Фитаполис В преисподнюю и обратно

Максим Милькин
Книга начата 26.07.19   Закончена 14.09.19
ГЛАВА 1: Теплый прием
Преступное королевство Алекса Киртанова процветало, росло прямо на глазах. Всех бандитов отправляли на Юг, в надежде что они исправятся. Жители старались не контактировать с остальными городами, не отсылать новостей, и даже вели войны время от времени.
Черный лимузин припарковался возле ворот замка, после чего парни вышли на каменную плитку. Ворота были выполнены из белого мрамора, и статуй греческих богов с современным оружием. Рамзэс – правая рука Киртанова, медленно вышел и нажал на кнопку рядом с микрофоном.
- Повелитель, это я. Мне удалось их забрать.
Индикатор засветился зеленым, и гости прошли внутрь. В саду стояло еще больше странных декораций. Из заржавевшего метала, возвышались фигуры людей, которые разваливались со временем.
- Он очень любит этот сад. Возможно как ни будь расскажу о нем…
Металлические створки распахнулись, открывая вид на мрачное помещение. Стены зала были уложены синим кирпичом, на стенах горели факела, о которых Дамир слышал только из интернета и книг по истории.
- Я люблю средневековье. – Торжественно сказал человек, возвышающийся на лестнице. – Мы должны ценить изобретения наших предков, как зеницу ока, чтобы не забыть себя…
Возникло молчание. Мужчина медленно вышел из тени, показывая лицо. Перед гостями стоял сам Алекс Киртанов в темной торжественной одежде.
- Благодарю за соблюдение условий, мой друг. – Усмехнулся он присев на корточки. – Я дарую тебе новое качество жизни на моей земле!
Хозяин замка дал пять Дамиру, а потом Питону, что вызвало недоумение у них.
- Ха-ха-ха, ну вы и дурени! Лады, давайте начистую. До зимы времени много, и благодаря проживанию в этом замке вас никто кроме меня не убьет.
- Мне тоже приятно познакомиться с вами. – Ответил Дамир.
Они постояли молча несколько секунд.
- Рамзэс, проведи им экскурсию и все такое! – Сказал он вслед, после чего ушел из зала.
- Ну, пойдемте. – Спокойно приказал им слуга.

Логово Алекса выглядело как средневековый замок с элементами современного мира. Но если в городах прогресс предстал в лучшем свете, то здесь перед ними предстали самые темные творения. На выступах сверху располагались странные механизмы, ловушки и многое другое.
- Он любит все причудливое, что заставляет усомниться…в правдоподобности этого места. – Объяснял Рамзэс. – Лестницы, которые ведут в тупик. Иногда слишком высокие, а иногда низкие потолки. Факелы в самых разных местах, где по сути они не должны быть.
- Ха! Если он думает что может запугать нас этим, то у него не вышло. – Усмехнулся Рома Питонский.
Они дошли до длинного коридора с множеством дверей. Он был уложен мраморными плитами.
- Это все комнаты для гостей. Там есть все необходимое, занимайте любые. – После этих слов он посмотрел за угол, и быстро прошептал. – Сегодня в одиннадцать вечера собираемся в подвале замка. Вот вам карта.
Слуга протянул Дамиру сверток. Теперь они остались одни в пустом коридоре. Мальчики взглянули в огромный арочный свод, смотря сверху на территорию города
- Еще увидимся, у меня странные ощущения от этого замка.
Питонский поплелся вдоль комнат, изучая окружение…





ГЛАВА 2: Сговор
Одиннадцать часов вечера наступили очень быстро. За весь день Дамир нашел в замке три бассейна, баню, и спортивный зал которым пользуется только Рамзэс.
В качестве прислуги по комнатам ходили циркониусы. Эти железные стражи использовались во многих сферах общества, хотя на Юге они практически отсутствовали.
Парень открыл дверь, осмотрелся, после чего тихо пошел к комнате Питона. Он выбрал место в самом углу коридора.
- Что ты делаешь?! – Прокричал Роман, который уже стоял возле поворота.
Дамир резко обернулся, смотря на друга недоумевающим взглядом. Во время паузы были слышны только звуки сверчков.
- Зачем ты так орешь? Нас могут услышать роботы, или еще кто то!
- Я весь день изучал все возможные выходы, местоположение циркониусов и ловушки. Надеюсь, что ты тоже понимаешь, где находишься.
Вскоре они как обычно пошли вниз. На первом этаже они встретили Рамзэса, который держал темные мантии в руках.
- Советую нам надеть их. Так будет…безопаснее.
После переодевания вся команда спускалась по длинной винтовой лестнице. Стены там были выполнены из каменного кирпича. Спустя несколько минут блужданий, они оказались в просторной комнате с круглым столом. Возле него стояли два мужчины, один был полный с седой бородой, а другой высокий и со строгим взглядом.
- Добрый вечер, господа! – Поприветствовал их полный человек. – Меня зовут Джеральд Володун, ученый.
- А мое имя Эклазар. – Мужчина с черной бородой и такими же, но немного седыми волосами оставался молчалив.
Рамзэс пожал им руки, а потом парни встали рядом с ним.
- Вы и есть те самые Дамир и Роман? Мы слышали о вас много историй, легенд и всего прочего! Чего только стоит история с Юстрицей… - говорил Джеральд. – Мне приятно познакомиться с вами!
- Нам тоже. – Одновременно ответили они.
- Но мы знаем об их достижениях только на словах. – Заговорил хриплым и грубым голосом Эклазар. – А сможете показать на деле?
- Но это может проявляться только в особых случаях. Когда моя жизнь находиться на волоске от…
Мужчина усмехнулся и медленным шагом направился к рубильнику в стене.
- Не волнуйся, мы подготовились. Господа, разойдитесь в стороны! – Крикнул он и дернул за рычаг.
Железная решетка медленно открылась, и в темноте сверкнули два индикатора. Дамир услышал приближение стальных клешней робота.
- Ч…что это значит? – Спросил он, увидев огромного ржавого циркониуса.
- Это тест на твои способности. – Начал говорить Рамзэс. – Тебе надо победить его, используя магию.
- Но…я даже не знаю, как это повторить!
- Ничего, вспомнишь…
Цвет линз сменился с желтого на красный, и страж схватил свой посох. Он замахнулся, и кинул его в Дамира, но острие вонзилось в стену. Парень кинулся на него сзади, ударяя по корпусу.
- Кулаки не считаются!
Противник резким ударом сбил мальчишку с ног. Спустя много уклонений, он решил просто бегать по кругу.
- Сконцентрируйся! Надо думать только о битве и своей силе!
Парень был снова сбит с ног огромной железкой. Робот грозно возвышался над ним, целясь посохом.
- Мистер Картривиан, может нам следует остановить эксперимент? – Спросил Джеральд у своего напарника.
- Пусть продолжают! - Грозно ответил ему Эклазар.
Вдруг, из рук Дамира посыпались небольшие искры. Циркониус кинул в него свое орудие, как вдруг потоки белой энергии остановили его. Все помещение залило ярким светом, что наблюдателям пришлось прищуриться.
- Восхитительно…
- А он очень силен…
- Дамир, уделай его!
Мальчик напряг руки, и ударил молниями противника. Тот медленно шел вперед, но не выдержал такого напора энергии и упал на землю. Дамир тяжело дыша, повалился вместе с ним.
- Я так и знал что это для него опасно! – Воскликнул профессор.
- Пустяки, оклемается. – Лежавший на каменном полу подросток увидел блеск в черных глазах Картривиана.
- Вы нас позвали ради этой бойни? Я в этом учувствовать не планирую! -  Начал возмущаться Питон.
- Спокойно, мы сами хотели все сделать мирно. У каждого члена круга есть свой уникальный дар и способность. Просто взглянули на его…потенциал. Правда стрелять энергией могут многие, а что касается его настоящей силы, нам остается загадкой. – Начал в спокойном тоне размышлять Волдун. – Когда мы узнаем, это может нам помочь в борьбе с Алексом.
- Этот наглец Киртанов предал меня! Свою правую руку и верного помощника! – Выкрикнул Эклазар. – Скоро мы с ним расправимся…
- Ах да, что касается нашего плана. Мы все продумали и готовы действовать послезавтра.
- Так скоро?
- Чем раньше, тем лучше. Если задержимся, то Киртанов может проведать, что мы все замышляем. – Мужчина скрестил руки на груди. – У меня есть много знакомых в этом городе, они уж точно составят нам компанию в захвате.
Дамир поднялся, что далось ему более менее легко. Он подошел к компании.
- Так давайте, обсудим наш план!
Джеральд поставил на стол голографический проектор. В воздухе появилось изображение всего замка, а еще подвальных ходов.
- Утром, когда правитель будет занят, я отключу сигнализацию и защитную систему возле замка. Но правда сделать это можно только изнутри, и для этого мне надо будет действовать тихо.
- Когда народ ворвется на территорию, то начнется битва со стражами. Их здесь порядком пятидесяти штук. Я, Дамир и Роман будем учувствовать в сражении. – Продолжил рассказывать Эклазар.
- А я проникну к самому Алексу и лично разберусь с ним. После этого власть будет в моих руках. – Закончил объяснение Рамзэс.
От его последних слов Картривиан усмехнулся, но больше ничего не стал говорить.
- Завтра как следует, подготовьтесь! Это будет долгая революция…











