Бессонная ночь

Прытков Василий
Я не спал, и было от чего. Вокруг носились какие-то животные и издавали звуки. Меня выгнали из дома. Я поставил раскладушку на улице и лёг, уставившись в звёздное небо. Не сказать, конечно, что там присутствовала некая энергетика, да не за чем рассуждать о ней, когда складываются такие семейные обстоятельства. Было холодно, стоял октябрь на дворе. Тёплый садовый домик заперли на ключ изнутри. Вокруг были только многочисленные звёзды, да не менее многочисленные ёжики, ползающие почти по мне. Было очень холодно, а я в одних носках да в свитере. Бассейн стоял с ледяной водой доверху. Скользнула мысль, как мышь, которую не добили, а не искупнуться ли? Клин клином вышибают ведь. Я с трясущимися руками и ногами направился к нему, на воде уже образовывалась тонкая плёночка льда. Надо себя пересилить и залезть. Нужно было спланировать свой ночной досуг как положено. Я разжёг костёр из лесных сучьев и веток, сходил на станцию в ночной киоск за горячительным, и жизнь показалась мне не такой уж плохой. Приняв на грудь около двухсот миллилитров, даже совсем неплохой. Я залез в воду и проплыл в бассейне несколько кругов, затем стал сушиться около костра и принял ещё грамм сто. Стало безумно тепло и потянуло на подвиги. Пошёл к соседу - Эрику, предварительно предупредив его не шуметь. Он всё понял, как я понял, но почему-то захватил гитару. Пришли к бассейну и костру. Я пожаловался ему, что, мол, вот такой у меня ночлег на сегодня. Он тоже принял сто грамм и начал тихо играть на гитаре до боли знакомую мелодию. Когда мои скромные две бутылки спиртного закончились, он предложил мне сходить ещё за партией, чтобы окончательно не околеть от холода. Мы сходили. Когда пришли, костёр уже погас, пришлось об этом позаботиться и разжигать по новой. Когда у нас наступила стадия нормального опьянения и бодрствования, мой сосед тоже полез в бассейн. Искупнувшись, он встал над костром и стал просушивать трусы. Это было забавно, я даже засмеялся, забыв, что в доме спят. Ладно, прокатило. Эрик бренчал, я пел, иногда не попадая в ноты. Мой напарник предложил мне сходить ещё за одним соседом и организовать шахматный турнир. Ладно, - думаю я, окончательно забыв про своё ночное одиночество. Сходили за Нилычем. - Ребята, - сказал он, - как вы угадали, что мне не спится?
   - Мы знаем, - ответили мы. Нилыч захватил с собой шахматную доску и ещё бутылку водки из-под полы.
   Когда шахматный турнир был в разгаре и Эрик почти кричал, - Лошадью ходи, лошадью… дверь моего домика открылась и на улицу вышла жена. Я думал, она меня будет ругать и всё такое, но произошла диаметрально противоположная вещь. Она была вполне довольна происходящим и даже следила за игрой. Так и прошла вся ночь: С гитарой, шахматами, бассейном и костром. Ничто не предвещало, что мы в скором будущем разведёмся.