Утро после Тоня Хардинг

Карэн Давидянц
https://www.stihi.ru/2019/01/11/3758

Встала после "бурной ночи"
в душ пошла, а там дурдом....
Я на кухню. что есть мочи,
с голой жопой, босиком...

От воды горячей, вентиль
словно просит: - "покрути",
крутанула - славно хлещет:
толку, как от бигуди!

Я к колонке - "Ешкин свет",
но об том молчит наука:
ни тепла, блин, и не звука
в ней как не было и нет...

Пусть бы хоть она трещала,
я б тогда сейчас молчала.
Но ведь даже не трещит:
в рот воды набрав - молчит!

Мой любовник - скорострел
скоро будет не у дел:
я без ванны и без кофе,
а ему, видать, все по хер...

Ни чаек не заварить,
ни движок не запустить...
хоть мороз и "голубой",
сам готов еб..ть порой.

Что ж, пока не задубела,
я ведро воды нагрела,
и с холодную водой
кипяток смешав крутой,

в ванну села - ни сказать,
ни пером не описать...
Так всю жизнь бы и сидела
но пора и меру знать...
------------------------
Ты крутись, коли умеешь,
и старайся не зевать..
Оглянуться не успеешь
климакс, богадушумать!

Ну а там, как говорится -
станет ль кто к тебе ломиться?
На безрыбье и рачок -
и лосось и балычок!