ГЛАВА 3: Сад правителя
С утра в громкоговорителе послышалось сообщение от Алекса Киртанова. Он сказал, что Дамир должен прийти в сад на территории крепости через десять минут.
Парень немного волновался, но осмелился явиться в назначенное время. Была хорошая погода. Солнце постепенно светило теплыми лучами, пели птицы, небо было чистым и ясным. Алекс Киртанов стоял в малиновом халате, и размышлял о чем то очень важном.
- Привет Дамир…доброе утро. – Спокойно сказал он.
- И вам тоже. Так…для чего вы позвали меня сюда?
Правитель посмотрел на него сквозь свои очки, и слегка улыбнулся.
- Просто хотел поговорить. Порой у людей в наше время пропадает доверие друг к другу, ведь они просто не разговаривают о личном. Поверь, общение с другими это лучшее что может скрасить день! – Он посмотрел вдаль дороги, а потом сказал. – Давай пройдемся. Полюбуешься моими статуями.
- Как скажете. – После его слов они начали медленно идти.
- Тебе нравиться на Юге? Каждую минуту моя империя процветает!
Дамир усомнился в его странном вопросе. После всего что произошло, как этот город может ему нравиться?
- Я встретил здесь много интересных людей, верных друзей. Думаю они поддерживают меня!
- И в чем именно?
- В моей цели достичь круга в центре Фитаполиса. Когда я его достигну, мы спасем этот мир!
Алекс очень удивился его фразе. На его лице появилась легкая печаль.
- Но…но ведь у тебя здесь все есть! Еда, вода, хорошие люди, жизнь в замке в конце концов. Все может сложиться только в лучшую сторону…
- А как же моя семья, друзья на родине? Я скучаю по ним, а они скучают по мне и ждут, когда я вернусь! – Воодушевленно ответил Дамир на это предложение.
Правитель скривил лицо, после чего опустил голову.
- Никто тебя не ждет. Всем все равно на тебя, на твои планы и амбиции! Если ты вернешься, то станешь никем в этом мире. Я прекрасно знаю какого это…когда все от тебя отворачиваются.
Следующие три минуты они шли молча, и каждый думал о чем-то своем.
- А как же ваша семья? Хоть один человек должен волноваться о вас!
- Я не люблю разговаривать на эту тему. – В его голосе слышалась дрожь. – Да и вообще вспоминать. Сейчас мои близкие это армия и роботы. Это у тебя еще впереди много всего…
- Я уверен, что у вас тоже. Вокруг столько людей, которых можно полюбить.
- У меня была любовь. Первая и последняя. Тогда я был счастлив, как последний дурак, верил всему что мне говорят…как же сильно я ошибался. Поверь, Дамир, любви не существует. Но вместе с этим я осознал свое могущество, свою силу! – Он усмехнулся и продолжил. – И ты тоже осознаешь. Я уверен, что мы станем близкими друзьями!
- После всего, что вы совершили?
- Я не совершил ничего по отношению к тебе, мой мальчик. Только спас.
На момент парень задумался о сказанном.
- А как же Рамзэс, ваш слуга?
- Это лживый предатель. В нем не осталось ни грамма от того, что было раньше…возможно в этом есть и моя вина. – Из под очков вытекла слеза и Алекс быстро протер ее рукой.
- Советую вам снять их. Вы уже много лет не видели солнечный свет своими глазами!
- Я их ношу не просто так. Во всех моих действиях есть причина, а ты задаешь слишком много ненужных вопросов.
Они дошли до конца длинной аллеи, после чего правитель взглянул на часы.
- Кажется мне пора. Я хочу спросить у тебя еще раз, по поводу моего предложения. – Киртанов нагнулся вперед. – Тебе может перепасть половина моего наследства!
- Думаю…что я не очень подходящий кандидат.
- Ты ошибаешься! Я вижу в твоих глазах что то знакомое, что то родное. Даже сквозь темные линзы ты напоминаешь мне моего лучшего друга. Я прекрасно помню тот день! Тогда была примерно такая же солнечная и хорошая погода, я гулял на поляне и увидел мальчишку под деревом. Он сидел возле цветов, и рассматривал природу, ведь тогда экология была в приличном состоянии. Я не понял, чему он так удивляется, ведь это были обычные цветы, поэтому  сразу захотел познакомиться с ним. Я представился, а он посмотрел на меня, будто уже видел много раз, а потом назвал свое имя…
Дамир стоял с завороженным видом и слушал эту историю. Он увидел в надменном правители настоящего человека.
- Это очень трогательная история…вы, наверное, очень скучаете по нему!
- Конечно…очень сильно.
Вдруг Алекс начал что то искать в своем кармане. Спустя пару секунд он протянул Дамиру желтый кристалл на золотой цепочке.
- Это циркон. Я дарю его тебе на удачу, ведь она еще пригодиться. – Он слегка улыбнулся и положил подарок мальчику в руки.
- Приятного дня.
Киртанов приподнял шляпу в знак прощания и зашагал по направлению к замку.




