Все что бы ни пришло ко мне, идет от Кришны

Тилакини
Все что бы ни пришло ко мне, идет от Кришны.
И даже если у меня когда-нибудь будет муж,
(..мне об этом думать если честно страшно)
То все что бы и к нему ни шло, то от Него же.
Все что бы ни шло и боль и слезы,
От него идет, и все не с проста,
В груди цветут колючие розы
А в сознании светит звезда.
Вот я в дороге, устали ноги
Уже практически и совсем не идут.
Но нет в сердце моем больше тревоги.
Потому что меня там, дома ждут.
Все! И ревность и злость и обиды,
И боль, все лишь чтоб я быстрей росла.
Я сначала как во тьме, ничего не вижу.
А потом во всем вижу лишь Тебя.
В каждой травушке, сне, все задумано!
Дал мне жизнь эту Ты виртуоз,
Я все думаю, вдруг не рандомно,
Ты меня в это место принес.
Вдруг по плану, твоему неизвестному
Мне и в принципе никому,
Дал ты жизнь эту мне интересную,
Чтоб служила тебе одному.
И теперь ты шлифуешь как следует,
То что бьет ненароком других.
“Пусть она теперь здесь проповедует
Пусть теперь будет больше таких”
И он дал в руки мне сострадание:
”Будь всем другом люби и иди,
И не бойся, мирское страдание
Не застанет тебя на пути.

Все что бы ни шло к тебе,
Придет от Меня,
Я тебя любил, люблю и любить буду.
Осталось только тебе теперь принять
Меня в сердце как настоящего друга. ”