Какой смысл

Катерина Като
Какой смысл в отношеньях,
Если улыбаешься не мне,
Когда встречаешь с умиленьем
Ты подругу во дворе?...

И встрече радуешься сильно,
Будто не виделись сто лет,
А мне знаешь как обидно,
Ведь я же близкий человек!

Со мной ты холоден и мрачен,
С другими всё не так:
Каждый раз стараешься послаще,
Вести беседу, не попав впросак.

Какие льстивые ты речи,
Толкаешь знакомым и друзьям,
И мне отнюдь не легче,
Что меня ты выбрал сам!

Какой смысл быть со мною рядом,
Если радость не готов дарить?
Когда нет ни любящего взгляда,
Ни теплых слов, чтобы мне их говорить!

Ведь я терпелива и добра,
Могу многое тебе простить,
А ты меня обматеря,
Готов помоями облить!

Конечно, будь и дальше услужливым
С людьми чужими для тебя,
Но однажды в день дождливый,
Я попрощаюсь и уеду навсегда!

14.09.2019 (сб)