Почему ты уходишь опять дорогая?

Тилакини
Я бросаю тебя опять почему-то,
А потом посредь ночи к тебе прихожу.
Ухожу каждый раз все снова к кому-то,
А потом я повсюду тебя ищу.

И опять в одиночестве снова рыдаю
Посмотреть на себя я никак не могу.
“Почему ты уходишь опять дорогая?”
Почему ухожу? Я сама не пойму.

Может мне в дурный час захотелось свободы?
Побродить по просторам и далям чужим.
Почему я искала везде не тебя, а кого-то?
Как могла столько лет отдаваться другим?

Мне так больно, зачем я ушла сюда снова?
Ты не веришь теперь мне, моим речам.
Я здесь боль повидала и столько плохого.
Можно я к твоим сладким паду стопам?

Я приду к тебе снова побитая и больная,
Но на сердце отчетливо видно твои глаза.
“Не бросай меня больше, прошу дорогая
Столько долгих годов и столетий я жду тебя“.

И на сердце поют соловьи. Я вернусь обещаю.
Без тебя я здесь снова одна пропаду.
Я вернусь к тебе, Господи, как я скучаю..
Если снова тебя потеряю, поверь, найду!

Я нашла тебя в сердце, в своем потайном чулане.
Ты там ждал меня, ждешь и всегда будешь ждать.
Мой любимый, забытый, потерянный между годами.
Я прошу помоги от тебя не уйти мне опять.

Пусть небесными птицами песня моя прольется
Пусть хрустальными реками слезы текут из глаз.
Верю я, что любовь лишь к тебе во мне проснется
И поэтому я начинаю свой путь сейчас.