Девять хранителей розы глава 28

Анна Гринина
...Блеском яркой луны светилось лицо женщины. Мягким и женственным был ее голос, величавой и твердой ее королевская поступь. Воистину была она желанней, милей и прекрасней всех прочих женщин, сколько ни искать по всему свету.

     " Разрушение дома Да Дерга".

Все утро следующего дня Миклош преследовал Эленор, но помня слова Нуаду, она была осторожна. В конце концов, Миклош не выдержал и повернулся к назойливым провожатым:

- Нам что, и пяти минут нельзя побыть наедине?

- Ваш замок - слишком опасное место
для молодой леди. Кто знает, что ее подстерегает за углом?- ответил Поль.

- Не опаснее вашей Ирландии,- парировал молодой Верес.

- Потому мы и следим за нею. Если вас что-то не устраивает, господин Верес, найдите себе другой объект обожания.

Миклош был взбешен. Он поцеловал руку Эленор и кивнул ей.

- Твои друзья невыносимы. До встречи, ровно в пять, в тронном зале.

Он зашагал быстрым шагом по галерее замка.

- Что, даже на обед не пригласил?- захихикал Франц.- Какой обидчивый.

- Не обязательно было так явно показывать ему, что следите за мною.

- Это для твоей же пользы,- сказал Поль.- Ничего не принимай из рук Фружины, особенно питье.

- Постараюсь,- с сомнением сказала Эленор.

Поль схватил ее за руки и развернул к себе.

- Не постараюсь, а будет исполнено. Эленор, это не шутки. Не хочу тебя пугать, но то, что задумала Фружина, ужасно. Это сломит не только твою волю, а разрушит тебя полностью.

Эленор думала о том, что ей надоели тайны. Все кругом лгут и скрывают правду. Даже Нуаду молчит о своих чувствах.

- Я поняла,- ответила девушка.- Не стану ничего есть и пить в чертовом замке.


Король велел известить подданных о том, что вечером в тронном зале состоится слушание дела молодого Миклоша Вереса.
По замку уже разнесся слух о том, что обманным путем пытается завладеть троном. Вспомнили короля Якаба и его невесту-ирландку.

 Старого короля помнили как справедливого правителя, но по отношению к его супруге были настроены враждебно. Все терялись в догадках, какой из себя наследник.

Эленор закрылась в комнате и не выходила оттуда до самого вечера. А в замке уже шла подготовка к церемонии.
Слуги носились по галереям с поручениями. Тронный зал украсили цветами, развернули государственные флаги. В кухне готовились блюда для торжественного ужина. И хотя царило всеобщее оживление, гнетущее ощущение надвигающейся опасности витало в воздухе.

Госпожа Фружина, одетая в неизменное черное платье, оживленное лишь старинной золотой брошью с огромным рубином, наставляла внука.

- Мама, он знает, как себя вести,- успокаивал ее Шандор Верес.- Не забывай, он - будущий король и в нем течет королевская кровь. Ну же, Миклош, подними голову повыше.

- Какой ты красивый,- всплакнула Каталина, одетая в строгое синее платье из тяжелого бархата.- Мы с отцом так гордимся тобой.

Миклошу помогли одеться в парадную форму, состоявшую из белоснежной сорочки, черных брюк с алыми лампасами и черного мундира с золотым шитьем. Он посмотрел на себя в зеркало.
 Форма сидела на нем как влитая, а воротник- стойка и золотые эполеты придавали строгости молодому мужчине. Сапоги, начищенные еще с вечера, блестели как стекло.

Но все его мысли были об Эленор.

- Мама, а Эленор? Она готова?- спросил он госпожу Верес.

- Совершенно не имею представления, сынок. Твоя невеста ведет себя вызывающе. А эти двое, которые повсюду ее сопровождают! Как ты вообще такое терпишь?

Мать была недовольна будущей невесткой и не пыталась скрыть своих чувств.

- Не переживай, Каталина, она изменится, я тебя уверяю,- просияла Фружина.- Я ее позову, надо напомнить о церемонии.

Старая королева оставила суетящихся родственников и направилась к Эленор, но не застала ее в комнате. Там прибиралась горничная.

- Где мисс О'Доннел?- зло спросила она.

- Девушка спустилась вниз, ее сопровождали двое мужчин,- горничная низко склонила голову и присела в реверансе. Она боялась посмотреть на старуху.