ГЛАВА 4: Последний день безумия
Наступил вечер. Свет факелов освещал длинные и запутанные коридоры замка. Два бывших врага тихо пробирались сквозь мраморные колонны.
- Поверить не могу, что сейчас начнется грандиозное сражение! – Сказал Питон, строя улыбку.
- Это действительно наступило очень быстро.
Они уже спускались по винтовой лестнице в знакомые катакомбы крепости. Открыв дверь, они узрели всю команду в сборе. Рамзэс заряжал оружие плазменными патронами, Эклазар расхаживал по комнате скрестив руки на груди, а Джеральд что то писал на бумаге.
- Кстати наше небольшое общество можно будет назвать «Р.Д.Э.Д.Р.» - Предложил профессор и обратил свое внимание на пришедших гостей. – Добрый вечер! Теперь все в сборе.
- Здравствуйте, мистер Джеральд. – Ответили ему Дамир и Роман. – У нас все в силе?
Каждый из мужчин был облачен в броне жилет и темную форму. Отличная одежда для ночной бойни.
- Конечно! Кстати, наденьте тоже. – Рамзэс протянул им два комплекта брони.
На песчаном полу, в темноте был виден побитый циркониус. Страж был выключен.
- А что с ним? – Поинтересовался Питон.
- Энергия пацана на него странно подействовала. Мы пытались его запустить, но линза сверкала всеми возможными цветами. Скорее всего системный сбой или еще что-нибудь.
- Ну все…эх, кажется мы готовы. – Волдун был озадачен. – Ожидание всегда самая болезненная часть. Пока все тихо и мирно, а потом…
- Давайте будем думать о лучшем. На моем счету тридцать успешных стычек с бандитами! – Уверял его Картривиан.
- А что если у Алекса есть чувства? У него отсутствуют верные друзья, люди которые могут его поддержать в любую минуту. – Начал защищать своего нового товарища. -  Я уверен, если мы поговорим с ним, то…
Эклазар перевал речь Дамира, метнув клинок в его сторону. Холодное оружие встряло острием  в стену.
- Ты спятил?! – Прокричал Рамзэс. – Ты что себе позволяешь?
- Я пережил больше чем ты, и знаю, что мальчишка может не выжить. Слишком добр, слишком слаб!
- Когда я стану новым правителем, то избавлю государство от таких как ты, Картривиан!
- Посмотрим, кто им станет…
- Идем. Нам давно пора начинать. – Скомандовал слуга Алекса и бросил хмурый взгляд на выскочку.

На часах светились цифры 7:30, а это значило, что пора приступать к плану. А в это время на площади собралось много народу с мечами, автоматами…и даже вилами. Алекс Киртанов смотрел в панорамное окно на бунт, который устроили его граждане. Солнце почти село, принося темные времена для его правления. 
- Стоило дать им в руки маленькую спичку, как эти люди устроили из нее масштабный пожар. – Правитель усмехнулся. – Дамир, неужели и ты захотел меня предать?

- Поехали!
Группа разделилась , и все побежали в разных направлениях. Дамир, Рома и Эклазар находились рядом, им предстояло бороться со стражами, которые были на подходе. Мальчик пустил в одного молнии, из-за чего робот и отключился. Второго мужчина уничтожил выстрелом.
- Джеральд, как там с системой? – Спросил он по рации.
Напарник услышал вопрос и ответил.
- Все замечательно. Я в комнате управления. Теперь в моих руках вся система этого места! Я запустил программу, выключение энергии через три…два…один…
В этот момент ворота открылись, пропуская бандитов в замок. Они кричали, срывали картины и уничтожали скульптуры.
- Это наша ночь! Сделаем этого выскочку, братва! – Ликовал Картривиан, поднимая вверх факел.
Толпа начала битву с железными охранниками. Они не щадили ничего в этом мете, им просто хотелось уничтожать. Питон сам вовлекся в этот процесс и быстро присоединился к веселью.
- Дамир, тут такое дело…мне надо тебе показать что то очень важное. – Неожиданно сказал Эклазар мягким голосом. – Это очень важная вещ для нашего будущего.
- Хорошо, если это не займет много времени.
- Эй, вы куда? – Спросил Роман, когда мужчина увел его друга в неизвестном направлении. – Что-то здесь не так…я прослежу за ними!
Они проделали недолгий путь до комнаты с металлической дверью и небольшим окном.
- Дальше нам сюда. – На этот раз голос звучал грубо, в привычной манере.
Парень шагнул внутрь, а за ним революционер. В этот момент Дамир услышал, как его спутник закрыл дверь с помощью рычага.
- Что здесь происходит, объясните! – Он был напуган и ничего не понимал.
- Я подслушал ваш разговор с Алексом. Я слышал, что он обещал тебе богатства, роскошную жизнь и…правление. Правитель очень привязался к тебе, хотел сделать все, чтобы ты от него не ушел, чтобы ты его не бросил как все.
- Да, он мне предложил это, но…
- Но что?! Ты трус и предатель для моего нового государства. За такую наглость ты расплатишься своей жизнью.
Вдруг их диалог прервал странный стук в дверь.
- Эй ты, выпусти его! – Прокричал Питон.
Он пытался пробить стеклянное окно, но оно было пуленепробиваемым. Рома разогнался, и попытался выбить железяку, но у него тоже не вышло.
- Но я не такой мерзавец как ты, Дамир. – Эклазар достал револьвер. – И дам сказать тебе последние слова.
Стены были сделаны из толстого слоя камня и железных перегородок. Комната была маленькой, четыре метра в ширину и длину. Бежать было некуда. Парень попробовал воспользоваться молнией, но видимо эта сила появляется со временем.
- Я хочу сказать, что…Что только мерзавец захочет присвоить себе чужое богатство!
Дамир сделал подсечку и сбил с ног противника. Тот начал стрельбу, но промахнулся. Эклазару удалось встать, и Дамир отразил его удар в голову. Противник был не таким поворотливым, как он, что сыграло на пользу.
- Хватит убегать от своей судьбы! – Прорычал враг.
Картривиан дважды ударил мальчика по спине, и тот облокотился об стену чтобы не потерять равновесие.
- Я долгое время хранил секрет. – Революционер поднял свое оружие. – Я тоже вхожу в круг нашего почтенного Геттиона!
Выстрелы послышались вновь. Врагу удалось прострелить левую руку Дамира.
- Я занимаю тринадцатое место…и это место СМЕР…
Мальчишка, крича от боли в руке, выхватил револьвер. Он проскользнул снизу, и нажал на курок.
Ему удалось простелить насквозь спину Эклазара.
А затем он нажал еще раз. На этот раз в сердце.
Каждая секунда длилась как вечность. Юноша не понимал, что произойдет дальше, что ему удалось сделать.
- Вот как, значит. Погибнуть от собственного оружия, которое было в руках у какого-то маленького…кхе-кхе. – Хрипло произнес противник.
Он посмотрел на свою руку, измазанную кровью. Мужчина держал серебряную пулю, которая прошла сквозь его сердце.
- Удивительно, правда, мои способности помогают мне не погибнуть даже от самых тяжелых ранений. Но…кхе-кхе, ты был прав. Я хотел присвоить чужое, ради себя самого.
Мужчина облокотился об стену, сев на пол.
- Я знал, что этот момент должен наступить. Истинный воин всегда такое чувствует. Итак, ты же знаешь, что будет, если наследник силы погибнет? Придется ждать следующего поколения, а у нас уже нет такого шанса, как сейчас. Люди очень жестоки по своей сути, но мне хочется, чтобы они продолжали жить в лучшем мире…
Эклазар начал шептать про себя мантру по передачи способностей. Его волосы начали терять темный цвет, становясь седыми. Противник держал в руках пулю, и она постепенно окрасилась черным.
- Возьми это…
Дамир быстро забрал у него железный патрон.
- Теперь я смогу…кхе…спокойно погибнуть…
Мрачный цвет его глаз сменился зеленым. Эклазар вздохнул и замер, смотря на Дамира.
- Прошу, мы можем что-нибудь придумать! – На глазах юноши наворачивались слезы.
Но ответа не последовало. Мужчина лежал, и не подавал никаких признаков жизни. Дверь отворилась, и в комнату медленно зашел Роман.
- С ним все кончено. Нам надо идти к Рамзэсу. Стоп, у тебя же рана! 
- Ничего, справлюсь… 
 

