Ну уж что-то, а напрягать он умел и любил. Я не только писал статьи и какие-то другие научные работы, помогал ему принимать экзамены у студентов в его учебных группах, писал статьи о необходимости социально-экономической географии в экономическом вузе в целом, и самого Реферата Обязовича в частности. Для этого, я ездил по всему городу, по ученым-географам, которые беседовали со мной в Географическом обществе и даже у себя дома. Статьи публиковались в институтской газете и были не плохими, видимо. Поэтому я не удивился поручению, в котом, мой научрук попросил меня съездить, куда-то, в район Политехнической, где и поговорить. Правда, предупреди, что говорить придется, не с профессором или академиком, но, с профессорской, академической дочкой и уж она передаст мне тот материал, который нужен мне. Естественно, я пошел, был встречен, молодой девушкой, взял, все, что она передала мне, заговорил и был приглашен, на чай с пахлавой. И это, конечно же, было только началом, впрочем, продолжение последует чуть позже.