Приворот

Александр Тюрин
 Приворот!
- Что тебе? - голос просто сковал все и вся, - Не молчи Аграфена! Коль пришла, значит хочешь чего!
Девушка сжалась от страха, но пролепетала: «Баба Глаша, сил нет! Люблю я его!»
 Баба Глаша словно не слыша слов, колдовала у печки. Двигала чугунки, бормотала себе под нос, добавляла травы и помешивала. Время шло, чарующие ароматы наполняли старую, покосившуюся избу. Аграфена не понимала что ей делать переспросить или вдыхать ароматы того, что варила баба Глаша? На столько это все было таинственно и ароматно!
Баба Глаша тем временем поколдовав с  чугунками, уже ставила две тарелки на стол.
- Садись, оглашенная, супчику похлебай, глядишь и пройдет любовь-то твоя!
- Да как так-то? Как она пройдет-то? Не надо мне такого! Я без него и жить не могу, да и когда рядом проходит так прям иголками и колет!
- Ты супчик то кушай, да рассказывай! А то ворвалась и ни чего толком не сказала! Кого ты там любишь? Кто таков? С нашего ли села? Щебетунья, да и только!
Аграфена растерявшись взяла ложку, мысли сбивались в стаи и носились как птицы перед отлетом на юг. Их было так много, что и озвучить то было сложно, но одна из них порхала в сторонке, словно и не из стаи. Ее то и решилась озвучить Аграфена: «Николая люблю!»
- Это какого же? Чай пол деревни Николаев! Вон Ипатичев, прям жених так жених!
- Что Вы! - краска побежала по лицу Аграфены, - Он конечно красавец, но мне не мил, а вот Петра Игнатьича сын... - Слова просто исчезли и девушка была готова зарыдать
- Ты слезы то не наворачивай! Ешь давай, а я пока подумаю пара он тебе али нет!
Тикали ходики, стрелки на них, хоть и ржавые, много лет отсчитывали время, минутки скакали по их циферблату в след за стрелками.
- Хочешь чего? Я же не Колька, да и не указ я ему.
- Баб Глаша, да вся деревня судачит, коль захотите так любого приворожить сможете!
- Ой девка, так то к себе, а зачем мне твой Колька? Иди и подумай, может сама чего удумаешь.
Аграфена вскочила, задев стол, на котором зазвякала утварь и в сердцах хлопнув дверью, выскочила из избы.
- Эхх девка, тебе не ко мне, а к душе своей надо бы обратиться, - прошептала в след баба Глаша.
Прошло три дня, баба Глаша тихонько волокла сумки от автолавки, а тут и тот про кого Аграфена толковала подвернулся.
- Коль, сумочки не подсобишь донести? - А парень, словно ждал приглашения, подхватил сумки.
- Да, баб Глаш, не вопрос. Хотите и вас на руки возьму?
Ох не зря на него Аграша запала, вон как фигура на фоне солнца смотрится, прям Аполлон! - подумала баба Глаша и сказала: "Девок на руках носи, пострел! Поди присмотрел себе уже невесту?"
Николай потупил глаза и притих, так и шли по длинной деревенской улице.
- Что соколик притих, видать приглянулась кака, а подойти боишься?, - Тихим голосом, который словно нож, воткнулся в душу Николая, спросила баба Глаша. Он аж задохнулся от такого вопроса. Остановился и поставил сумки на землю.
- Устал милок? Так я сама. - Не давая возможности очнуться, спросила баба Глаша.
- Вот не зря про вас говорят, что вы колдунья! - парировал Николай и подхватив сумки ускорил шаг.
- Погодь милок, не поспеваю я! - задыхаясь произнесла баба Глаша и добавила - Кого приглядел-то?
-Да, Нинка мне нравится, почтальонша наша, — ответил Николай.
- Тюю, нашел себе невесту, ты вон на Аграфену лучше глянь!
- Хороша, аж мурашки бегают, да она все в своей учебе, да в телефоне! Приедет из института, на выходные и все в телефон смотрит, а я и так, и так, уж лучше Нинка она озорная и веселая.
-От вы каки не разумны, Вам бы только веселье да шутки. Ты глянь кака девка Аграфена: домовитая, в институте учится, все выходные родителям помогает, а ты не знаешь как подойти, так сразу и на другую глаз положил? Нинка отработает после техникума и домой сбежит, про тебя и не вспомнит, а Аграфена, она наша, деревенская. Скоро институт закончит, да к нам доктором вернется! А ты тюфяк, упустишь девку!
  - Баб Глаш, но как мне к ней подойти то? Она, то в огороде, то что-то из телефона вычитывает!
- А ты милок цветов нарви, да подойди, глядишь и заметит! А коль слово ласковое скажешь, глядишь и на тебя внимание обратит!
Случайная встреча с бабой Глашей, которая, словно караулила Аграфену, перевернула всю ее жизнь.
- Аграша, милая, у тебя телефончик то есть? - Спросила баба Глаша.
- Есть.
- Тут вот такое дело, хочешь чтоб Николай на тебя внимание обратил?
- Конечно, мне без него жизнь не мила!
  - Ну тогда давай свой телефончик, сорви крапиву, вон у того забора и полынь, вон там. Сделаю я тебе приворот, да не бойся, телефон он взамен тебя в привороте участвовать будет, а как подействует, так и заберешь.
 Спустя неделю счастливая пара шла мимо дома бабы Глаши.
- Аграфена, телефончик то забери!
- Потом, перед отъездом, заберу! Спасибо, баба Глаша!