Сказки на ночь

Геннадий Федотов
                "Знаю я, есть края - походи, поищи-ка, попробуй.
                Там такая земля, там такая трава,
                А лесов как в местах тех нигде, брат, в помине и нет.
                Там в озёрах вода, будто божья роса..." /Гарик Сукачев/

На днях у Тонечки был день рождения, ей исполнилось целых шесть лет. Шумные гости, приезжавшие на дачу поздравлять и праздновать - разъехались, Натали и она остались вдвоем.
А я давно уже уехал далеко-далеко. Работать...
После очередного трудового дня я поужинал и завалился на диван. В первые дни осени смеркается раньше, да и погода за окнами дождливая. Грустновато. Но вдруг звонок по ватсабу. Нажимаю на кнопку - и перешагиваю порог сказочно красочного мира.
На веревках волнуются и трепещут огромными крылами ослепительно белые простыни, пытаясь упорхнуть к своим подругам облакам, бороздящим белыми лебедями яркую небесную синь.
Взмахи этих огромных полотнищ подняли легкий ветерок и он осыпает прозрачное золото с березки в лесу на границе садового участка. А сочная зелень ольхи и ели - оттеняет ее. Чуть дальше в лесу крепкие подосиновики и подберезовики аж пищат и выпрыгивают из травы упругими мячиками, дурманя неповторимым грибным духом.
Натали щурится от лучиков солнышка в зените и улыбается в камеру.
Тонечка задорно скачет по стриженой зеленой лужайке возле дома на каурой надувной лошадке, зажав ее между ног. Она успевает при этом приветливо махать мне ручкой.
Натали держит в одной руке телефон, а в другой - длинный шнур со свзкой огромных воздуных шариков. Красный, желтый, синий... Ими украшали помещение в праздник, а теперь вывели  погулять и полетать. Шарики норовят прильнуть к елке и уколоться, но Натали их одергивает.
Экран моего телефона светится в вечернем сумраке, вращая перед глазами волшебный калейдоскоп. И я улыбаюсь, наверняка ночью сказки приснятся опять... 


(Картинка из интернета)