Песок

Раиса Серебрякова
Однажды, когда  пришла редкая весточка, Настя вдруг поняла, что отвечать ей не хочется, нечего отвечать, разве что смайликом отделаться. Симпатии здешние куда-то пропали... исчезли тихо и незаметно, как песок сквозь пальцы, не оставив после себя ничего. Вот если бы их сменила ненависть, неприязнь, обида или ещё какое сильное чувство, то... да, конечно, Настя бы это не пропустила, христианская совесть замучила бы. А так... ну, никак. Жалко, конечно. Симпатии, они не каждый день возникают, не плодятся в геометрической прогрессии и даже в арифметической тормозят. Да ладно. Человек наверное хороший, но не её оказался, пусть живёт себе своей виртуальной жизнью, а Настя будет жить своей. Жизнь эта хлопотная, часто непонятная и времени много кушает.  Лучше бы из неё и вовсе свалить... красиво так, стихом всё закончить:
Я ухожу,
следов не оставляю.
Лишь попрошу:
прости и я прощаю.
Друг другу мы
совсем не угодили.
Развеян миф,
за коим приходили.
Я ухожу,
следов не оставляю.
Не расскажу -
зачем, куда сбегаю.
Ни лайков не оставлю,
ни комментов
и в личку не отправлю
комплементы.
Я ухожу,
следов не оставляю.
Не осужу.
Давно не осуждаю.
Я опоздать боюсь.
Простите, люди, -
всем поклонюсь,
в сетях меня не будет...

А?!  Как?! Не очень, конечно... пафоса многовато... Да и не уйдёшь вот так, запросто, некрасиво это. 
Настя перечитала редкую весточку, вздохнула и ответила дежурной фразой, припечатав её улыбкой смайлика.