Впечатления об отдыхе в Египте 2019. Третья часть

Ирина Денисова Брест
Вернувшись в отель, мы были приятно удивлены - менеджер вручил нам новые ключи от номера, и сказал, что пришлет носильщика помочь перенести вещи.
Ожидая подвоха, с опаской мы открыли дверь в нашу новую палату.
Номер оказался отличным, а с балкона открывался вид на море. Радости нашей не было предела, мы решили, что это совсем другое качество отдыха.
Сестра на радостях дала носильщику пять долларов.
Для меня это были немыслимые деньги, все-таки я - продукт белорусской действительности, и привыкла беречь каждую копейку. Сестра баловала мальчика-горничного и дальше, оставляя ему на кровати каждый день два доллара, а он в благодарность крутил ей лебедей и красиво складывал ночную сорочку. Мне он ничего не крутил, и не складывал.
Конечно же, мы сразу отправились на море - пляж шикарный, можете посмотреть мое видео на ютуб. Ирина Денисова https://youtu.be/Nn_VrbeaH7s
Плавая в чудесном, теплом и прозрачном море и делая в воде звездочки, я обнаружила, что на меня пристально смотрит мужчина. Через некоторое время он подплыл знакомиться, и спросил по-английски, кто я - англичанка, или немка.
Вероятно, он полагал, что подобное предположение должно было мне польстить.
Однако, я горжусь тем, что я - русская, о чем ему и поведала.
Мы долго болтали, а потом он сказал, что вечером будет ждать меня возле выхода из отеля.
- У меня в руках будут белые розы, а у Вас, я полагаю, последний номер русской газеты, - сказал он.
- Окей, - сказала я.
Потом у нас было много важных дел, а после ужина мы собрались выйти в город.
Не успели мы отойти два метра, как нас окружили зазывалы, наперебой спрашивая, кто мы, откуда, и рассказывая о своих белорусских родственниках.
Перед выходом я сказала сестре:
- Не бери с собой денег, потому что, сколько возьмешь - столько они с тебя и вытрясут.
В прошлый раз я не собиралась ничего покупать, а купила картину, фарфоровую кошку, десяток бутылочек с разными маслами, которыми я не пользуюсь, и Бог знает, что еще.
Отвязавшись кое-как от близстоящих зазывал, мы с опаской пошли дальше. Через два метра нас остановил продавец ремней, и не успела я оглянуться, как оказалась увешанной ремнями с ног до головы. На каждой руке по три ремня, на каждом плече по три ремня, вокруг пояса, вокруг шеи. Не успел повесить только на голову.
- Кожа! Натуральная кожа! - убеждал нас продавец.
- Where are you from? - он задавал вопрос, набивший у нас оскомину, но через пять минут знал о нас уже всё.
Иначе, чем действием непонятного гипноза, я не могу объяснить то, что я еле от него вырвалась, заняв у сестры денег, и купив два ремня, которые сто лет мне не были нужны.
- Вот я же тебе говорила - не бери денег! - попробовала я ее упрекнуть.
- А зачем ты ремни покупала?! - удивилась сестра.
Мне было стыдно - но что я сделаю, если такая внушаемая?!