 ГЛАВА 5: Сын
Киборг сделал шаг в покои правителя. Киртанов сидел в кресле, держась руками за голову, он был сильно взволнован и напуган. Рамзэс со спокойным видом потушил камин, который уже догорал.
- Неужели ты меня ТАК сильно ненавидишь? Ненавидишь до такой степени, что решил убить своими руками? – Мужчина посмотрел в глаза своему гостю.
- Я бы никогда такого не совершил…даже после всего, что было между нами.
Алекс встал, надевая свой цилиндр, и начал ходить по комнате. Помещение было тускло освещено, из-за чего не было ясно какие эмоции он испытывает.
- Ты был для меня самым близким человеком…моим верным слугой, помощником, зачем ты устроил этот бунт?
- Потому что я не был для тебя сыном. Всю жизнь мне приходилось играть роль простого слуги и простого помощника! - Выкрикнул он.
Рамзэс ударил кулаком по столу, от чего стекло на нем разбилось.
- Ты жалуешься на жизнь, на людей кидавших тебя в проблемы! Но ты сам сделал их такими, и все что происходит это только твоя вина.
- Да, пожалуй ты прав. Но ведь…но…
- Ты вспоминаешь о ней хоть иногда? Я уверен, она меня сильно любит и ждет, когда я приду.
Из кибернетического глаза парня появился луч. Он включил голографическую проекцию давнего воспоминания. Посреди комнаты появился молодой Алекс Киртанов, он выглядел счастливым, на нем не было очков и строгой одежды.
- Мой Рамзэс, не волнуйся, я обещаю, что мы переживем все трудности вместе! Будущее это длинная и чистая река, на которой не бывает шторма. – Сказала проекция.
Дальше появился маленький Рамзэс, у которого не было стальной половины головы и все руки стояли на месте.
- Хорошо, папа!
После этих слов он выключил видео. Правитель был в замешательстве, не знал что сказать.
- Я…я…
Вдруг к ним вбежали Дамир и Рома. Они целились в Алекса из пушек.
- Я и не думал, что вы придете! Ха-ха, как поэтично, правда? – Он еле сдерживал смех. – Неужели ты считал, что я могу повестись на этот бред из прошлого?!
- Сдайтесь сейчас, и вы не пострадаете! – Сказал Питон.
- Твои слова для меня ничего не значат. Но что касается тебя… - Мужчина бросил взгляд на Дамира. – Я верил, что ты не такой как они, что ты особенный. Можешь понять меня и…и ты мог стать мне как сын!
Рамзэс отступил назад от таких слов. По его щеке протекла слеза. Он не выдержал и взял рацию.
- Прием, Джеральд. Разнеси это место взрывчаткой, давай обратный отсчет!
- Но протестующие могут пострадать. – Ответил он.
- Мне все равно, задай время на десять минут!
- Ладно, сделаю. Увидимся на краю города через полчаса после этого, отбой.
Присутствующие почувствовали, как стены и пол содрогаются от колебаний. С потолка посыпалась штукатурка.
- Как вы могли это сделать? А хотя ладно, мне уже все равно! Хотите, можете весь город взорвать.
- Поверьте, мы делаем это ради нашей планеты. Идемте с нами, вместе доберемся до круга Геттиона, и сделаем то, что должны! – Сказал ему Дамир, показывая, что еще не все потеряно.
Неожиданно пол перед ними раскололся на две части. Внизу виднелась глубокая пропасть из этажей.
- Дамир, я даю тебе последний шанс! Вместе мы обретем силу, мир будет принадлежать только нам. Я…просто боюсь стать никем.
Алекс Киртанов протянул руку через пропасть, смотря на мальчишку.
- Не делай этого! Киртанову нельзя доверять, он хочет править а не помогать.
- Твоя компания состоит из подростка и железяки! Я предоставлю тебе армию, особняки и много территории.
Расколов становилось больше, в некоторых местах здание обрушилось.
- Простите, но и мне тоже придется вас предать. Ради мира, в котором мы живем. – Строго ответил юноша.
Компания побежала по коридорам и лестничным площадкам к выходу. Правитель остался один в разваливающейся крепости.
- А я верил в то, что люди могут быть добры…
На Алекса посыпалось сотни кирпичей и кусков металла, он падал вниз, как один из обломков этой безумной и жестокой империи…

Герои смогли выбраться целыми и невредимыми. Рамзэс перевязал рану Дамира, и теперь они сидели в темном переулке. Вдали виднелись горящие обломки здания, и люди которые смогли спастись от взрыва.
- Каковы наши дальнейшие действия?
- Все просто. – Ответил Рамзэс. – Я объявлю то, что Алекс свержен, после чего стану главой Юга.
- Наверное, было тяжело противостоять своему отцу. Кстати, почему ты скрывал это от нас? – Спросил Питон, протирая свой стальной глаз от пыли.
- Не знаю, просто это он…минутку, я получаю странный сигнал.
Неожиданно мужчина упал на асфальт, держась за голову. После этого он медленно поднялся, смотря на друзей.
- Хочу вас поздравить. Вам удалось зарыть меня глубоко под землей, среди бетонных плит! Мне придется выбираться неделю, но ничего, главное, что я остался жив!
Через Рамзэса с ними разговаривал сам Алекс. Он часто мог подключаться к сознанию слуги.
- Ты ничего нам не сделаешь. – Заявил Питон.
- О…еще как сделаю. И очень много всего, мои дорогие друзья. Хи-хи, недавно я открылся перед тобой, Дамир, вылил все эмоции. А потом, в этот же день, ты захотел прикончить меня! Как же быстро меняются люди.
Мужчина сидел в странной позе, будто вокруг него все было завалено.
- Я жду нашей следующей встречи, только тогда я буду намного сильнее. Я ПРИДУ, И УНИЧТОЖУ ВСЕХ ВАС!
Рамзэс снова упал, но быстро поднялся, озираясь по сторонам. Парни разделили его взгляд.
- Я пожалуй пройдусь. – Заявил Дамир.
- Только недолго, хорошо?
- Да…я постараюсь.
Он ходил по городу несколько минут, наблюдая за людьми. Многие из них были потрясены и напуганы.
- Обнаружен преступник! – Механический голос прогремел за его спиной.
Циркониус замахнулся посохом, и ударил юношу электричеством. Робот взвалил Дамира на свое плечо и понес в сторону полиции… 

- Дамир, пятнадцать лет, родился на Востоке, где провел всю свою жизнь. Был обвинен в насилии над Романом Питонским, также причинил ему тяжкие увечья в схватке. -  Закончил адвокат.
- Да, все верно. – Сказал он, понимая, что последний пункт это полная ложь.
- Вы обвиняетесь в убийстве политического и военного деятеля Эклазара Картривиана. Убийство произошло вчера вечером, и человеку было нанесено два пулевых ранения. Слушайте…это точно про этого невинного мальчишку?
- Конечно, камеры все засекли. – Ответил ему один из заседающих.
- Замечательно. Тогда попросим господина судью вынести приказ обвиняемому.
- На основе всех рассмотренных нами фактов и доказательств, силой данной мне…я приговариваю Дамира к двум годам исправительных работ в шахте. Мы отправим его в комплекс на Юго-западе.
- Спасибо господин судья, дело закрыто, а заседание закончено.
- Мы уверены, что он обдумает свой поступок и исправиться, ради нашего чудесного мира…

Зирос проснулся от странного волнения. Он подбежал к окну и увидел, как в ночи колыхает огонь.
- Что…что там произошло?!
Выбежав на площадь, молодой человек увидел Питона, который ходил из стороны в сторону.
- Ты же Зирос, верно? – Спросил он с безысходным видом.
- Да…это я.
- Дамира схватили, и это серьезно! Я видел как страж несет его, но ничего не мог сделать. Их было слишком много!
Парни молча смотрели на происходящий вокруг хаос. Люди бугали возле места взрыва в разные стороны.
- Не волнуйся, мы придумаем как его спасти, уверяю тебя. – Ответил он. – Где сейчас находиться его прислужник?
- Рамзэс убежал отсюда…я точно не знаю куда.
После этих слов парень развернулся, и зашагал в темную пустоту, где не светили фонари.