- И здесь успели!- руки ее затряслись.
- Что уставилась? Работай! Распустили вас, лентяев. Но недолго еще вам прохлаждаться, всех повыгоняю из замка, бездельники!

Горничная выбежала из комнаты, мысленно взывая к ангелу-хранителю,
чтобы защитил от козней старухи. А та зашипела девушке вслед и величественной походкой прошествовала по галерее.

В тронном зале ярко светила хрустальная люстра. Алая ковровая дорожка вела к подножию трона. Подданные королевства выстроились в две шеренги. Господа были одеты в парадную форму, а дамы - в вечерние платья, сверкая драгоценностями, как рождественские елки.

У входа в зал и по обеим сторонам трона стояли стражники. В зале тихо переговаривались и обсуждали последние события в королевстве. При виде госпожи Фружины раздался шепот и все взгляды устремились на нее.

Женщина тихо и величаво прошла по алой дорожке и остановилась в самом начале шеренги, по еснив пожилого мужчину с пышными усами.

- Какая наглость,- возмутилась стоящая с ним супруга.- Это место по праву принадлежит моему мужу.

-Здесь все принадлежит Вересам,- ехидно вставила слово Фружина.- Прикуси-ка свой длинный язык, женщина, покуда я не вышвырнула из зала вас обоих.

- Да кто вы такая?- взвилась дама с высокой прической.- Командуете здесь, как у себя дома?

- Тише, Ирена, это госпожа Фружина Верес, супруга опального короля Якаба.

Женщина широко распахнула глаза и замолчала, а бабка Миклоша усмехнулась. Но не перепалка с подданными интересовала ведьму, а Хранитель, скрывающийся где-то в толпе.

Ведьма надеялась увидеть огненные волосы девушки, но придворных было так много, что они скрыли Эленор.
Вдруг зазвучали фанфары.

- Король,- зашептались подданные.

Фружина презрительно хмыкнула. За Ференцем Биро следовала охрана. Он поравнялся с Фружиной и кивнул ей.
Король занял место на троне. После него в зал вошла королева в белом атласном платье, с диадемой на черных волосах. По обеим сторонам от нее шли наследники, герцог Петер и герцогиня Илона.

Сын короля был ровесником Миклоша. Илона, довольно симпатичная девушка, была младшей дочерью, любимицей семьи и пользовалась симпатией жителей Вышеграда.
Королева, Марьяна Биро и наследники встали справа от трона.

Миклош вошел в зал твердой походкой, чеканя каждый шаг. На боку его висела шпага, на груди была повязана синяя орденская лента.

- Миклош Верес, наследник со стороны покойного короля Якаба Вереса,- объявил вышедший вперед епископ.

В зале воцарилась тишина. Никто не знал, как вести себя дальше. Приветствовать ли молодого принца или стоять молча. Появившиеся за ним герцог Шандор и Каталина Верес окончательно сбили с толку публику.

Миклош подошел к королю.

- Доброго вечера, дядя,- сказал он.

- Ты ли это, Миклош? Не ожидал, что превратишься в такого красавца,- Ференц Биро был наслышан о молодом Вересе, но Миклош оказался намного лучше, чем представлял его родственник.

- Можете не сомневаться,- ответил Верес.

- Госпожа Фружина попросила созвать придворных, чтобы показать нам нечто занятное. Я жду- не дождусь, чем вы решили меня поразить.

- Минуту терпения, ваше величество,- Миклош обернулся и позвал Нуаду.

В толпе раздался всеобщий вздох восхищения, когда в сторону трона направился высокий светловолосый мужчина, одетый в странную одежду: длинный зеленый камзол, расшитый золотом, штаны и высокие сапоги. В руках он нес книгу серого цвета. Но приглядевшись, становилось понятно, что это не книга.

- Господин король,- голос Нуаду заворожил присутствующих,- в руках у меня Файлский камень. Я положу его на возвышение над ступенями. Вы просто наблюдайте и ничего не бойтесь.

Король ухмыльнулся, но сделал знак страже не вмешиваться. Нуаду положил камень на мраморный пол и прочитал заклинание. Плита стала медленно расширяться и удлиняться, пока не стала более полутора метров в длину. Король с удивлением смотрел на камень.

- Что это за фокус? Или вы применили колдовство?- побледнел он, а епископ принялся неистово креститься.

