Она бежала...

Юнкова Анна
Она бежала. Бежала. Бежала по воде, поднимая в воздух тучу прозрачных брызг и мягкого шума.

Она бежала, не останавливаясь ни на секунду.

Она бежала. Её живой заливистый смех звенел пронзительно и серебристо, как колокольчик.

Она бежала. Её волнистые волосы развевались по ветру флагом самого быстроходного судна, которое мне ни за что в жизни никогда не догнать.

Она бежала. Её легкое шелковистое платье так и манило меня, как волшебный огонёк, завлекало, как опасный охотник, оно искрилось и переливалось на солнце так, что мне иногда казалось, будто я бегу вслед за солнечным зайчиком, таким же неуловимым, как и она сама.

Она бежала. Соленые брызги летели мне прямо в глаза, лицо, нос, уши, слепили, не давали нормально дышать, соображать. Казалось, я был пьян. Да я и был пьян. От гонки, от запаха, от чувств, от жизни. От неё.

Она сама была как жизнь. Переливалась и сверкала, бежала вперёд бурным потоком и своей неиссякаемой энергией завлекала других.

Она была как вода. Гибкая, мягкая, текучая, нежная.

Она была как вода. Неумолимая, властная, сильная, независимая.

Вода - это прекрасная и непонятная стихия, своенравная и живая, совсем как женщина. Её невозможно успокоить. Невозможно понять. И невозможно поймать - тут же утечёт сквозь пальцы.

Вода игрива и коварна. Никогда не знаешь, что спрятано в её пучинах, а когда начинаешь всматриваться, - теряешь свою бедную голову. И никогда ты её уже больше не вернёшь. Да и наверняка не захочешь. Мне кажется, иногда терять голову бывает очень полезно.

Она бежала. Бежала. Бежала вперёд. Я бежал вслед за ней.

Но смогу ли я её догнать хоть когда-нибудь?..