Моё маленькое произведение

Даня Панченко
В какой момент я стал тем кто я есть ? Наверно это случилось когда мне было лет 20, может в 21.
В этом возрасте, устоялось мое мировозрение, как и у большенства людей на нашей планете.
И с этим у меня нет проблем. Я теперь всегда буду таким.
К счастью или нет, не знаю? В жизни полно вещей! из за которых нельзя разобраться с этим вопросом.
Например, хотя бы то, что я безработный. В данный момент.
И те предложения которые я вижу в интернете, связанные с зарабатыванием денег,
мне не нравятся . Они не сделают меня, ни счастливым, ни богатым, ни полезным,
ни способным, чтото изменить в нашем мире. И вот,на таких вопросах фокусируется всё мое восприятие.
Не остается времени даже стать человеком.
Человеком с большой буквы! Что вы представляете ,когда думаете о человеке с большой буквы ?
Кто он , чем он отличается о нас и миллиардов людей вокруг?
Вопрос на засыпку. Мне кажется Русские дети окончившие 8-9ые классы спокойно ответят на этот вопрос.
Еще и удивятся ,почему их спрашивают такие глупости.Я думаю дожив до 20 лет
нельзя не знать, что значит, быть человеком с большой буквы. 11.03.2018

Такое письмо я нашел у себя в почтовом ящике. Интересно кому бы понадобилось делать нечто подобное?
В письме только текст и дата , полагаю написания текста и мой адрес с именем, написанные размашистым почерком в шапке, в левом верхнем углу, белого конверта.
Зелёной шариковой кучкой . что не менее странно.Конверт на удивление новый. На нем нет ни единой складочки ,
ни одного признака того, что у него была длинная дрога, от склада почтового отделения до кузова почтовой машины.
Или сумки почтальона. После чего новый, ровненький конверт будет выглядеть как прочтенная книга.
Или как тысячная купюра, которую вам отсчитали в сдачу в супермаркете,
но уж точно, не так, как выглядел этот. Этот выглядел абсолютно новым.
Я вернулся домой и оставил его на кухонном столе. Проработав ведь день в цветочном магазине
где на удивление хоть и не в праздничный день было много посетителей. В моменты когда я не собирал букеты,
отдавая их то завернутыми просто в бумагу, то в с различными узорами пленку.
Я менял воду для цветов и пополнял витрину цветами из запаса, думая кто мог послать это письмо.
Я хоть и вырос в этом городе, большим списком друзей не обзавелся.
С родителями я вижусь достаточно часто и могу быть уверен, что им отправлять мне письмо незачем.
В новом доме куда я переехал уже как год назад, я не познакомился ни с одним из соседей.
Так здороваюсь в знак вежливости. Ни с кем не разговаривал настолько долго, что бы у него сложилось
доставерное впечатление, того что я за человек. словом никто из соседей не мог это сделать.
И перебрав все варианты, собрав еще пару букетов, я не заметил, как подошел к концу рабочий день.
Уходя я пересчитал кассу, выклчил свет и закрыл магазин.
Перешел дорогу и вот я уже дома. работать близко к дому, это неоспоримый плюс в моей жизни.
Не особо и нужный плюс, так как детей и животных у меня нет , это просто удобно.
2 минуты и я уже разуваюсь в прихожей. Через 10 минут я уже вскипятил чайник, сделал кофе и занимаюсь своими делами.
А этим вечером моими делами был анализ письма которое я обнаружил утром в своем ящике
Не могу сказать как долго оно там находилось, может неделю, может пару дней, а может его положили этим утром.
сразу перед тем как я его обнаружил. Но тогда это означает что кто то знал, что я именно сегодня проверю свою почту.
Сегодня 28 апреля, а почту я обычно забираю в первых числах месяца, чтобы взять счета по квартплате.
Другими словами, это идеальное преступление, а преступник успешно скрылся.
Прочитав еще раз письмо я попытался представить человека с большой буквы. На нем пиджак, белая рубашка и галстук, натертые до блеска туфли,
и штаны в тон пиджака, короткая стрижка. Лица не видно. Кажется, у него много свободного времени и много подчиненных, зарплата раз в 10 больше моей,
жена красавица и 3 детей. Загородный дом и яхта.
На этом пожалуй все, что мне удалось увидеть. И кому бы понадобилось отправлять такое письмо мне? Мне продавцу цветов.
И что он хочет этим сказать?
Я понял, кто бы это ни был, мне этого не узнать, если нет обратного адреса.
Я пошел на кухню, зажег 2 конфорки на газовой плите. На одну поставил чайник ,на вторую сковороду и пока сковорода грелась нарезал мяса небольшими кубиками,
мелкой соломкой нарезал 2 луковицы ,мелким кубиком порезал очищенный картофель. Чайник уже нагрелся и
я сделал чай с лимоном. Нагретую сковороду я полил маслом
и через мгновение положил лук и свинину, пока они жарились достал 2 помидоры. Их тоже порезал кубиком ,
добавил вместе с картофелем пожарил 5 минут. Добавил воды
и бросил бульонный кубик, со вкусом говядины. Через 10 минут все было готово, съел я все это с консервированным горошком.
после позднего ужина выкурил сигарету, допил чай и лег спать в 23:30.

На следующий день небо затянули тучи.Дождь пошел в 10 часов утра.
Дождь был мелкий,но интенсиввый и я сразу подумал, что он затянется на долго.
Поскольку дел у меня небыло,в связи моей безработицы,я провалялся до половины одиннадцатого,
прокручивая в говове сон,приснившися мне этой ночью.Сон ничего не значащий.
Бывает снится всякая ерунда.Если взять все сны,которые мне снились, тоесть 100%.
То 95% из них и будут такой ерундой.В этом сне я грабил сэконд хенд.Я и еще один парень,который вылез из темного угла в стене выложенной белой плиткой.
Я стою в темноте и наблюдаю,как в нимжнем углу стены,четыре плитки начинают сходить со своих мест.Почему то я на мгновение отвернулся
А посмотрев снова,вижу,как чьето тело в пояснице растягякивается будто змея,вытаскивая свои ноги из темноты.
И появившись он сразу был в курсе того,что происходит.Парень вылез из стены,чтобы сообщить мне, что нас ищут. Ну и присоединиться ко мне.
Присев на корточи,мы скрывались от фигур с фонариками,которые двигались в нашу сторону,с того конца дальнего кориора.
Эти фигуры переговаривались о чем то,наверное о нас,а может о чем то своем.Не желая с ними встречаться,
мы двинулись в противоположную сторону. И оказались в помещении, где на столах лежала сложенная, друг на друга,горами одежда.
Мне стало радостно от того,что мы остались не замечиными и можем взять все что захотим.
Скажем охрана или,что это за типы с фонариками нас пытались сцапать,меня уже мало заботило.
Меня радовало то,что я могу создать любой образ из этой одежды.На этом сон кончается.
В такую погоду,когда дождь мешает делам во внешнем мире.Дома,обстановка становится,какой то магической.
Есть только ты и дождь и больше ничего.
 Самая подходящая погода ,чтобы заняться любимым делом.
А моё любимое дело,это строчить письма,всем жителям моей любимой страны.
Идя по алфавиту телефонного справочника,выбираю человека.
Смотрю на имя,адрес и указанный телефон. Представляю первые попавшиеся асоциации с данной информацией
и пишу.Пишу все что угодно в зависимсти от настроения.
А вот настроение у меня не меняется,последнее время,потому что ниего не происходит в моей жизни.
По этому смысл моих посланий,это смысл моего существования.