Шоколад - восьмое чудо света

Эмма Гусева
13 сентября –Всемирный День  Шоколада!   Французы  придумали щедрый  праздник для сладкоежек. Его  подхватили в  Европе и России. А теперь «сладкий день» отмечают и в США, дополнительно добавив  к празднику два дня: 7 июля  и 28 октября.
  Так, «восьмое чудо света »  дарит сладкие нам дни, украшая шоколадом  все  календари.
 Единственный в России Музей истории шоколада «прописался» в Москве. Там хранятся многие секреты  о волшебном лакомстве взрослых и детей. На картинке визуально приглашает он друзей.

** Подарите мне билетик в Шоколадную  Страну,  где молочный гонит ветер шоколадную волну.
Где плывет под крики чаек шоколадный пароход, а на пристани встречает шоколадный Бегемот. Где  растут на загляденье шоколадные леса. И ложится на растение шоколадная роса.  Где гордится  опереньем шоколадный Какаду. С шоколадными глазами – шоколадный Кенгуру. Забавляет всех прыжками и зовет в свою игру.
Я искал, правда, недолго, и достал себе  билет - В Шоколадный   Мир   в   Коробке   Восхитительных   Конфет.
(В  музее  Шоколада всегда  игрушки есть!Попробуйте,ребята,их можно даже съесть).

* Шоколадную  Лошадку подарили мне вчера.Я не съел её на ужин, а оставил до утра.
Я обнял свою  Лошадку, вместе  с ней  улегся  спать.  Ни подковки, ни уздечки
 утром я не мог сыскать. Где  же  ты, моя  Лошадка? Как же ты могла  сбежать?
 Жаль, тебя  не  догадался ,  я  к  кроватке   привязать…

* Мы в музее шоколада побывали всем отрядом. Отчего же нам не рады?
Почему нас все  бранят?  Мы  прошли по залам тихо. Ничего не разбивали.
Так, немного облизали там какой-то экспонат…. Почему же нас  бранят?

***  ЧТО ДЛЯ СЧАСТЬЯ НАДО ? 
        ТОЛЬКО ШОКОЛАДА!

Если взять закрыть глаза.
 Рот открыть, то Стрекоза
залетит  к тебе сама…
Стрекоза из шоколада,
Что  еще   для   Счастья   надо?
 Шоколадные    Стрекозы   –  ой,
  Шоколадные   Мимозы –ой,
  С  шоколадным Самоваром,
  Что-то приторно мне стало.
   Нет, так много  шоколада
   Мне совсем уже не надо!
   Разве к чаю два кусочка …
   И на этом хватит. ТОЧКА!

Вот и мы дошли до «точки». Праздник справили, дружочки!
А теперь пора домой!  С шоколадом -на  покой…
Утром выпьем мы какао. И  ацтекам скажем « БРАВО!»