У последней черты

Константин Самородский
Те, кто пьет или пил знает, что такое «бодун». Не. Не правильно сказал. «Крутой бодун» после пяти-шести дней непрерывной и глубокой пьянки. Еще он знает, что в таком состоянии человек способен на все ради дозы спиртного. Тем же, кто никогда не был в этом состоянии, хочу поведать, как чувствует себя человек в состоянии перепоя. Я пил не шесть, а где-то шестнадцать дней подряд. Работы уже не было и деньги соответственно тоже должны были когда-то кончиться. У всех, у кого только можно было, я уже занял. Никто больше не давал. Как говорят – прихода ждать неоткуда было. Сидя на остановке автобуса, я нервно посматривал по сторонам. Состояние становилось невыносимым. Нет. Жить можно было. Но не хотелось. Хотелось выпить. Любой ценой. Невзирая на последствия. А где взять? Я смотрел, как люди входят в магазин и выходят из него с полными сумками (ага! Вон тетка пошла прилично одетая, с крутой мобилой). Я смотрел, как люди входят в банк напротив и выходят из него счастливые и веселые (вон мужик хромает. Не догонит). Я видел пенсионеров, получивших пенсию (так… они быстро не бегают). Я увидел молодую девчонку, вышедшую из машины в киоск и не заглушившую двигатель (если ща рвануть, то можно и на тачке свалить). Короче, я готов был пойти на воровство, на грабеж, даже на убийство!..И вдруг ко мне подошел товарищ:
- Кастян, ты чего тут сидишь? А чё эт с тобой? Морда вся черная. Болен что ли?... Э! да тебе плохо. А ну пойдем, похмелю! 
Как я был рад, что сейчас опять почувствую любимое пьяное состояние! Но водка на меня не действовала. Точнее она действовала особым образом. Меня просто отпускало. И к моменту, когда я опустошил бутылку, мое тяжелое состояние бодуна превратилось в чувство раскаяния. Такого же глубокого, как пару минут назад было состояние перепоя. Я был абсолютно трезв. Я был абсолютно счастлив, что не совершил глупости. Я впервые в жизни искренне поблагодарил Господа, что остановил меня у последней черты и не дал упасть в пропасть. Больше состояния бодуна я испытывать не хотел. Это была последняя в моей жизни бутылка водки. Даже зло Бог может превратить в добро, если ты реально хочешь исправиться. Раньше я никогда не давал пьянчужкам на похмел. Теперь никогда не отказываю. Может и они стоят у последней черты...