Боевой Шаман

Александр Ёжик
ЭТА СКАЗКА ПОСВЯЩАЕТСЯ ПРЕСТАРЕЛЫМ ПЕНСИОНЕРАМ, КОТОРЫЕ КАК ДЕТИ ЖИВУТ НАДЕЖДОЙ УВИДЕТЬ СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ ЕЩЁ ПРИ ЖИЗНИ.
Какие-либо совпадения с нынешней политической ситуацией случайны.

В некотором царстве, в некотором государстве среди лесов и полей жил был Люд из людей. Люд жил вокруг червонной поляны. В конце этой поляны была глубокая пещера. Давным-давно при царе Горохе инопланетные существа вселили в неё Тварь. Многие пытались биться с этой Тварью, но все заканчивалось тем, что, опустившись в пещеру и вдохнув в ней воздух, они сами превращались в такие же твари. Есть предсказание, что придет бедный боевой шаман, способный её убить и избавить Люд от инопланетного наваждения.

Тварь и её подручные обшкуривали население, обшаривали у них дома и большую часть денег забирали себе, уничтожая все, что помогает Люду выживать.
– Люд нам не нужен – говорила главная Тварь своим подельникам,
– мы, просто, терпим его – продолжала она, – ведь на дне пещеры испаряется амброзия, которая вырабатывается из подземных источников нефти и газа. Вдохнув эту амброзию, любая тварь вмиг насыщается и становится непобедимой.

Периодически главная Тварь выходила на поверхность, и всякий Люд должен выказать ей свое почтение. И вот пришло время. Из глубокой норы Тварь выползла на червонную поляну, вокруг которой собиралось множество народа.

В свете костров её огромные острые зубы блестят, ибо по ним сочится яд, каждая капля которого смертельна. Тело её покрывает чешуя из металла невиданной прочности, какого нет ещё на Земле. Из пасти пышет огонь и ядовитый дым. В глаза встроен боевой лазер. В темноте полыхает голубым светом радиоактивное брюхо. Она вопрошает: 
– Ну…, кто против меня?

Люд кричит в ответ:
– Эй, Тварь, когда же ты сдохнешь?!
Тварь любит пошутить, она улыбается:
– Я вечная. Внутри меня работает реактор на плутонии. Я пью мельдоний каждый день. Скорее сдохнет весь Люд, чем я. Есть ли среди вас воин – шаман, способный сразится со мной!? Если такого нет, то вставайте на колени, жалкий Люд! Я сожру всех, кто вольно посмотрит на меня.

Люд отвернул глаза в землю и встал на колени:
– Ты великая Тварь, и мы гордимся тобой! Ты убила всех, способных сопротивляется тебе или быть равным тебе.

Тут из толпы вышел молодец Печальный и воскликнул:
– Эй, Тварь, посмотри на себя! Ведь под твоей чешуей сплошные язвы и гниль. Ты уже не способна к самоисцелению. Ты – рыба, что гниет с головы. Рядом с тобой так воняет, что находится уже невыносимо!
– Я пока ещё сильна! – выдыхает Тварь гнилой воздух, наполненный сероводородом мусорных полигонов. Она продолжила:
– Моя гниль только делает меня сильнее потому, что всякий укус заражает противника, и он гибнет, разлагаясь от моих ядов. Мои действия просты и эффективны. Такую тактику используют драконы острова Комодо: кусай всякого, кто не успеет убежать. Кто-то из укушенных обязательно сдохнет от моей ядовитой слюны, и как только он начнет разлагаться, я унюхаю и приползу к нему насладится трапезой.

Тварь ловко выхватила из толпы молодца Печального и… в одно движение проглотила его. Люд только успел ахнуть!

Вдруг, из-под калинового куста на поляну выскочил маленький человек с двухколёсной тележкой. Он гордо выпрямился и громко сказал:
– Я, Боевой Шаман, прошёл тысячи километров, чтобы сразится с тобой, а ты есть та самая Тварь гниющая! Выходи в круг, биться будем!

Тварь весело рассмеялась, ведь ей достаточно одного плевка ядовитой слюны, чтобы убить этого выскочку!
– Наконец-то, Я думала боевой шаман – эта сказка. Мне казалось, что он будет видом гораздо внушительней. А, это просто бузотёрская шмакодявка! – Тварь выпустила гнилой радиоактивный дым, и весь Люд забился от страха в конвульсиях.

Люд злобно кричит:
– Как смеешь ты, Боевой Шаман, подвергать нас такой опасности?! Мы все пострадаем, отравленные гнилостным ядом. Если ты не оградишь нас от этой Твари, то мы разорвем тебя на куски!

Засмеялся Боевой Шаман:
– Люд всегда ненавидел своих защитников. Я не ищу вашей благодарности. Просто, Тварь так долго наполняла себя ядом, что сама отравилась им. Во мне достаточно сил, чтобы навек уничтожить наваждение инопланетян.

Шаман начал камланье. Он поднял руки над головой, образуя круг, соединяя пальцы в зацеп. Как только пальцы соединились, в этом круге возник свет, и весь Люд сквозь это свечение увидел, что металл невиданной прочности, покрывающий Тварь, превращается в простую березовую кору, а яд тут же прокис, как скисает березовый сок.

И, Люд поднимается с колен:
– Эй, ты – Тварь! Ты уничтожила наши деревни, где жили наши предки, и наши мастерские, где мы трудились. Ты лезешь в наши карманы и опустошаешь их. Кругом ты наставила паразитов, которые тянут из нас кровь и жилы! Лучше мы умрем, чем опять опустимся на колени перед тобой! 

Шаман ударяет в бубен! Тварь кидается вперед, намереваясь расправится с протестующими, но чешуя начинает спадать с неё, цепляясь за кусты и даже траву. Так она слазит с гнилой рыбы при легком касании ножа. Шкура уже не держит радиоактивный реактор, и он выпадает из неё на землю.

Над поляной раздается великий гром, ветер порывом ударяет в костер, и искры взлетают в небо к звездам. Люд выхватывает из костра огненные ветви и бросает их в набегающую Тварь. Она визжит и вспыхивает факелом, освещая всю червонную поляну ярким ослепительным светом, светом будущих перемен.

В воздухе слышится камланье. Источник амброзии в пещере иссяк и черным дымом повалил из неё, устремляясь к звездам, своим хозяевам. Наступает новое время!