Священник

Ладыгин Михаил
      Гулял как-то по своему огромному коттеджу. Куча лестниц, как в Хогвартсе, оформлен в античном стиле, всё вокруг такое белое и красивое. Откуда на него взялись деньги? Скажу честно, в тот момент меня это не волновало. Потому что я заблудился и очень сильно опаздывал на поминки одной родственницы, которая несколько дней назад разбилась на мотоцикле. Где она его добыла, кто позволил сесть за руль – история умалчивает.
      Долго блуждая по бесконечной длины коридорам и залам, наконец добрался до маленькой уютной комнатки с приглушённым светом. Там все сидели на чёрных пуфиках и слушали молитву священника в красивой рясе. Трудно было различать, что он бубнит себе под нос, но голос был удивительно приятный. Невозможно нарадоваться. Буду честным, даже немного захотелось, чтобы чаще всякие далёкие родственницы умирали. Я всё равно их не знаю, а вот священника слушать очень даже хочу как можно чаще.
      Так он и читал дальше молитву своим сладким голосом. Вдруг освещение в комнате начало становиться ярче. Первая мысль: «Бог явился». На самом же деле из окна начало светить солнце, я открыл глаза и встал с кровати. Стоит заметить, что голос священника таки не пропал. Даже наоборот речь стала более ясной и чёткой. Было там что-то про войну, Донбасс, великое вооружение и славного нашего Президента. Выглядываю в окно – мой священник оказывается лысым накачанным алкоголиком, который о чём-то спорил с несчастным дедом, сидящим на лавочке у подъезда.
      Я, конечно, расстроился. Может Невзоров священников не любит из-за того, что ему тоже такие сны снятся? Спишь – красота, а как пробуждаешься, так сразу разочаровываешься во всём. Такой подход не годится. Надо бы петицию для Президента написать, чтобы он заставил Бога подобные шутливые сны отменить, а то что он церковь позорит?