- Файлский камень с ирландской земли,- спокойно отвечал Нуаду.- У него есть свойство: он приветствует истинного короля. Давай, Верес, испытай его.

Миклош подошел к плите. Фружина судорожно сжала руки так, что костяшки пальцев побелели. Но к ее радости камень издал пронзительный крик, будто тысячи воинов приветствовали предводителя.

Придворные закрыли уши, присели. Кое-кто от неожиданности упал. В зале
зазвенела люстра и вылетели стекла в окнах, со звоном засыпая пол осколками.
Миклош с победным видом встал, глядя на перепуганного короля.

- Что здесь произошло?- Ференц выбежал из-за трона с ужасом в глазах.

- Камень воздал хвалу королю,- пояснил Нуаду.

- Он не король!- Ференц из последних сил сопротивлялся.

- Желаете убедиться?- в глазах Аргентлама плясали искорки веселья.
- Это легко устроить. Но должен предупредить: на камне сможет усидеть лишь настоящий король. Тот, кто обманом завладел троном, умрет мучительной смертью.

Королева Марьяна Биро с мольбою смотрела на мужа, а дети подошли и бросились ему в ноги.

- Отец, отдай ему трон, пусть правит,- взмолилась дочь.- Помиритесь с Вересами.

- И правда, отец, не надо. Камень может убить тебя. Ты же видел, что он сделал с замком,- просил Петер.

- Молчи!- крикнул на него отец.- Я делаю это для вас! Вышеград должен достаться тебе!

- Какой ценою, отец? Если ценою твоей жизни, то мне не нужно такое королевство,- Петер поднялся с колен и подал руку Илоне.- Пойдем, сестра, пусть делает, что считает нужным. Он глух к нашим мольбам.

Фружина, чувствуя, что дело движется к развязке, тихо выскользнула из зала. Герцог Петер и герцогиня Илона направились к выходу.

- Ференц, прошу, не подвергай себя опасности. Одному Богу известно, что сделает с тобою этот камень. Прислушайся к детям. Уедем из столицы в свое поместье, где мы были счастливы.

Нуаду стоял и ждал. Он видел раздумья короля и не торопил его.

- Уход из Вышеграда будет означать поражение. Я останусь в памяти людей трусливым королем, который не смог отстоять трон.

- Ох, нет, Ференц. Ты останешься в памяти людей как благоразумный король, ценящий свою семью,- Марьяна обняла его за плечи.

- Что, Шандор, скажешь?- позвал Вереса король.

- Я только за мирное разрешение конфликтов,- откликнулся отец Миклоша.- Если Биро вернут трон Вересам, я думаю, можно оставить семейство бывшего короля при дворе.
Но все же, решение будет принимать король.

- Если ты, Миклош, не станешь мстить нашей семье, я передам тебе корону и ключи от крепости. Только позволь остаться моим детям при дворе, они ни в чем не виноваты.

Миклош задумался. Отец кивнул ему, но Фружину он в зале не увидел.

- Чего ждешь, Миклош?- вернул его к действительности голос Нуаду.

- Простите, а будущий король женат?- крикнул кто-то из толпы.

Придворные зашумели, в зале послышался ропот.

- А это мы легко уладим,- госпожа Фружина несла две чары вина.- Мой внук хочет сделать заявление.

Фружина подошла к Эленор, которую обнаружила среди стоящих, рядом с Браном и вывела ее на середину зала.

- Мисс Эленор О'Доннел, выпьем за короля Вышеграда, Миклоша Вереса. Пусть царствие его будет безоблачным и счастливым,- она подняла золотую чару с плескавшимся в ней вином.

Эленор побледнела. Отказ выпить за короля мог означать одно: вражду и раздор. Фружина улыбалась. Она выпила свое вино и ждала того же от Эленор.

- Ну, что же ты, отказываешься пить за своего жениха?- вспыхнула она.

- Госпожа Фружина, вам не кажется, что вы давите на Хранителя? Мы выполнили свою часть договора, теперь пришел ваш черед. Верните Эленор лепесток, а терпеку свободу.

- Отказ выпить за здравие короля приравнивается к оскорблению,- вмешался Шандор Верес.- Либо она выпьет вино, либо ее посадят в темницу.

Рука Эленор задрожала, она уже поднесла чару к губам, когда Нуаду одним махом выбил ее из рук девушки. Чара упала на пол, со звоном
покатилась, вино разлилось.

