Тихая Гавань

Андрей-Феникс Романов
Я люблю людей, таких как "лёд".
Они не сильно эмоциональны, в каком- то плане чуть брезгливы.
Они могут говорить "мне всё равно", но тут же укрывать одеялом, чтобы не замерз.
Они могут уходить, но они вернутся, найдя причину.
Мне нравится их холод, потому-что я человек горящих идей.
Обожаю их истерики, они жалят так, что кровь стынет внутри меня.
Но когда ты приручаешь таких людей, получаешь их доверие, ты получаешь хорошего друга или ласковую жену.
Наблюдаешь за этим, как человек лёд начинает превращаться в нежную, ласковую гавань. Где ты вулкан, но с личным водопадом и тихой гаванью. Ведь именно водопад не дает тебе извергаться. Потом начинаешь замечать, что вы понимаете друг друга с полу-слова. Когда тебе не надо объяснять, что тебе плохо, тебе просто скажут: "Я рядом", как магическое заклинание.
Но главное не обижать таких, они могут оставить в твоем сердце холод навсегда. Они тяжело пускают в душу, а после обид и вовсе закрывают её от тебя. Не одно извержение, ни какой другой лед не исправит.

"Если бы сегодня было вчера"