Исповедь Христу

Лена Валевич
Искренне и откровенно своими(как говорят) словами.
Без уничижения и высокомерия(я знаю как молиться, выучил написанное в молитвеннике)
Доверительно. А доверяем мы тому кого любим, веря и надеясь на Понимание.

(Исповедь священникам, всяким(их много) батюшкам-отцам "святым", кто как называет - другое.. искусственное..)
"святым" в кавычках потому что свят только Господь, а свят и благ Отец Бог.

= и отцом себе не называйте никого на земле, ибо
один у вас Отец, Который на небесах =

Это  в крови у меня. Ни разу не повернулся мой язык назвать плотского родителя отцом. Всегда - папа. А тем более чужих дядь, какого бы возраста они не были.


В УМЕ ОБРАЗ - ГОСПОДЬ, к Нему и обращаюсь:

Я трачу силы на слова пустые
Которые как будто - шелуха
Они здесь вяжут сети теневые
Что есть пустоты из несбывного добра

Я трачу время на сбиранье знаний
Что тешат ум теорией трудов*
А Небеса молчат на эти все страдания
На трату эту.. ради жизни снов

Я тужусь обрасти духовным светом
Чтоб на земле не впасть во тьму оков
Что Суя разветвила призрачным букетом
Красивых форм и отношений и домов

Я не спокойна здесь ни днём ни ночью
От мира, зная, получу лишь НОЛЬ
Который(О) кажется дарами мира Отче
В сей, что из праха соткан, и долгА в нём - боль

Я ощущаю это искушение
Неизъяснимым чувством изнутра
И только лишь молю - не угасить СЕ ЗРЕНИЕ
Молю Тебя Учитель, прозревающий меня.


- Я знаю Всё, забвенное дитя.  В тебе есть ближний, что в тайне был до времени призыва от Меня. Через него и Я. Ты видела Меня. Глазам не веришь? Так нельзя. Что невозможно человеку возможно Богу и то был Я. И Есмь. И ангелы есмь у Меня. Кто голубиным Светом носят Вести от Христа. И верь тому. И отряхни весь прах, от мира что прилип, во Славу Господа живя. Не тратя, а умножая Силу в алтарном сердце Духа, Небесному служа.

И это напиши.
Не сказка Дух, что от Христа и о Христе и для Христа во Славе Божьей, в вас сеет мысли. Сей Утешитель истенен как Я. Он в мире, Я же у Отца в Сусветном месте*
О нём напишешь ты чуть погодя...