814. В-к интерната

Саша Пчелка
  "Не расслабляться. И двигаться,двигаться,двигаться.., - говорил я себе, и сильнее нажимал на педали,чтобы ехать как можно быстрее, - потому что,как известно,в движении - настоящая жизнь,а остановка чревата застоем... От застоя,говорят,огромная страна в названии которой было три "С",развалилась. И управлявшая ею Партия,имевшая в своем названии два "С",тоже развалилась - и все от застоя: остановилась в развитии,одряхлела и развалилась. Как ветхое,прогнившее на сквозь, здание. Потому что,как известно,всякий застой ведет к деградации,склерозу и деменции. Да,надо быть всегда в движении,в развитии ума и тела. Чтобы не было никакого застоя в крови и в уме... Даже Зайцева,моего бывшего одноклассника,этот застой сломал: он вышел на пенсию,перестал работать и от избытка свободного времени стал выпивать,и вот результат - больница,больничная койка. ...Нет! От меня застоя никто не дождется никогда..."  С такими мыслями я заехал на знакомую мне спортплощадку. Подъехал к турнику. Слез с велосипеда,и взялся двумя руками за перекладину. "Сейчас я докажу,что я в отличной физической и умственной форме,- сказал я себе. - Сейчас подтянусь двенадцать раз,как в молодые годы..."

 Я подтянулся один раз. Стал пытаться подтянуться второй раз.

 -Ну,давай,давай! - подбадривал я себя.

 Не подтянулся второй раз.

 -Ну,ничего, - тогда сказал я себе. - Зато я еще молод душой и трезво,здраво мыслю... Мой ум еще на высоте... Я еще поживу! Я еще покажу себя!

 Взбодренный такими рассуждениями,я снова оседлал свой велосипед,и поехал,сломя голову,по улице...