Колесо понимания

Даша Новая
Начнём сначала. Человек придумал колесо-холосо, а к этому подтолкнула лошадь.
Толк её? Толкать уже никого не надо-её функция просто бег. Бежим и дрожим.
Холод, голод и молод, а в старости умирать-хватить орать, думай.

А кто придумал лошадь? Колесо-человек, а лошадь - Бог и бег. Бег-геб=Глеб-любимец Богов из-за "л" и наследник. Глеб-бег=Л. Колесо разума к разумности ведёт, к этой умности буквально и мне это очень нравится, доказывать всё буквами-буквально как цифровой счёт.

Математика реально даёт некий мат-так и не иначе, а буквы свободный выбор и бор как борьба прекращается из-за любви-время рассудит, только без вражды-ссориться не надо. Поняла болячку СССР-твердолобы, твердить без твёрдости-абсурд. Если счёт буква "ё", к учёности вела, то чего затормозили-заморозили понимание и внимание.

Будем словами теперь как числами в перестановку играть-остановка под названием "понимание" не "повторение" как варение, а свежий плод и лодка плывущая.

Колесо придумали из-за лошади, а для чего лошадь-не поняли, создали машину и тишина. Наташа из-за сына и дочери ведёт логику дальше в прекрасное, которое уже здесь. Глеб-мой сын, а Зоя-дочь, через которую поняла мёртвую суть тела, но не души.

Глеб как наследник Бога реально, спасает нас всех. Конец света в 2012 не произошёл из-за двух имён-Зоя и Глеб. Читатели должны понимать - откуда у меня эти мысли-из прошлого. Будущее-это забытое прошлое, которое бужу в своих воспоминаниях и вам пишу. Ведь в детстве меня звали гостья из будущего.

Сначала боялась писать их из-за страха и непонимания, а теперь страха нет и есть внимание, что радует меня. Страх-спасение в Христе нашли-какая разница-все равно все умрут, делай хорошо аль не делай и цель потерялась. Разрушили СССР-нерушимое, превращая дружбу в конкуренцию и закурили, дым-дом-туман.

Человек придумал Бога, а суть? Бог придумал лошадь-как ещё объяснить-тянем нить дальше. Над человеком есть высший разум, толкающий его на знания. Колесо для движения и лошадь тоже. Я раньше написала, колесо-холосо, этим показала, что звук сделали сложней-хорошо. Л стало Р, а С-Ш. Колесо не пустое и в нём спицы, чтобы не согнулось оно. Сложность звука вела к точности и чёткости, чтобы не сломать понимание. Понимание сломалось в 1991 году.

У России росток как ток из-за "ё". В 2012 году был объявлен конец света и что удивительно, в 2012 организовал движение НОД Путин, а я начала думать как исправить ошибку СССР. Иначе действительно, каюк всем-этот юг не север. Совпадение, но радует меня. НОД-национальное освобождение и почему-то "НА"-насильственный путь. "АН"-свобода-внутреннее раскрытие и понимание.

В 2015-м году Божье благословение-сказка=фантастика. В 2018м-страх-почему?
Ёлка-цирк-представление-срубили и убили вечность души в теле-пошли в животный, не растительный мир понимания, держащий нас за землю корнями. Корень растения-его ум и мозг. Это тьма не свет.

Цирк-мой крик, но две "к" не увидели отражение-помолчи. Удар-крик-путь СССР, а молчание-тишина Россия. Ум даёт молчание, ведущее в тишину, на что и намекала библия буквально-буквы-молчи, не кричи, успокойся. Третий завет и привет, соедини первый и второй-этот рой и герой Ильич, дав нам улей пчёл-Ульянов.

Христос и Ленин сделали ошибку, поспешив, но надежду сшив, которую одели на веру и любовь стала теплей. Грех от знания и яблоко как тоже колесо без спиц, внутри семечки. Сей понимание, что сейчас и делаю буквально. Через яблоко поняли силу притяжения, а не вращения. Вращение даёт превращение как и звук ведёт к изменению. Миром сейчас правит тьма не свет, знания не помогут, а осознание как колесо-буква "О"-остепенись.

