О ограблении башкирской академии наук!

Игорь Степанов-Зорин 2
С 13 на 14ое  сентября 2019 года  во сне я видел что буд то бы у президиума академии наук
 Р Б напротив остановки трамвая Гор-газ.

 Огромный яблоневый сад и мы туда  во школьницами нашего дома  и с  братом одной из них через старую блочную стену за яблоками удачно лазили и успешно награбили там яблок столько сколько нужно.
.
А когда перелезли обратно нам кто то оттуда начал ещё яблоки перекидывать через стену  за спину, а мы подбирать.

.Мы поначалу подумали что яблоки нам в спину  летят из лесопарка  который за трамвайной линией ,но приглядевшись увидели что  их кидают академики  в нашу строну через стену возле библиотеки президиума академии наук.
.
А когда  по ходу сна я приехал домой и зашёл в интернет оказалось что на многих сайтах все кто меня знает поздравляют меня с успешным ограблением сада президиума башкирской академии наук.

Мне подумалось что наше успешное ограбление яблоневого сада по всероссийским новостям показывали.

На этом месте я проснулся в половине шестого утра , а заснул в половине второго ночи.

На самом деле такого сада за зданием библиотеки академии наук нет
 Там есть только котельная я те места хорошо знаю.

Да не грабил я сад поздравлять братцы рано.
Кто союза казну спёр тому он и рад!......
Мне ж приснилось что я ни с вором н с жиганом.
А с детьми из двора грабил их славный сад.

И награбили мы столько сколько хотели.
И никто не мешал даже нам помогли.
Унесли мы добычу потом еле еле.
Нам бросали ещё яблочек наливных.

Мы собрали и их  все, своя ноша, не тянет.
Академики нам услужить все не прочь.
У меня там друзей и по правде хватает.
Там работал мой друг и ещё его дочь.

Там на деле собак жила целая свора.
И реально туда было б сложно залезть.
А во сне мы ограбили сад до упора.
Унесли урожай с академии весь.

Может больше у нас о былом раритетов?...
Может сон что сулит будет ясно потом?....
И мы мненья российских и не только поэтов.
На сей счёт непременно с надеждою ждём!
=====================================

Современная энциклопедия
РАРИТЕТ
ТолкованиеПеревод
;
РАРИТЕТ
РАРИТЕТ (немецкое Raritat, от латинского raritas - редкость), редкая, ценная вещь, диковина.


Наречие к прилагательному непременный; во что бы то ни стало; в любом случае, обязательно.
«Вы непременно должны со мной поужинать. Пойдемте; я угощаю!»
Непременно — Викисловарь
ru.wiktionary.org›непременно