- Что вы себе позволяете?!- завопила ведьма, кровь вампира пропала напрасно.- Изменники! Предатели! Взять их!- она указала стражникам на Эленор и Нуаду.

Нуаду вытащил меч из ножен и загородил собою Эленор.

- Никто не подойдет к ней! А если тронете ее хоть пальцем, будете иметь дело со мной!

Стражники попятились, видя сияющий клинок.

- Она - невеста моего внука!- кричала ведьма.

- Эленор еще не дала согласия,- от толпы отделилась фигура и медленно прошла через зал.

- Богиня Дану!- воскликнул Нуаду и склонился перед нею.

Женщина необычайной красоты с золотыми локонами до колен, которые покрывали ее золотым плащом, встала рядом с Хранителем.

- Фружина, ты должна вернуть мой лепесток,- она протянула руку.

Ведьму крутило изнутри, все кости ломило, из глаз брызнули слезы. Она поняла, что с Дану шутки плохи и достала из кармана платья коробочку с лепестком.

- Отдай его Хранителю.

Эленор забрала черную коробочку и раскрыла ее. На черном бархате светился алый лепесток с рыной посередине. В зале сразу запахло розами. Это был настоящий лепесток.

- А теперь отпусти терпека на свободу,- Дану подняла руку и у Фружины стали отниматься ноги.

- Бабушка! - испугался за нее Миклош, видя искаженное болью лицо,- отпускай его скорее!

Фружина едва не сложилась пополам. Она пробормотала заклинание. На глазах у изумленной публики появилось мохнатое существо.

- Фэл, я возвращаю тебе свободу,- прохрипела Фружина.

Только тогда Дану опустила руку и боль отступила.

- Я благодарю тебя, богиня, за свободу,- терпек плакал и смеялся.- Никогда мой народ не забудет твоей доброты.

- Ты заслужил свободу, милый терпек,- Дану погладила его по голове.- Ступай к родным, они заждались.

Существо радостно рассмеялось и исчезло в воздухе. Ведьма закашлялась. Она давно не испытывала такой острой боли во всем теле. Проклятая Дану, и откуда она тут взялась?

- Эленор, дитя мое,- она взяла девушку за руки.- У тебя должны быть собранные лепестки. Сколько их набралось?

Эленор склонилась перед нею.

- Восемь, великая Дану,- ответила Эленор. Она смотрела на прекрасное лицо богини и словно тонула в голубых глазах, похожих на озера. Ее окутало теплом и нежностью.

- Остался один лепесток. И он у меня,- Дану достала лепесток из нежно-голубых складок платья.- Он символизирует Любовь.

Бран приблизился к Нуаду. Они ждали, что скажет богиня.

- Я отдам тебе лепесток, но Хранитель не может в одиночку нести это бремя. Лепесток любви можно отдать только тогда, когда Хранитель одинок и ищет свою судьбу. Ты должна сделать выбор из всех мужчин, кого знаешь. Выбрать одного на всю жизнь.

Ведьма застонала:


- Карта Выбора, будь она неладна.

Эленор посмотрела на Миклоша. Он стоял посреди своего замка, в окружении подданных, богатый, красивый, знатный. Настоящий принц из сказки. Но сердце ее молчало.
Нуаду было тяжело. Он опустил голову, а Бран крепко сжал его руку.

- А если он бессмертен?- тихо спросила Эленор.

Глаза Дану прищурились.

- Тебе нравится бессмертный? И кто же он?

Нуаду поднял голову, он был удивлен и думал, что ослышался. Эленор медленно подошла к рему и взяла за руку.

- Нуаду? Неплохой выбор. Но ты хорошо подумала? Быть может, молодой король составит твое счастье?

Эленор покачала головой.

- Я не знаю в этом мире другого человека, который бы любил меня только за то, что я есть. Он столько раз спасал меня, оберегал и рисковал собой, ничего не прося взамен.

 Я была глупой, не видела очевидного, покуда одна добрая женщина не подсказала мне: он нуждается в моей любви.
- Я знаю о твоих чувствах,- сказала она воину.- Я буду несчастна, если ты мння отвергнешь и стану самой счастливой, если ты останешься рядом вопреки всему. Я люблю тебя, Нуаду Аргентлам.

Нуаду судорожно сглотнул и коснулся рукою ее щеки.

