ада нет

Сергей Токарев -Маринин
НО есть одиночество - это не гореть в огне, но боль души не легче!!!!!!

 Мне приснился сперва мой погибший сын , он говорил мне много а самое главное

ОН в любимом месте - на окунево - ловит рыбу, но она - безвкусна и костер, опустив

РУКУ в угли - не жгется!!!!!!!!!!!!!!


И Катенька - моя двоюродная сестренка  умершая- выходит на Невский пустой супротив кинотеатра "титан", проходит по мосту АнИчкого с четырмя конями,

Идет по летнему саду, куда водил француз - учитель  пушкинского Онегина............

ДО самого углового домика Петра, дальше - она видит щпиль "Петавловки", Ростральные колонны на Васильевском острове......... видит бой волны Невы в гранит

 где застыли сфинксы со слезами воды на щеках - посмотрев направо - видит хрустальную стену от от ОКУНЕВА -ВИДИТ САШУ, И ОБМАЗАВ ГУБЫ -

 пишет мне - Мне, знает, что я -ВИЖУ!!!!!!!!!!!!! пишет помадой по хрусталю -

"Дядя сережа - учите язык глухонемых , я кричу Саше, да он не слышит,

Мы ждем еще одной стены с видом на Волхов и великий Новгород, я знаю, вы - ТАМ

рО дились!!!!!!!!!!!!!!!!!!!