Прибор считывания мыслей

Прытков Василий
Эта вещь действительно нужна и в будущем, я надеюсь, её изобретут. Дело в том, что мысли в теперешнее, т.е. настоящее время имеют другую структуру. Они имеют объёмную структуру и соответственно их можно считывать. Вот например, я подумал о чём-то. Я не могу выразить словами ту гамму чувств, которые в этой мысле - форме присутствовали. Там содержалась информация и аналогии сразу трёх событий, которые были хронологически и тематически связаны. И в то же время этот процесс мышления об этих событиях занял пол секунды, а описываю я его уже в семи строчках на протяжении пяти минут. Мысль, как уже доказано, материальна, т.е. подразумевается, что в недалёком будущем её можно будет считать. Когда они где-то, даже на бумаге, будут зафиксированы в виде даже сложной структуры, её будет легче описывать и передавать читателю, нежели во время ухода мысли, судорожно искать ручку и бумагу и пытаться вспомнить, что же тебя так осенило минуту назад, но ты об этом уже никогда не напишешь. Я знаю человека, который повсеместно ходит с блокнотом и ручкой и записывает дельные мысли, будь он в автобусе, в троллейбусе, метро, но по его словам, только стихи могут отобразить в полной мере фрактальность мысли. Мысль в прозе – это минимум шесть – семь строчек. С ним я не поспорил, потому, что мои «показатели» мысли совпадают с этим параметром. Может, кто ещё попробует измерить свою мысль в строчках? Это совсем не сложно, главное, чтобы она была закончена. Это не хвалебная ода себе, я говорю о средне - статестическом человеке, у которого даже маломальская мысль есть.