ГЛАВА 6: Шахты
Огромный комплекс в десяти километрах от Фитаполиса был поистине огромным. В шахтах добывали природные ресурсы, нефть и минералы. Дамира распределили пробивать каменные руды, это было не самым интересным занятием на два года. В первый день прибытия, он был в сильном страхе, думая, что погибнет в этом месте.
Спустя две недели…
Парень был одет в желтую униформу, и орудовал простой киркой. Время от времени им давали перерывы со свободным временем. Во время них мальчик любил прогуляться на территории здания, и посмотреть на далекий Фитаполис. До него тянулась такая же канатная дорога, как и между городами.
Ровно в час наступало время обеда. Длинные столы из железа, решетки, и надзиратели в виде привычных роботов находились в этом помещении.
Вдруг герой заметил, как рядом с ним сидит очень знакомый человек.
- Дмитрий…эм, адвокат. Это правда вы?
- Кхе-кхе, да. – Он поперхнулся едой. – Я вас тоже помню, молодой человек.
- Но что вы делаете в этом мрачном месте? Полгода назад вас отправили на Север!
- Да…было дело. Но там я совершил аферу, обвинил не того человека. Он потребовал, чтобы меня наказали самым жестоким способом. – Он опустил свою лысую голову и уставился на поднос с едой.
- Ничего, у нас еще есть шанс спастись. – Поддержал его юноша.
Бетонный пол, решетки и люди в одинаковой форме нагнетали атмосферу. Герой решил отвлечься от этих мыслей. 
- Тысяча четыреста человек похают на этих аристократов! Вот тебя, к примеру, за что сюда отправили? – Спросил один заключенный у другого.
- Помнишь инцидент на Юге? В тот момент я был в толпе, когда началась ликвидация. Ну и потом…я застрял между бетонных плит и меня нашли, вот только не хорошие парни, а эти жестянки.
Парень вслушивался в их разговор. Дальше к ним подключился мужчина с механическими ногами. Он выглядел сурово, и был очень силен физически.
- Мой друг Хиртог провел здесь пять лет. – От упоминания его имени Дамир ужаснулся. – Какой сильный и верный был мужик! Мы с ним прошли много трудностей…
- Я тоже знал его, Приранс. В нашем кругу его все уважали.
- Жаль что такой ценный воин погиб от рук двух детей. Услышав эту новость, мы не могли поверить!
- А это случайно не тот пацан сидит, за соседним столиком?
- Он самый! Сейчас мы разберемся! 
Трое бандитов подошли к столу мальчика. Главарь облокотился об стол, поддавшись вперед.
- Привет, дружище. Давай немного поговорим о жизни…
Приранс смахнул со стола поднос. Все вокруг оглянулись на них.
- Мы же прекрасно понимаем, что сейчас произойдет. – Дамир говорил, отходя в сторону. – Давайте решим этот конфликт мирно.
Сзади он уперся в человека. Толпа захотела посмотреть на бой, и окружила их.
- Один на один. Деремся до крови, или до того как нас разнимут.
- Вам не кажется, что это не честно?
- Хиртогу так не казалось, когда ты вырывал его сердце! – Крикнул бандит.
Мужчина врезал парню в грудь, затем в плечо. Тот попятился назад. Собравшись с силой, он оббежал главаря вокруг, сломав часть его стального протеза. Рукопашный бой продолжился, после чего Дамир схватил вилку, вонзив ее в руку соперника.
- Я выиграл. Твоя кровь пролилась. – Холодно сказал он.
- Все только начинается! – Ответили ему два смуглых парня.
Они стали избивать мальчишку со всей силы. Он окончательно упал, смотря на противников снизу. Их предводитель поднялся и смог подойти к проигравшему.
- Это была месть за нашего приятеля. Он наблюдал за битвой с того света, и ликовал, когда мы набили тебе лицо!
- Да этот Хиртог полный идиот. Я бы мог вырвать и у тебя что-нибудь, но похоже что это у тебя просто отсутствует! – Усмехнулся юноша.
Последнее что он увидел, как Приранс бьет ему кулаком в лицо, а потом циркониусы забирают их с места драки.

- Не стоило тебе это делать, приятель. – Раздался голос где-то в темноте.
Когда заключенный открыл глаза, то увидел что находиться в «канаве». Так называли камеру, куда сажали людей за провинность или драку. Цепи свисали с потолка, а единственный источник света была решетка, которая выходила на улицу. Комната была сырая, а по каменным стенам струилась вода, свисала тина. Напротив Дамира седел мужчина, с алым цветом волос.
- Я слышал, что тебя привели сюда за потасовку. Ты Дамир Ладьянов, верно?
Человек вышел на свет. На его лице выделялись скулы, и шрам, идущий от горла до лба. Форма сокамерника была разорвана на месте рукавов, открывая многочисленные татуировки.
- Да, все верно. Вы знаете меня по слухам?
- Больше чем по слухам. Моя дочь часто говорила о тебе, каждый раз я удивлялся твоей силе…
- То есть…вы отец Айнур?!
Собеседник усмехнулся, и удобнее устроился на каменной плитке.
- Можно и так сказать. Присаживайся, я все расскажу. Кстати, меня зовут Айрат!
- Приятно познакомиться, думаю, за это время мы о многом поговорим.
Дамир последовал совету, и нашел более менее чистое место. Вдали раздавались звуки капающей воды и голосов заключенный на прогулке.
- У меня была хорошая жизнь на Западе, а затем на Юге. Айнур и ее старший брат Рэмпэйдж были сильными и образованными детьми. Но однажды Рэмпэйдж отправился в Далекие Земли, найти сове предназначение. Но на этом все наши потрясения не закончились. Я присоединился к команде двух аферистов, которых звали Эклазар Картривиан и Джеральд Волдун.
- Я знаю их. Мы работали в месте над миссией по захвату государства две недели назад. И…первый из них погиб.
- Поверь мне, Эклазар это не самый опасный человек. Он скуп, черств, но не такой как Джеральд! Последний лишил меня многого, достойной жизни, дочери и стараний. Сейчас этот человек на свободе, и возможно хочет захватить власть у нового правителя в свои руки!
- Эх…надо было остановить его раньше. Теперь уже поздно.
- Я сам разберусь с ним. Просто у каждого человека есть свой личный противник, и один из них должен одержать победу в противостоянии.
- Вы говорите мудрые слова, но почему люди должны враждовать? Может нам стоит простить обиды, и жить с чистой душой?
Неожиданно решетка открылась, и послышался знакомый скрежет клешней.
- Дамир Ладьянов, вы освобождены по приказу Ривзаны Тибировой и Архипа Дарвимарова! – Прозвучал его голос по маленькой камере. – Проследуйте за нами.
В этот момент у парня прихватило сердце. Он замер, не веря что ему правда даровали свободу. Он быстро сделал пару шагов к выходу, но в последний момент обернулся.
- Тебе пора идти. Ну же, не стоит упускать этот шанс! – Улыбнулся Айрат. – И еще, позаботься об Айнур за меня, хорошо?
- Я…постараюсь!
Перед ним захлопнулась дверь, и надзиратель повели героя по туннелям к выходу. Мимо виднелись другие камеры, заполненные людьми. Дамир был уверен, что это именно люди а не преступники. Возможно, они провинились, но мы каждый день совершаем злые поступки, но ведь нас не ограничивают в чем либо? Чему их научит ограничение от свободы и другого мира? Они только станут депрессивными послушными роботами, которые будут пожинать этот ужас до конца жизни. Когда Дамиру удастся завершить то, что начал, он освободит их всех.
Снаружи его ждали прислужники Запада, и подготовленная перевозка. Они жестом показали сесть в нее, после чего механизм активировался, пришел в действие. Он ехал по канатной дороге довольно долго, в сопровождении слуг.
Через тридцать минут они уже были у границ Запада. Город был совершенно другой, но не такой красивый как его родина. Дамир ступил на каменную плитку, после чего осматривал улицы. Преступников и киборгов практически не было, люди выглядели обычно.
- Прошу следовать за нами. – Сказал ему один из мужчин.
Вскоре парень стоял возле дверей резиденции Дарвимарова. Здание выглядело как греческий дворец. Высокие белые колоны, мраморный фасад со статуями богов. Выглядело так, будто он попал в Древнюю Грецию.
- Прошу, войдите! – Прозвучало из громкоговорителя.
- Двери распахнулись, после чего герой вошел внутрь…