- Эленор, я все еще не могу прийти в себя от того, что услышал. Я полюбил тебя с той самой минуты, как увидел в парке, в Бронксе. До этого я знал тебя малышкой, милым ребенком, но в тот вечер передо мной предстала самая прекрасная девушка. И если Дану сама дала благословение, то я прошу тебя стать моей женой.

Эленор улыбнулась и обняла его. Придворные смотрели на них и улыбались, Миклош же опустил голову. Он знал, что потерял Эленор навсегда.

- Я согласна,- девушка чуть не плакала.

- Раз ты сделала свой выбор, то должна знать, что Нуаду всегда будет молодым. В отличие от него, ты будешь болеть, стареть, страдать, пока не покинешь этот бренный мир.

- Я знаю,- ответила Эленор, гордо вскинув голову.- Но мне не нужен никто другой.

- Прошу тебя, Великая богиня,- Нуаду шагнул вперед.- Забери мое бессмертие и отдай Эленор. Я долго существовал, перед моим взором прошли века, сложились в тысячелетия.

 Я видел войны, расцвет и закат империй, но никогда не был так счастлив, как сейчас. Эленор заслуживает бессмертия.

Бран выжидающе смотрел на богиню.

- Я хотела вас испытать, но теперь вижу, насколько крепка ваша любовь. Не могла бы желать лучшего жениха для своей дочери, чем Нуаду.

- Дочери? Но у тебя сыновья!- удивился Бран.

- Эленор - моя дочь, она родилась от смертного мужчины, предка Морриган О'Фаррел. Я любила его и когда родилась девочка, скрыла ее в Сидах. Но понадобилось исполнить пророчество и я послала Эленор на землю в семью О'Доннел.

Эленор почувствовала, как кружится ее голова. К ней словно возвращалась память. Она вспоминала земли бессмертных, видела своих братьев - трех могучих воинов. А еще - Собирателя облаков и Брана на зеленом лугу под раскидистым деревом.

- Мама,- Эленор кинулась к ней с объятиями.

- Прости меня за все, Эленор. Это было нашим общим решением, хотя ты этого не помнишь.

- Я вспомнила все,- сказала она со слезами на глазах. - А еще вспомнила, что была влюблена в Нуаду еще тогда, когда была маленькой девочкой в Сидах.

- Просто невероятно,- шептались придворные.


- Теперь, когда всем все стало известно, я хочу сделать вам подарок,- Дану сняла с пальца кольцо.

Оно было серебряным и представляло собою две ладони, держащие сердце и увенчанные короной.

- Клэддэхское кольцо!- воскликнула Эленор.

- Оно передается от матери к дочери. Руки символизируют дружбу, сердце- любовь, а корона - верность. Пусть Нуаду наденет тебе его на правую руку,- Дану улыбнулась.

Нуаду надел кольцо на палец Эленор и поцеловал невесту.

- Это еще не все. Я возвращаю тебе бессмертие, Эленор. Ты можешь жить как среди людей, так и в Зеленых холмах. И дети ваши унаследуют бессмертие. Какая же бабушка не захочет счастья для своих внуков,- она посмотрела на поникшую Фружину.

Нуаду и Бран низко склонились перед Дану.

- Жаль будет терять такого воина, но у тебя начнется новая жизнь. Эленор ты нужнее. Береги ее, Нуаду Аргентлам. Да, и соберите уже Розу, в конце концов!

Она рассмеялась и кивнула двум сопровождавшим ее воинам. Дану прошептала заклинание и камень у трона снова стал маленьким.

- До встречи, дочь моя,- улыбнулась богиня и вместе с воинами растворилась в воздухе. С ними исчез и камень.

Нуаду крепче прижал к себе Эленор, будто боялся, что и она исчезнет вслед за матерью.

- Как же долго она скрывала тебя,- прошептал Нуаду.- Одного не пойму, как Дану узнала, где мы?

Бран смутился и закашлял, а Эленор рассмеялась.
Пока все были поглощены удивительными событиями, невыпитое вино впиталось в ковер. Никто не заметил, как на алой дорожке вспенились и зашипели пузыри, запахло землей и серой.

Люстра закачалась, а в воздухе закружились листья, влетевшие в разбитые окна. Замок ходил ходуном.
Придворные спешно покидали зал. Миклош пытался всех призвать к спокойствию, а госпожа Фружина почуяла неладное и кинулась к выходу, но ее остановил голос:

- Фружина, чертова ведьма, ты обманула меня!