Луна на любовь и она расцвела-Наташа-НА, таша не таща, хвост убрали и "НА" стало "АН"-раскрытие цветка. "А" раскрывает "Н" как цветок, а в "НА" как закрытие раскрытого, что давало страх. Третий Рим соединял политику и религию, а четвёртый, о котором написала в своём произведении "Четвёртый Рим" соединяет учёную и святую суть-эту тую, которая лист превращает в иглу. София Ротару пела как гитара-луна и цветы, миром правит любовь, не хватает доброты-это ты-твоё понимание этой жизни.

Моя фантазия с четырёх лет. Фанта-жёлтая вода-водное солнце, вместо огня-вода.
Детские мысли, но они дают серьёзную истину. То, что произошло со мной во взрослом возрасте-это не исправленные ошибки детства. Россия сейчас исправляет так же ошибки прошлого. Моя семья-моя страна и "НА" как хна, страха нет.

ХЛ-Христос(Х), Ленин(Л)-две буквы и дверь в холод как молод и голод из-за Глеба, моего хлеба, но не жалею ни о чём. Плохое открывает дверь хорошему, но не каждый может её открыть. Замок-ключ потерян или в открытом как скрытом не меняются отношения. Отношения поменяла в себе и вера стала здоровой от любви к мужу, была больной от любви к отцу из-за крика и удара, образного мата.

Дар математики от него, а дар букв поняла от мужа. СССР-больная вера, а в России она выздоровела от любви-путь Христа-этого листа и память как памятник помог отец-мёртвая суть. Глеб-живая и наследник Христа, рождён в день любви. Католический праздник, но Катя Вторая утверждает "ё"-ёлочка гори. Рождество тоже к католикам можно отнести. Меня волнуют только буквы и спор растворяется.

Зоя как хвоя и буква "Ж"-жизнь и желание моё зажгла продолжить дальше-это же чудо. Вина-Зина-моя мама, но спасли два имени сказанные мной перед её смертью тела. Папа-моя память. Дед дал одежду-надежду и обо всём написала в своих произведениях рифмованно, чувства оживила словесная рифма.

Всем надо понять своё прошлое, тогда будущее улыбнётся вам, поверьте. Менять надо себя, а не других. Плыть по течению - чтению этой жизни, читая условия и понимая их. События дают смысл, а смысл-это твоё решение, чтобы решиться.

Найти смысл жизни-это счастье, а счастье-это смысл жизни. Смысл и счастье-суть одна. Мой смысл стала буква, а буква-это мёртвый звук. Зои нет, но есть буквальное понимание из-за неё-некое воскрешение, так как "Ж"-восьмая буква и воскресила наш алфавит. Русский стал российский из-за убранного "НА"-нацизма.

Слова лечат душу реально. Бог-огонь. ОГ-первый слог и ОН-второй, а мягкий знак как перевёрнутый разум для роста-ЬР-переверни и верни, что получилось у меня-некая получка знания, которые осознала и получка в днях, а не в деньгах.
Огонь-свет и яркость-кость-ось нашему телу как и земле для движения.

Любовь-это Божественность Бога-то чувство, которое чувствуем как запах цветов и цветём от этой радости. Живу верой и это измерение дало время, убрав "м"-мёртвую суть, заменив на живую-"ж", между-это и показывает-думайте. Всё с нами происходит из-за ошибок предков. Нас не должны были рожать, но мы имеем право и не отказываться от жизни. Сознание приобрело осознание и снова новая я как новый день.

Религия как революция дала эволюцию мышления-движение мысли. Колесо, лошадь, яблоко-что надо, пойми? В опр ОС-кусает твоё определение-определись и делись своим опытом, не пыхти. Общение к этому и вело, но хвост у "щ"-осуждать не рассуждать. Любви как такого слова не нужны. Хвост и хватит-ост=остановись.