ГЛАВА 7: Лицом к лицу с врагом
- Приветствую тебя, Дамир! Я, Архип Дарвимаров, даровал тебе свободу! – Громко сказал человек, сидящий на высоком троне.
Правителем Запада был невысокий старик с длинной седой бородой. На нем был одет длинный белый халат с золотыми украшениями, будто он живет в давно минувшей эпохе. Черты его лица были грубы, но в глазах читалась доброта. Он медленно поднялся, взяв скипетр, после чего пошел к гостю. Старик использовал его скорее как трость, а не орудие или символ власти.
- Здравствуйте, спасибо вам огромное!
- Я ощущаю в тебе огромную силу…силу, способную уничтожить или создать целую вселенную. Но…я не могу понять, обычная сила дарованная кругом не такая мощная как у тебя! В твоем сердце есть что то еще, то о чем мы пока не знаем…
Архип пристально смотрел в глаза юноши. Вскоре он отстранился.
- Я и Ривзана решили, что тебе будет полезно пожить у меня полгода до следующего дня выбора. Ты и так многое пережил мой мальчик, сейчас нужно как следует отдохнуть! Слуги, отведите парня на верхние комнаты.
- До свидания, еще раз спасибо!
- Постой, ты должен прийти сегодня ко мне на первое занятие. Я жду тебя в этом зале в семь часов!

После обустройства комнаты, юноша пошел на прогулку вокруг города. Он удивился, что все граждане спокойны, но в то же время флегматичны. Такое чувство, что им все равно на происходящее вокруг, просто выполняют обычную рутину.
- Эй, ты же тот пацан из Юга? – Окликнули его сзади.
Обернувшись, он увидел двух чернокожих парней старше него. Один из них был подтянутый, с большими бицепсами и волосы были растрепаны в разные стороны. Его спутник выглядел более мягким, с дредами и в аккуратной зеленой ветровке.
- Неужели я такая знаменитость? – Спросил Дамир.
- Да ты шутишь? Тебя много народу знает, братан! – Воскликнул тот, что был в темных очках.
- Меня зовут Юси Фраппэли, а это мой младший брат Рамзи. – Спокойно пояснил парень с дредами. – Конечно, по росту так не скажешь.
После этого они дали друг другу пять, и постояли несколько секунд молча.
- Кстати, мы тут в одну забегаловку шли, давай с нами!
- Ну, я не планировал…хотя, давайте! – Ответил ему мальчик.
На протяжении всей дороги, они разговаривали на совершенно разные темы. Гостю даже понравились два новых знакомых, было в них что то веселое и яркое. Юси задавал вопросы о подвигах Дамира, а Рамзи интересовался более простыми темами.
- Вот мы и здесь, это «Лавка Джима», здесь продают нереально вкусные сэндвичи и гамбургеры. – Заявили братья.
Лавка была небольшим заведением, в котором преобладали оттенки зеленого. Возле стеклянной панели, вдоль всей стены стояли диваны и столики. В середине стояли экраны с меню, и барная стойка. 
- Все за наш счет. Для таких как мы, всегда большая честь поговорить со знаменитостью! – Заявил Юси.
Они сделали заказы, и стали ожидать . В музыкальном автомате играла знакомая мелодия, пару человек у стены о чем то разговаривали. Место было приятным, тихим и дружелюбным.
- Так…это значит что конец твоего путешествия уже совсем близко? Я имею в виду, что ты проделал огромный путь из Востока. Противостоял преступникам на Юге, и даже сразил Киртанова! Каковы твои дальнейшие действия?
- Пока не определился. Главная цель это собрать двадцать особенных людей или не людей в одном месте в определенное время, загадать желание и…
- И земля расцветет. Получит второе дыхание и новую жизнь. Так говориться в той легенде?
- На сколько я помню, то да.
Компании уже принесли их заказы. Юси ел шаурму с сырным тестом, а Рамзи сочный и острый гамбургер. Дамир заказал простой сэндвич.
- А как вы, парни, попали сюда?
- Это очень долгая история… - Юси грозно взглянул на брата.
- Тут такое дело, меня никуда не приняли в моем городе на обучение, и пришлось ехать сюда.
- А наш папа сказал что я должен ехать с ним. Он подумал, что Рамзи может один что-нибудь натворить…
- Не волнуйся, я уже много чего натворил и в твоем присутствии, братец! – Усмехнулся высокий чернокожий юноша.
Дамир взглянул на часы, и у него схватило сердце.
- Эм…уже шесть часов, ведь так? Мне уже пора торопиться.
- Как хочешь, мы и сами собирались идти. Проводишь?
Группа шла по улице с обычными серыми домами, наблюдая за синеющим небом и появляющимися на нем звездами. Фонарные столбы освещали путь.
- Хорошо погуляли, братан!
Друзья дали Дамиру пять и уже собирались заходить в дом.
- Кстати, пока не забыл, для того чтобы пройти в центр Фитаполиса, тебе надо будет попасть на Север. Но это еще не скоро, может еще успеешь передумать!
Юноша спешил назад к замку. Уже почти стемнело и ему нужно было придумать хорошее оправдание для опоздания. Вдруг он заметил, как в ночном небе взмывает красная птица. От нее шли лучи огня, будто само солнце спустилось ближе к людям. Она несколько секунд летела над мальчиком, после чего скрылась из виду.

