Обреченные маги. Глава 6

Виктор Перов 888
Башня магов горела пламенем. Потом она постояла немного и рассыпалась в прах.
Пройдя несколько лиг, Аранд увидел пещеру выдолбленную в скале он вошел внуть.
Он видел множество самоцветов.
И один из них сиял внеземным блеском, прозрачный.
Он осторожно взял его.
- Теперь ты нашел его! - за спиной послышался красивый женский голос. Аранд обернулся и увидел Нилт. Она жива.
- Теперь смертный пожелай чтобы я стала повелительницей камня.
- Как ты выжила?
- Магия хранила меня.
- Зачем мне это?
- Я могу расрыть секреты камня.  А ты будешь моим повелителем.
Времена сидов вернуться. Я раскрою тебе секрет вечной молодости, ныне утерянный.
- Но, я и так могу управлять этим камнем. - возражал Аранд, очарованный предстоящим могуществом.

Он понимал что как только он передаст ей камень, то она испепелит его магией. Возможно сиды вернуться, а люди станут рабами.
- Разве я не прекрасней любой смертной женщины, твое сердце бьется чаще когда ты смотришь на меня.
Аранд должен был признать, что не видел никого красивее ее.
Ему хотелось испепелить ее магией, другая его часть протестовала.
- Теперь женщина-сид, ты принадлежишь мне, - сказал Аранд.
Камень сверкнул.
- Подойди женщина-сид, - приказал Аранд.
- Хорошо, господин мой, - покорно произесла она.
- Преклони колено, - приказал Аранд.
Нилт послушно повиновалась.
Вдруг камень превратился в корону небольших камней, удерживаемых магией. Они тогда такие же бесцветные как камень магии. Корона водрузилась на голову заклинателя.
- Хочешь ли ты принести клятву верности женщина-сид? - спросил маг.
- Конечно, господин мой.
Аранд понял что ему камень дался, хотя его магия не окутывала с рождения. Почему?
Аранд подал ей кинжал. Она преднемогая боль вырезала на правой руке пентаграмму.
Потом пенаграмма исчезла.
- Не вздумай предать меня, иначе твои муки будут вечными, - холодно заявил Аранд.