Не сотвори...

Михаил Стриковский
Не сотвори себе кумира
В него была ты влюблена
Я не пурпурная порфира
Я камень с вашего стола

Я не удобный и не мятный
Я не надёжный, не герой
Я не цветочек ароматный
Я не её,но и не твой

Я гость в разорванном кафтане
Я нервный дьявол за столом
Я дикий зверь в овечьем стане
Я говорю всё на пролом.

Любить-любить, а пить так пить
Гулять - срывать с прохожих шляпы
И женщин целовать в засос
Не притворяться виноватым

И посылать всю эту власть
Кричать ей во всё горло слазь
И говорить в глаза лжецу
Что подлецу не всё к лицу

Сидеть годами без работы
И пить from monday до субботы
И умирать,и вновь вставать
И не сдержавшись заорать

Я здесь живой
Так жить нельзя
Я вам не свой
Мы не друзья

Хотя и сам я не святой
Как многие совсем простой
Как тот прохожий за углом
Не званный за чужим  столом.