Зайдя в замок, его привлекла записка, лежащая на полу. На ней было всего несколько слов «Спустись вниз и начнется первый урок». Дамир решил последовать инструкции и сразу нашел лестницу. Когда он спустился, то в помещении царил мрак.
- Для того чтобы узнать свое предназначение, надо смело взглянуть себе в глаза. В самые потаенные страхи! – Прокричал Архип.
Его голос прогремел эхом по комнате. Казалось, что они находятся в большом зале. Вдруг его охватило огненное кольцо, которое взялось прямо из воздуха. Оно кружило вокруг героя, постепенно приближаясь.
- Давно не виделись, пацан.
Перед ним стоял Хиртог, с пробитым насквозь протезом. В его груди зияла огромная дыра, оставленная Питоном.
- Ч…что? Но ты же погиб! Я видел, как ты падал в огонь!
Лицо Киборга было покрыто красной ошпаренной кожей. Казалось, что это оживший мертвец.
- Все верно, но я никогда не умру в твоей памяти… 
Он ринулся вперед, рассекая воздух мечом. Дамир схватил оружие, лежащее на полу, после чего стал отбиваться.
- У меня могло быть будущее! В этом мире можно было оторваться по полной над теми, кому я безразличен.
- Ты прав, но могу сказать точно, у тебя еще есть друзья, которые тебя любят! Я даже получил от них, а это что то значит. – Он протянул руку Хиртогу.
Враг приблизился к герою, нависая над ним. Мужчина пожал руку своему давнему врагу, после чего его тело пронзили тысяча лезвий.
- Но кто придет к добру с мечем, от него и погибнет…
Свет вновь потух, после чего несколько секунд ничего не происходило.
- Занятно ты с ним расправился, мальчик…
Сальвадор в серебристом пиджаке вышел из тьмы. Их окружило синее кольцо из энергии.
- Но ты просто взял, и вмещался в историю моего мира!
Маг метнул вперед молнии. Они отскакивали от каменной плитки, растворяясь в воздухе. На лице мужчины красовался гнев. Его острые усы будто развивались на ветру.
- Судьба даровала мне силу, а ты захотел уничтожить мудрость предков! Ты напомнил мне одного парня, который очень много лет назад выкрал у нашего клана артефакт. Парень не совладал с его силой, после чего поплатился жизнью.
Их бой становился жестче. Дамир активировал свою силу, испуская лучи золотого света.
- И знаешь, кто его победил? Такой же как ты!
- Вы правы Сальвадор, но может это значит, что пора научиться проигрывать?
Врага охватили лучи Дамира. Они прорезали его тело, превращая в пепел. Тело мага рассыпалось в прах, оставив внизу маленькую ящерицу. Она посмотрела на мальчика, после чего убежала.
На этот раз темнота продлилась дольше. Парень ожидал любого человека.
- Но ведь проигравший ничего не получает?
Засверкало белое кольцо огней. Эклазар целился в героя. Ему удалось остановить несколько пуль в воздухе.
- Могли бы жить как короли. Все их заслуги стали бы нашими!
Волосы Эклазара стали серебристыми. В его теле были две дыры, из которых капала черная жидкость. Дамир выхватил у него оружие и прицелился.
- Ты прав, но это все не твои заслуги. Разве отбирать чужое, это счастье?
Он выстрелил. Пуля влетела в революционера, и его тело превратилось в чернила. Жидкость растеклась по полу. Вскоре она начала собираться, и стала пулей черного цвета.
- Поздравляю тебя, мой ученик. Ты смог победить всех своих врагов! – Сказал Архип вдали. – Теперь можешь взглянуть на истинного себя.
Посреди зала появился белый светящийся овал.
- Я смогу это сделать. Надо просто взглянуть.
Дамир подошел к нему, зажмурив глаза. Досчитав про себя до трех, он открыл их.
- Но…как?
В отражении стоял Геттион Циркониус. Правитель улыбался, смотря на юношу.
- Вот именно, как! Этого я и боялся… - Сказал Дарвимаров.
В помещении появился свет. Они находились вдвоем в месте, похожим на храм с иконами.
- Ты хороший ученик, но почему ты увидел в отражении…ЕГО?
Старец положил руки на плечи парня. Они смотрели друг на друга, не понимая, что только что произошло. Мудрец  был в замешательстве.
- Времени осталось мало. Я должен успеть тебя обучить, пока Киртанов не придет с новой силой… - Он сделал небольшую паузу. – Ученики, можете выходить.
К ним зашло двадцать человек в черных одеяниях. У каждого из них на груди была эмблема с индивидуальным символом.
- Позволь представить тебе моих верных учеников. Ты прошел проверку и теперь можешь вступить в клан!
Парни сели на колени, выражая почтение гостю. Архип торжественно поднял руки вверх, его посох вспыхнул ярким пламенем.
- Дамир Ладьянов, член круга Циркониуса и отважный воин, готов ли ты вступить в наш клан? Клянешься ли ты в верности, честности, трудолюбии и упорстве?
- Да, клянусь…




ГЛАВА 8: Финист
Спустя неделю…
- Держите стойку, парни! – Скомандовал Архип.
Юстаф поддался вперед, ударяя рукой противника. Дамир успел уклониться, но не заметил, как напарник сделал ему подсечку и сбил с ног.
- Ничего, ты только начал. Главное продолжать. – Сказал он.
Спустя три недели…
Юноша преодолевал полосу препятствий. Он проскочил мимо шипов и крутящихся столбов с копьями. Оставалось перепрыгнуть два раза овраги.
- Давай, ты почти все преодолел!
Неожиданно Дамир зацепился за дерево, после чего упал.
Спустя полгода… 
Спарринг проходил яростно. Кельвин обрушил на Дамира много ударов, но ему так и не удалось попасть, парень мастерски отражал все нападения. Он подпрыгнул, и с вертушки повалил соперника на пол. Юстаф подбежал сзади, но Дамир был готов к этому. Он быстро кинул друга через прогиб, оставив его лежать поверженным.
- Замечательно, ты стал одним из лучших моих учеников! – Восхитился учитель, который за это время стал более слабым.
- Спасибо, учитель. Я старался, как только мог. – Улыбнулся он.
За долгое время, проведенное в храме, Дамир сильно возмужал. Стал выше, крепче и шустрее, чем был раньше. Ему даже показалось, что он запросто мог бы уложить Романа, но…друзья не писали ему уже очень много месяцев. Зато здесь ему удалось приобрести много новых товарищей! Юстаф полный, но крепкий и твердый характером. Кельвин славился быстротой реакции, хотя сам по себе был стройным мальчишкой со светлыми волосами. Дамиру даже вручили эмблему с шахматной фигурой, и рубиновым камнем, что было в почете…
- Я выйду продышаться, хорошо?
Возмужавший парень открыл деревянную дверь, после чего сел на крыльцо веранды. Медленно кружил первый снег, сообщающий о приходе зимы. Возле здания росло несколько рябин с красными ягодами, хотя большинство растений находились в нижних ярусах города.
- Почему грустный такой? Скоро ты увидишь свою семью. – Сказали подошедшие друзья.
- А что если меня распределят опять на Юг или в шахты? Скоро наступает время сбора всех избранных, а я даже не знаю, как буду добираться…
- Время все покажет. Мы будем верить в лучшее, тем более это уже завтра! – Кельв похлопал приятеля по плечу.
- Ладно, нам пора идти на обед. Спасибо, что поддерживаете меня…

Наступила ночь. Снег обволакивал все вокруг своими потоками, вьюга царствовала в городе. Неожиданно Дамир проснулся от странного звука, который был еле уловим. Он не долго думая встал на ноги и побежал искать откуда доносилось услышанное. Вскоре парень осознал, что это происходит в покоях Дарвимарова
- С вами…все хорошо?
Архип опирался на свой трон, будто терял сознание. Его слабое тело покачивалось, но вскоре упало на пол возле колонны.
- Дамир…не волнуйся, это должно произойти…
- Но…но я ведь не хочу чтобы вы умирали прямо сейчас! Прошу, останьтесь.
- Хе-хе, ты все не правильно понял, мой мальчик. Это называется...
Вдруг на его месте появилась красная птица, которую когда то давно мальчик видел в ночном небе. Она взмыла высоко вверх, издала пронзительный крик, а потом рассыпалась в прах. Спустя время горсть пепла засияла алым цветом. Неведомая сила поднимала ее в воздух. Языки пламени закружили в воздухе по всему залу, казалось, что образуется второе солнце. Поток вихря пустился в пляс, разгоняя пепел, но потом он начал собираться воедино.
Дамир наблюдал за этим удивительным превращением. Появился знакомый силуэт, после чего тысячи огней ринулись к центру, словно стрелы. Лучи обволакивали сосуд, проникая в него, становясь единым целым. И в этот момент резко все стихло. Посреди тронного зала летела новая птица, с прекрасными крыльями, красным хохолком и великолепным внешним видом. Она сделала несколько пируэтов, после чего подлетела к Дамиру. Птица снова засветилась и на ее месте образовался человек.
- …Перерождение! – Улыбнулся он.
 Перед ним стоял мужчина атлетичного телосложения. Внешность его была очень знакомой, а глаза излучали радость.
- Но…но что это было?! – Ученик был в полном замешательстве. – Кто вы такой?
- Хо-хо, я все тебе объясню. Но для начала мне нужно одеть мой балахон… - Сказал он и после переодевания продолжил. – Я не совсем человек…скорее магическая птица. Мое настоящее имя Финист и я существую еще со времен древних славян. Но мое происхождение приходилось скрывать от других, ведь не каждый человек может принять, что его правитель это разумное пернатое!
- То есть вы как Феникс перерождаетесь и можете жить вечно?
- Феникс это мой брат и мы с ним часто спорим на эту тему. Но получается что так.
- И что, вы скроетесь от всех как делали много раз до этого?
- Я долго думал, что мне предпринять. Но вечно прятаться у меня не выйдет это факт. Придется сказать всем правду о том, кто я такой!

