Унеси меня, Горыныч

Владимир Сергеевич Мусатов
Фото автора в своем саду.
*****
04.08.2019г.
 В саду нас встретила таинственная кошка  Гуля, по всему было видно- ждала, сразу бросилась к моим ногам. Животик у нее очень большой, очевидно,  настало время рожать.
  Истопив в доме печь, поставил Гуле утепленную большую коробку, Гуля, понимающе посмотрела на меня, однако коробку проигнорировала.
Забравшись под кровать в самый дальний угол, нежно промурчала, - рожать буду у тебя.
- Хорошо бы родила поменьше котят.- подумал я и,как мог, утеплил для нее, избранный ею, уголок.
***"***
08.09.019г.
 35-й день я с котятами.
Котята Гули, начали кушать самостоятельно.
Дорогие друзья, звоните, приезжайте на смотрины. У нас 25 кошек, устраивать котят негде, обе квартиры заняты кошками. Оставлять в саду- смерти подобно.
******
Унеси меня, Горыныч, на планету Кошемур, я с собой возьму котят, кошку Гулю мур,мур,мур!  Вот наступят холода, ну куда я их куда? Надоело повторять, ведь у нас их двадцать пять.
**"**
С ними будет 29-ть, представляешь.. Эка Рать!?
Прокормить таку ораву!?..
Где же деньги..Слышь Зин..брать!