Осень-дура

Елена Зверева
Осенние дожди
Валерий Коваленко Коло
..бредут  дожди.
                оравой серой.
наполнят лужи 
           до краев,
старушкам  растрепают нервы,
 загонят в гнезда воробьев.
и обдерут всю шевелюру
                у клёна,
...и разденут иву.
дожди...
так плачет осень - дура
                по своей доле
не счастливой...
https://www.stihi.ru/2019/08/25/2136

******

Не осень дура, дура - это я!
Надеюсь,  что как осень я прекрасна,
Не все мои усилия напрасны,
Я жизнь протанцевала, как смогла!

Люблю я осень! И её наряд,
Шуршащие её цветные листья!
Пусть пламенным отчаянием горят,
Тепло, трагично, словно пепелища...

Закружит ветер листьев хоровод,
Иду по парку, ножкой поддевая...
Прибавился, прибился к жизни год,
Но вновь люблю, как будто молодая!

Пусть кто-то пробуждается весной,
Я с осени веду своё начало,
И стая уток, отправляясь в путь
С небес  своё мне «браво» прокричало!..