На следующий день все были удивлены новым внешним видом их правителя. Многие не верили что это правда, но многие и восхищались. Хотя на фоне того, что должно было случиться, их переживания были пустяками.
- День выбора настал! – Прокричал один из подростков в клане.
- Как настал? Все слишком быстро происходит!
Дамир проснулся с чувством восторга, ведь он ждал этого момента целый год. Собравшись всей командой, новые друзья и предводитель направлялись к центру. Прохожие восхищались новой формой некогда старого Архипа, что приносило ему большое удовольствие. Они зашли внутрь большого здания сквозь массивные двери.
- Хэй, давно не виделись! – Окликнули его сзади два голоса.
Это были Юси и Рамзи, которые тоже пришли на торжество.
- Как мы могли забыть нашего старого доброго приятеля? А ты стал гораздо…сильнее.
- Я тоже рад вас снова увидеть! Жаль что возможно в последний раз…
- Надеюсь, ты останешься с нами… - Грустно сказал Рамзи. – Мы можем столько всего здесь сделать, придумать, у нас в городе для любого есть будущее.
Возникла пауза, в которой приятели прибывали в размышлениях.
- Учитель, я не знаю что мне делать. Я хочу вернуться на Восток к своей семье и жить как обычно, но еще на Юг ведь там много приятных для меня людей. Также хочу остаться на Западе с вами, где я смогу себя совершенствовать…И наконец мне нужно на Север, для реализации плана. Я в замешательстве.
- Все из твоих предложенных вариантов правильны. Не смотря на то, что случиться, у тебя будет хорошее будущее. – Улыбнулся Архип.
 Один момент в зале все стихли. Из громкоговорителей зазвучали голоса правителей. Наставник выступал в реальной жизни перед публикой.
- Приветствую вас, жители запада! – Говорил Дарвимаров.
Он перечислил список людей, в которых не было Дамира. Ему стало немного легче от этого, ведь нужно идти к переменам.
- Добрый день, граждане Запада! Меня зовут Ривзана Тибирова. Сейчас я оглашу тех, кто прибудет в мое государство…
Юноша ждал, когда она назовет его имя, и он вернется на родину. Но этого не произошло. На его глазах появилось несколько слезинок, но герой быстро убрал их рукой.
- Приветствую вас, жители Запада! Я новый король Юга, Рамзэс Киртанов! – Подросток был рад услышать голос давнего друга. – Вот те, кто отправиться в мое государство…
Дослушав его речь до конца, все стало ясно. На Юг он не вернется.
- Здравствуйте, граждане Западного города! Меня зовут Джулия Геральдинская. Сейчас я оглашу список тех людей, кто поедет жить на Север в течение года... – Она стала говорить. В самом конце правительница сделала небольшую паузу. – И наконец, Дамир Ладьянов.
Он стоял и смотрел на реакции других людей, не веря что это происходит.
- Не переживай, ты со всем справишься. Скоро наш мир расцветет! – Поддержал его Кельвин.
- Хэй брат, мы забыли тебе сказать кое-что важное. На Севере живет наш отец Бруно Фраппэли, он точно скажет, что делать дальше! – Заявил Рамзи.
- Спасибо за помощь, парни. – Он пожал им руки.
- Ты был замечательным учеником, и точно готов к последней битве за жизнь планеты. – Сказал подошедший Архип.
Они подошли к перевозке, чтобы попрощаться. Канатная дорога двигалась, унося людей вдаль.
- Учитель, скажите. Те враги, которых я увидел на первом дне обучения, были реальны?
- Все наши страхи реальны, Дамир, но нам надо быть сильнее них. Сделать врагов своими товарищами, ведь они были искренни с тобой…
- Спасибо вам за все. Обещаю, что спасу наш мир!
Он залез на сиденье перевозки, и отправился в путь. Вокруг него летело так много снега, что вокруг ничего не было видно. Будто он в совершенно другом пространстве, плывет по реке событий. Снег кружит вокруг юного героя, пронося его все дальше и дальше…


ЭПИЛОГ
Впервые за долгое время на Юге стало тихо и спокойно. Рамзэс хорошо справлялся со своей новой работой и пресекал всех преступников. ОН исправлял их, делал из врагов мирных граждан.
Полгода назад Алекс Киртанов нашел в катакомбах своего замка работающего стража. Он был сильно потрепан, но свергнутый король быстро его починил. Через несколько тестов выявилось, что с циркониусом что-то странное. Робот издавал странные звуки, а потом начал говорить фразами, свойственными только для человека. Алекс понял, что сила Дамира повлияла на него в лучшую сторону.
Наступила ночь и на небе появилось много звезд. Алекс шел по пустыне Далеких Земель вместе с новым механическим слугой.
- Значит, этот мальчишка отправился к Джулии. А я вынужден бродить по этим пустыням в поисках статуи из старой легенды?
- Повелитель, мы скоро его найдем. – Басом ответил робот.
- Пока мы отстаем от нашей цели, мой друг! Представь что будет, если люди которые унижали меня на протяжении всей жизни получат растения и чистую воду? Они даже жизни не заслужили!
- Вам следует быть спокойнее, мы почти пришли…
Они остановились возле полуразрушенной арки. Лианы обвивали ее со всех сторон. Рядом стояла скульптура трехметрового силача, также покрытого растительностью.
- Мы нашли его! Тогда пора приступать…
Киртанов снял свой цилиндр и положил его на землю. Его руки засияли ярко зеленым светом. Он прикоснулся ладонями до земли и стал читать древние заклинания.
- О, великая сила всей нашей планеты. Рожденный в страдании людей и поверженный человеком. Воспрянь от долгого сна и предстань передо мной!
Вдруг белый мрамор начал трескаться, из него выходили лучи.
- Это великолепно…
Статую начало трясти, после чего мрамор разлетелся в разные стороны. Великан упал рядом с цилиндром, пытаясь прийти в чувства.  Он медленно поднялся, грозно представ перед ними.
- Парцеваль, где он?! – Спросил он в первую очередь.
- Триста лет прошло с твоего поражения, этого парня уже нет в живых. Говорят, уничтожил сам себя по случайности…
- Тогда кому мне мстить, повелитель?
- Хи-хи, есть один человек…его имя Дамир Ладьянов. Мы собираемся устроить ему сюрприз…
Алекс потирал руки, смотря на гиганта. Киртанов восхищался его огромной силой.
- Я с  вами. Мне уже хочется выплеснуть свою мощь! – Прорычал мужчина.
- Успеешь мой друг, успеешь…         
 
ОГЛАВЛЕНИЕ
ГЛАВА 1: Теплый прием
ГЛАВА 2: Сговор
ГЛАВА 3: Сад правителя
ГЛАВА 4: Последний день безумия
ГЛАВА 5: Сын
ГЛАВА 6: Шахты
ГЛАВА 7: Лицом к лицу с врагом
ГЛАВА 8: Финист
ЭПИЛОГ