На ковре стоял Дракула и гневно смотрел на ведьму.

- Мерзавка не выпила его!- взвизгнула бабка.- Она разлила вино на пол!

- Меня не касается, кто разлил вино. Важнее то, что приворот не сработал и я остался без невесты! Мне нужна кровь. Я хочу выбраться из заточения. Но если я лишился той девушки, со мною пойдешь ты.

- Нет, я не пойду!- закричала Фружина, но вихрь закружил ее и вынес в раскрытое окно.

Тут же все стихло, а пятно на ковре пропало.

            Эпилог

Миклош сильно переживал за Фружину и даже пытался ее искать, но так и не нашел могилы Дракулы.
Ему пришлось отпустить Брана и Нуаду с Эленор. Отец и мать были рады, что избавляются от несостоявшейся невесты.

Дядька Миклоша после коронации вернулся с женою в поместье, где-то на окраине Венгрии, но его дети остались в Вышеграде. Илона долго приглядывалась к новому королю, пока не решила, что он довольно неплохо разбирается в политике. Шандор и Каталина Вересы тоже присматривались к девушке. Они пришли к выводу, что она подходит Миклошу в роли королевы.

Эленор с Нуаду вернулись в Бронкс.
Бран долго отпирался, но в конце не выдержал и сознался, что Дану явилась по его просьбе.

- Не мог я смотреть, как вы мучаетесь,- сказал он.- Как видите, все сложилось намного лучше, чем вы предполагали.

- Дорогой друг, я не знаю, как и благодарить тебя,- Нуаду был признателен ему.

- Давайте уже соберем Розу, не то Дану рассердится,- Бран смущался, так как считал, что друзья должны поддерживать друг друга.

Эленор достала все лепестки, что они собрали и разложила их на столе. Нуаду и Бран склонились над столом. Бран взял стебель и приложил к нему самый маленький лепесток, который сразу засверкал и прирос к сердцевине, источая аромат.

- Милосердие,- произнес Нуаду.

Перед глазами Эленор встала женщина из собора в Италии.

- Решительность,- Бран продолжал присоединять лепестки и они приростали к розе, а стебель становился зеленее.

- Чистота,- очередной лепесток занял свое место.

- Надежда,- Нуаду присоединил лепесток и тот засиял лучами.

- Честолюбие,- произнес Бран, расправляя очередной лепесток.

- Щедрость.

- Дружелюбие,- пальцы Нуаду скользнули по розе.

- Любовь,- подала ему последний лепесток Эленор и покраснела.

- Любовь,- повторил он и поцеловал ее ладонь.

Как только последний лепесток оказался на розе, она засветилась, вспыхнула огнем и вновь расцвела.

- Не станем искушать судьбу,- Бран раскрыл футляр и спрятал розу в него.

- Она же завянет,- сказала Эленор.

- Пока жива Хранительница и добродетели на земле не переведутся, Роза останется такой, какой была много сотен лет назад.

- Она была сорвана в Зеленых холмах,- подтвердил Нуаду,- в саду твоей матери Дану. Знаешь, я тогда был молод и глуп, когда осуждал ее за любовь к смертному воину.

Разве мог я подумать, что благодаря их любви появится на свет совершеннейшая из женщин, которая станет моей женой?

- Ты и сейчас такой же, как и тогда,- улыбнулась Эленор.- Вспыльчивый, милый и порою похож на ребенка.

- Откуда тебе так хорошо известен мой характер?- удивился Нуаду.

- Мне хватило нескольких минут, чтобы понять, какой ты на самом деле под бронею.
- Из всей этой истории мне жаль только Пола,- Эленор вздохнула.

- Не переживай, еще вернется,- прокаркал Бран, который вновь обернулся ворон и чудесно чувствовал себя птицей.

- А что будем делать мы?- полюбопытствовала Эленор.

- Для начала обвенчаемся и поедем в Париж. Я так и не показал тебе его красоту.

- Он оставил у меня жуткие воспоминания,- вздрогнула девушка.

- Все потому, что показался тебе с иной стороны.

- Париж- город влюбленных,- Бран раскрыл крылья и закружился на подоконнике.

- Не уверена, что смогу полюбить его настолько сильно, как ты,- Эленор смешно наморщила нос.

- У нас для этого будет целая жизнь впереди,- он привлек невесту к себе и нежно поцеловал.- И даже больше: впереди у нас целая вечность, любовь моя.